АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.07.16
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 6
Комментариев: 8
Читательский охват: 3619
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
мае 2018
01.05.18 - 02.05.18
- Не рекомендую отель

3

5 размещение

2 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Это второй раз - впечатление испорчено

Это второй раз - впечатление испорчено

Второй раз в этом отеле. Привёз семью и друзей. Большая территория, хорошие номера, кораллы в море.

Жена отправилась, друг отравился. Теперь опасаюсь за детей. Выбор еды скудный. Специи. Почти голодаем.

На второй день сюрприз: "с 1го мая на несколько месяцев на ПЛАНОВЫЙ" ремонт закрывают основной бассейн".

Нет, я не любитель бассейна. Но в условиях, когда на пляжных шезлонгах загорают полотенца хитросделанных, было удобно размещаться вокруг бассейна.

Возмутил факт, что плановый, в сезон, на несколько месяцев. При продаже тура этой информации не было.

Питание - это беда. Мы не объедались, а именно отравились.

Плюсы отеля
номера территория
Минусы отеля
питание сервис подстава с бассейном
Добавлено 02.05.18 21:02 (675 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:16 03.05.18

Уважаемый Алексей,

Спасибо за то, что Вы нашли время ответить на наши вопросы и поделиться своим мнением о проживании в Mercure Hurghada Hotel. Мне очень жаль, что предложенный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям. Позвольте принести Вам свои самые искренние извинения.

В Mercure мы боремся за то, чтобы предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей. Поэтому Ваш отзыв очень важен для нас. Будьте уверены, что все необходимые меры будут приняты для того, чтобы подобного не повторилось в будущем.

Мы Вам очень благодарны за отзыв, и искренне надеемся, что Вы предоставите нам возможность исправить свои ошибки в ближайшем будущем.

Искренне Ваш,

Karim EL HERAZY
General Manager
MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis

20:13 04.05.18

Мы просто в шоке от информации о закрытии бассейна. Узнали чисто случайно. Понятное дело, что ремонтироваться надо, но почему не проинформировали при бронировании об этом обстоятельстве. Если еще и с питанием дела обстоят, как в вашем отзыве... Руководству отеля теперь наоборот необходимо сервис улучшать, бонусы гостям предлагать, чтобы хоть как-то сгладить негатив от закрытого без предупреждения бассейна.

11:50 07.05.18

Причем они так и написали "плановый ремонт", "на несколько месяцев". Т.е. это не случайная поломка. Это было запланировано. К нашему отъезду они его уже разломали. В итоге фактически на лобном месте вид на стройку.
Сразу усилился напряг с местами на пляже и у второго бассейна (а он, кстати, далеко от моря) - полотенца ведь у полукабанщиков любят загорать. Иногда днями.
Ротавирус за неделю подхватили все. А при нем нужна диета. И тут вопрос с питанием встаёт ещё острее.
Я лично больше туда не поеду.

20:01 08.05.18

Полностью согласна. Прилетели сегодня. Были 14 дней , в апреле. Все переболели диареей . Были с маленькими детьми. Дети тоже промучились. У двух был ротавирус. С кем в отеле не говорили , все страдают . Что-то не так с кухней. Хоть бы дизентерии не было.

20:14 12.05.18

Та же беда!!! Отравление и диарея у всей семьи, персонал всё отрицал,говорит кроме нас никто не жаловался))) путевки брали за месяц,тоде нигде никакой инфы про ремонт. Позор!!!
Анимация паршивая.
Не отель ,а ужас ужасный (((

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (6)