за последние 30 дней
Мир. Труд. Май.
Начну с заселения. Собственно, от чего сразу сформировался определенный негатив. Дело в том, что прилетели мы рано и в отеле были уже в 8 утра. Я понимаю, что по регламенту заселение в 14 часов, но есть определенная практика в большинстве отелей размещать пораньше. Я на ресепшине, как мне казалось, убедительно попросил решить вопрос побыстрее. Потом несколько раз интересовался, что нужно, чтоб ускорить, на что получал ответ, что делается всё возможное. В результате, мы получили номер в 14:05. Да, у нас были карты для получения полотенец на пляже. Да, мы смогли переодеться в SPA. Да, мы позавтракали. Но впечатление и настроение были сильно подпорчены ожиданием. Плюс нужно учесть бессонную ночь и перелет, о чем я тоже говорил ребятам на ресепшине. Но они, видимо, пошли на какой-то принцип и все сделали по регламенту. Хотя много туристов получили номера максимум через час после приезда. Я в лобби провел много времени, успел это заметить. Так-что, за расселение твердая двойка!
UPD1. Возможно, слегка погорячился, поставив двойку. Да и общественность в комментариях негодует. Поэтому, поменяю на 3.
Забавно, что wi-fi отеля блокирует tophotels.ru Я подключаюсь через сотового оператора. Странно, зачем это делать?
Нельзя не сказать о самом главном преимуществе отеля - концепция питания. Еда очень разнообразная и очень вкусная. Рыба на гриле, например, есть каждый день и она разная. Дорада, палтус и т.д. Вчера был тематический японский ужин в главном ресторане. Были роллы, лапша вог. За еду можно поставить все 10 баллов!)
Обслуживание на улице слегка тормозит. Но в помещении ресторана всё оперативно.
Территория отеля довольно большая и очень зеленая. Ровные мягкие газоны, класс!
Теперь несколько слов об организационных моментах. Есть пляжный волейбол. Песок на площадке мало чем отличался от прибрежного. Т.е. падать нельзя, счешешь в кровь. Завезли 1 мая новый песок. Во-первых, логичней было бы это сделать до основного заезда гостей, потому что весь день площадка не работала. А во-вторых, песок оказался со стеклом. Откуда они его взяли - не понятно. Со стройки, наверное. Каждый день находим осколки. Удивительно, как никто еще не порезался.
Аниматоры, ответственные за волейбол, ленятся и не поливают площадку водой. Поэтому, через полчаса после начала игры, пыль стоит столбом. Переговорили по этому поводу гест релейшен, вроде пообещали поправить ситуацию. Посмотрим.
Напоследок маленький лайфхак. В барах есть хороший дорогой алкоголь, только его надо отдельно спрашивать. Например, виски Red label стоит на столе у бармена, а Black label под столом, его не видно. Но если попросить, без проблем наливают. Вот такая экономия )
UPD2. На сегодняшний момент уже 4 любителей волейбола порезали ноги. Двое довольно сильно. Несмотря на неоднократные обращения, администрация бездействует.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Благодарим вас за комментарий.
Мы сожалеем, что не оправдали все ваши ожидания.
Хотели бы пояснить процедуру заселения. Согласно международным стандартам заселение происходит в 14.00. Раннее заселение возможно, если номер вашей категории на момент вашего приезда свободен и убран. У нас, как и у большинства отелей есть практика размещать пораньше, но всегда это сделать невозможно, так как зависит от некоторых обстоятельств, а не от прихоти работников ресепшн. Просим с пониманием отнестись к данному вопросу.
Не отельный Wi-Fi блокирует tophotels, а данный сайт заблокирован на территории Турции, так как есть определенные судебные разберательства. Это тоже не наш каприз или придумка.
Нам очень приятно читать хвалебный комментарий о кухне и территории отеля. Мы рады, что эти старания не остались незамеченными.
Мы сожалеем о качестве песка на волейбольной площадке и в период вашего проживания связались с ответственной фирмой по данному вопросу.
Спасибо вам за обратную связь. Мы будем продолжать политику ориентации на мнение гостей для улучшения качества услуг.
С наилучшими пожеланиями,
Татьяна Ышык CRM Manager Akka Hotels