АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1941 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Sentido Orka Lotus Beach (отель был переименован 01.05.24)
Отдыхала С друзьями в сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель

Отдыхали в этом отеле в сентябре 2017 года небольшой компанией (4 человека). Отель новый, построен несколько лет назад, современный. Расположение замечательное, номера утопают в соснах, пальмах и цветах. Пляж большой песчаный, море прекрасное, заход плавный. Лежаков много, проблем с ними не испытывали. Но зонтики зачастую просто сломанные. Номера стильные, внутри все новое и современное. Убирали его регулярно и было чисто. Многие пишут о больших проблемах с этим. Но нам повезло, может быть потому что хорошие чаевые оставляли или сотрудница попалась ответственная. Питание очень достойное, и морепродукты, и роллы, большой ассортимент салатов, горячего, фруктов. Каждое утро фреши. Так что от голода точно не умрете))) В отеле основная масса- семьи с детьми. Анимация так себе, поэтому программу нашего отдыха разработали с минимальным пребыванием в отеле. В этом нам очень помог сайт radugatour-marmaris, большой выбор экскурсий и организовано качественно. Спасибо Сулейману! Мармарис поражает своей природой и видами! Если говорить о недостатках, то хочется сказать о персонале отеля. Русскоговорящих нет, только один парень на ресепшн, который работал исключительно вечерние смены. С английским у нас хорошо, но и это не помогало. Большинство сотрудников отеля совершенно не хотят замечать отдыхающих, как будто нас нет((( Странно для отеля, который позиционирует себя как 5 звезд. В целом, рекомендую данный отель.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено: 03.05.2018 01:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 424 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Большинство сотрудников отеля совершенно не хотят замечать отдыхающих, как будто нас нет((( - Наталия, можно поподробнее, что вы имели ввиду?
Возможно,это концепция отеля-"ненавязчивый сервис",не особенно стараются помочь если возникают какие то вопросы
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (197) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Наталия
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.09.2011
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 417
  • Фото: 14
0 Благодарностей