АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
30 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в апреле 2018
01.04.18 - 30.04.18
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Обманывают клиентов

Хочу предупредить всех, что ресторан обманывает клиентов. Заказывали в ресторане Коктем Гранд банкет по случаю семейного торжества. Предоплата, которую мы вносили потерялась. Так как, по словам администрации ресторана, админ, который принял нашу предоплату, не сдала ее в кассу, не оформила нашу бронь и уволилась. Вместо того, чтобы уладить ситуацию, администрация даже не принесла нам извинения, а более того отослала нас найти и разбираться с бывшим админом самостоятельно. Очень разочарована, жалею что связалась. Люди не связывайтесь с этим рестораном. Кроме приличного интерьера и дорогих цен, там ничего хорошего нет.

Добавлено: 03.05.2018 13:06
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 625 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы автора (1)
Акмарал
Казахстан
Астана
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.05.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 30
  • Фото: 0
0 Благодарностей