за последние 30 дней
Хороший отдых
Добрый день!
Направляемся скоро отдыхать в Турцию, выбирали отель, очень много отзывов, в которых ощущается чья-либо заинтересованность (отельеров или их конкурентов), поэтому, хочется, чтобы честных отзывов было побольше.
Вспомним прошлый год.
Отдыхали в данном отеле 2 раза: в мае и октябре.
Размещение: в мае мы жили в обычном стандарте. Номер немного "подуставший", но не критично. где-то в ванной было несколько пятен на стенах, от сырости или чего-то другого. немного зашарпанная мебель, но НЕ КРИТИЧНО! самый главный минус для нас был размер номера. Маленький, да. ребенку негде было походить))) В октябре нам в качестве комплимента предложили улучшить тип номера, на джуниор сьют, наверное, если не ошибаюсь. Вот там номер отличный. Есть зона отдыха, где можно посидеть во время сна ребенка (в обычном стандарте данная зона отсутсвовала).
Ну и в целом, был свежее ремонт, поинтереснее мебель. Все же отпуск.... хочется окружать себя красивым и чистым, приятным и свежим))))
Питание. Поставила 4. Почему, отвечу - мы отдыхали в разных отелях, даже ниже звездностью, и там везде был качественный гриль на улице. Когда мясо, рыба именно гриль. Пахнет дымком... готовят при тебе. Здесь вся кухня в крытом ресторане. Гриль электрический. Аромата дымка нет и в помине. Муж сетовал. Ему хотелось вкусного мяса "с огня". однообразие присутствует, но все достаточно съедобно, вкусно.
Изысков особых не было, возможно ввиду того, что мы не в сам сезон были. Все, как и во всех пятерках Турции этого уровня.
Друзья отдыхали в Белеке в это же время, меню было день-в-день одинаковое)))
МИНУС!!!! это ОЧЕРЕДИ!!! за омлетом с добавками, за креветками, за фруктами, за мясом-рыбой((( очень не понравился этот факт. Мы были с ребенком, и очень не хотелось долго стоять в очередях. А иногда действительно приходилось стоять по 10 -20 минут. без преувеличения.(((
Детская площадка достаточно небольшая. есть все, что нужно, но маловато будет в разгар сезона.
ЗООПАРК! Вот это огромный плюс отеля. Мы там проводили очень много времени. по 2 раза в день ходили в гости к животным. Собаки, которые бегают по территории зоопарка очень дружелюбные и ласковые. Ребенок (около 2-х лет), буквально тискала их. если в мае мы опасались этого факта, то в октябре уже поняли их характер.
Очень дружелюбный персонал на ресепшн и гест-релейшн.
Очень равнодушный в ресторане)
но меня это не трогало никак. они делали свою работу (в мае хуже, в октябре получше) - убирали тарелки грязные со стола не всегда своевременно, а когда ты с ребенком, то их как-то не мало... стараешься же маленький столик занять, чтобы оставить большие столы большим компаниям.
В общем, отель не плохой. Если Вы любители отдыха ВИП - не стоит сюда ехать, но если Вы любите чуть лучше, чем средняя пятерка - вполне подойдет.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле Bellis Deluxe. Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно, благодаря Вашим замечаниям, мы улучшаемся и не стоим на месте.
Cпасибо Вам, что Вы указываете на наши недостатки, это дает нам стимул работать еще лучше. Мы всегда стараемся удовлетворить просьбы наших гостей, если они чем-то недовольны. Приносим Вам искренние извинения за те неприятные моменты, что Вы пережили. Все же надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле. Мы всегда стараемся улучшить качество сервиса в нашем отеле, опираясь на Ваши отзывы.
С Уважением,
Карина Дадаева
Guest Relations
Вы действительно хотите удалить комментарий?