АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.05.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 630
Фото: 0
Отдыхал Парой в
апреле 2018
23.04.18 - 01.05.18
- Не рекомендую отель

3.3

5 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Экономия на всем

Всем привет, только прилетели из этого отеля, хочется поделиться своими впечатлениями об отдыхе. Заселение у нас прошло слава богу на отлично, нам сходу без вымогательств дали номер в главном корпусе, сказав что это подарок, номер просторный, в целом нормальный, но отелю уже много лет, поэтому возраст ощущается во всем, ржавые краны, напор воды в туалете и прочее, не буду придираться ибо это Египет и этим все сказано. Цена и качество номера приемлемо. Отель действительно небольшой и находится далеко от моря. Мы об этом знали поэтому готовы были и прогуляться до пляжа если не успевали на автобус, но скажу сразу ввиду того, что солнце садится уже в 16.30-17.00 то было достаточно неудобно разрывать отдых на пляже обедом, поэтому все таки, тем, кто любит побыть подольше на море, выбирать отели с 1 береговой, дальность от моря сковывает и вы тратите много времени на дорогу. Пляж Reef платный, 20 фунтов на двоих на день. Советую деньги менять на местные, так как арабы уж очень любят округлять все в большую сторону и не давать сдачу))) Пляж Ибица расстроил, такое озерцо и далеко, 20 минут в среднем на автобусе, мелководье.

Питание это отдельная песня, в 2015 году в 4-ке кормили лучше (видимо кризис по Египту уж сильно дал), скудный выбор, овощи с песком, плохо вымыты и даже после замечаний ничего не изменилось. Мы стали жертвой нечистоплотности и отравились и пообщавшись с отдыхающими поняли, что мы не одни такие. 4 дня сидели на таблетках. Готовят плохо, каждый день вечером просто каптильня, все было в угольках..причем сверху все спалено, а внутри попадались сырые рыба и мясо... в общем с едой прям беда. Экономия и только, еще смутило что даже не было бумажных салфеток, только тряпичная, в которой были приборы, ни соли ни перца ни зубочисток естественно. Анимация слабая, опять же связываю это с бюджетом, просто школьная самодеятельность, я не хочу чтобы ребята воспринимали это в укор, они совершенно ни причем, просто такова политика отеля, экономия, и как я поняла так почти везде в Египте после крушения самолета.

Еще очень сильно смутила ситуация с ребятами из Украины, чей рейс задержали на 5 часов. Их покормили только завтраком и больше их не вспоминали... Люди тупо сидели весь день и до них никому не было дела. Анекс тур ау, вы что...задержки рейса и прочие чп вас вообще не волнуют... почему людей кинули на произвол в чужой стране... представители агентства просто пожимали плечами, отелю не было дела... это просто какой то ужас...вас просто могут оставить на день без еды и без понимания когда вы улетите и это при том, что в самолете не кормят, воду естественно при проверке в аэропорту забирают, а в зоне посадки 0,5 воды стоит 3$, просто шок...И вот такое скотское отношение к людям, я была в Египте последний раз, к сожалению арабы ужасно относятся к туристам, сплошной обман и развод и наплевательское отношение...

К сожалению не могу без негатива ибо понимаю, что если бы выбрала другую страну для отдыха была бы удовлетворена отпускам, а так нет, все на 3. Но я надеюсь, что мой отзыв поможет людям более адекватно взглянуть на ситуацию и выбирать для отдыха другие места.

Опять же мое мнение субьективно, для кого то это высший пилотаж, но для меня далеко все от идеала, так как отдыхала в разных странах и в разных категориях отелей, поэтому есть с чем сравнить.

Плюсы отеля
море безумно красивый коралловый риф погода
Минусы отеля
собственный пляж далеко питание анимация
Добавлено 02.05.18 17:24 (3 317 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:26 03.05.18

Уважаемая Светлана!

Я хотела бы выразить нашу признательность вам за выбор отеля Il Mercato & Spa для вашего отпуска!

От имени полного руководства отелем Il Mercato & Spa мы хотели бы принять наши искренние извинения за любые неудобства, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания.

Администрация отеля стремится избегать частых ошибок и развивать обслуживание, предоставляемое нашим Гостям! Все Ваши пожелания, замечания Учитываются и
предпринимаются меры по устранению возникщихся вопросов.
С Ув. Представитель гостиницы

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация