АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
571 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С семьей в мае 2018
01.05.18 - 02.05.18
- Не рекомендую отель
3
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Это второй раз - впечатление испорчено

Это второй раз - впечатление испорчено

Второй раз в этом отеле. Привёз семью и друзей. Большая территория, хорошие номера, кораллы в море.

Жена отправилась, друг отравился. Теперь опасаюсь за детей. Выбор еды скудный. Специи. Почти голодаем.

На второй день сюрприз: "с 1го мая на несколько месяцев на ПЛАНОВЫЙ" ремонт закрывают основной бассейн".

Нет, я не любитель бассейна. Но в условиях, когда на пляжных шезлонгах загорают полотенца хитросделанных, было удобно размещаться вокруг бассейна.

Возмутил факт, что плановый, в сезон, на несколько месяцев. При продаже тура этой информации не было.

Питание - это беда. Мы не объедались, а именно отравились.

  • номера
  • территория
  • питание
  • сервис
  • подстава с бассейном
Добавлено: 02.05.2018 21:02
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 675 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Уважаемый Алексей,

Спасибо за то, что Вы нашли время ответить на наши вопросы и поделиться своим мнением о проживании в Mercure Hurghada Hotel. Мне очень жаль, что предложенный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям. Позвольте принести Вам свои самые искренние извинения.

В Mercure мы боремся за то, чтобы предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей. Поэтому Ваш отзыв очень важен для нас. Будьте уверены, что все необходимые меры будут приняты для того, чтобы подобного не повторилось в будущем.

Мы Вам очень благодарны за отзыв, и искренне надеемся, что Вы предоставите нам возможность исправить свои ошибки в ближайшем будущем.

Искренне Ваш,

Karim EL HERAZY
General Manager
MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis
Мы просто в шоке от информации о закрытии бассейна. Узнали чисто случайно. Понятное дело, что ремонтироваться надо, но почему не проинформировали при бронировании об этом обстоятельстве. Если еще и с питанием дела обстоят, как в вашем отзыве... Руководству отеля теперь наоборот необходимо сервис улучшать, бонусы гостям предлагать, чтобы хоть как-то сгладить негатив от закрытого без предупреждения бассейна.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Причем они так и написали "плановый ремонт", "на несколько месяцев". Т.е. это не случайная поломка. Это было запланировано. К нашему отъезду они его уже разломали. В итоге фактически на лобном месте вид на стройку.
Сразу усилился напряг с местами на пляже и у второго бассейна (а он, кстати, далеко от моря) - полотенца ведь у полукабанщиков любят загорать. Иногда днями.
Ротавирус за неделю подхватили все. А при нем нужна диета. И тут вопрос с питанием встаёт ещё острее.
Я лично больше туда не поеду.
Полностью согласна. Прилетели сегодня. Были 14 дней , в апреле. Все переболели диареей . Были с маленькими детьми. Дети тоже промучились. У двух был ротавирус. С кем в отеле не говорили , все страдают . Что-то не так с кухней. Хоть бы дизентерии не было.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Та же беда!!! Отравление и диарея у всей семьи, персонал всё отрицал,говорит кроме нас никто не жаловался))) путевки брали за месяц,тоде нигде никакой инфы про ремонт. Позор!!!
Анимация паршивая.
Не отель ,а ужас ужасный (((
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 224) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Алексей
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.07.2016
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 3 619
  • Фото: 0
0 Благодарностей