АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1443 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал Парой в мае 2018
01.05.18 - 07.05.18
- Не рекомендую отель
4.3
  • 3 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мир. Труд. Май.

Начну с заселения. Собственно, от чего сразу сформировался определенный негатив. Дело в том, что прилетели мы рано и в отеле были уже в 8 утра. Я понимаю, что по регламенту заселение в 14 часов, но есть определенная практика в большинстве отелей размещать пораньше. Я на ресепшине, как мне казалось, убедительно попросил решить вопрос побыстрее. Потом несколько раз интересовался, что нужно, чтоб ускорить, на что получал ответ, что делается всё возможное. В результате, мы получили номер в 14:05. Да, у нас были карты для получения полотенец на пляже. Да, мы смогли переодеться в SPA. Да, мы позавтракали. Но впечатление и настроение были сильно подпорчены ожиданием. Плюс нужно учесть бессонную ночь и перелет, о чем я тоже говорил ребятам на ресепшине. Но они, видимо, пошли на какой-то принцип и все сделали по регламенту. Хотя много туристов получили номера максимум через час после приезда. Я в лобби провел много времени, успел это заметить. Так-что, за расселение твердая двойка!

UPD1. Возможно, слегка погорячился, поставив двойку. Да и общественность в комментариях негодует. Поэтому, поменяю на 3.

Забавно, что wi-fi отеля блокирует tophotels.ru Я подключаюсь через сотового оператора. Странно, зачем это делать?

Нельзя не сказать о самом главном преимуществе отеля - концепция питания. Еда очень разнообразная и очень вкусная. Рыба на гриле, например, есть каждый день и она разная. Дорада, палтус и т.д. Вчера был тематический японский ужин в главном ресторане. Были роллы, лапша вог. За еду можно поставить все 10 баллов!)

Обслуживание на улице слегка тормозит. Но в помещении ресторана всё оперативно.

Территория отеля довольно большая и очень зеленая. Ровные мягкие газоны, класс!

Теперь несколько слов об организационных моментах. Есть пляжный волейбол. Песок на площадке мало чем отличался от прибрежного. Т.е. падать нельзя, счешешь в кровь. Завезли 1 мая новый песок. Во-первых, логичней было бы это сделать до основного заезда гостей, потому что весь день площадка не работала. А во-вторых, песок оказался со стеклом. Откуда они его взяли - не понятно. Со стройки, наверное. Каждый день находим осколки. Удивительно, как никто еще не порезался.

Аниматоры, ответственные за волейбол, ленятся и не поливают площадку водой. Поэтому, через полчаса после начала игры, пыль стоит столбом. Переговорили по этому поводу гест релейшен, вроде пообещали поправить ситуацию. Посмотрим.

Напоследок маленький лайфхак. В барах есть хороший дорогой алкоголь, только его надо отдельно спрашивать. Например, виски Red label стоит на столе у бармена, а Black label под столом, его не видно. Но если попросить, без проблем наливают. Вот такая экономия )

UPD2. На сегодняшний момент уже 4 любителей волейбола порезали ноги. Двое довольно сильно. Несмотря на неоднократные обращения, администрация бездействует.

Добавлено: 02.05.2018 13:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 821 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Двойка за что ? За соблюдение регламента ?
Двойка за что ? За соблюдение регламента ?
Двойка за что ? За соблюдение регламента ?
За избирательное отношение к гостям.
Алексей, а вы в курсе раннее заселение? Может эти люди этим и воспользовались. Ставить 2 за то, что вас не приняли как короля и не заселили досрочно это слишком.
Да, Елена, в курсе. Был бы это единичный случай, отнесся с пониманием.
Турист
17:56 12.05.18
а я автора поддержу. увы увы. не смотря на тоже убедительную просьбу подкрепленную чаевыми нас - пару промариновали почти до пол третьего. пока не начали скандалить. наших друзей - засели на час раньше нас. а всех остальных - в течение часа-двух с момента приезда - примерно 10-00. Так что некая избирательность есть. .
Турист
17:57 12.05.18
полагаю этот отель явно пары без детей размещает по остаточному принципу. свой отзыв отпишу позднее.
Полезный отзыв
Уважаемый Алексей!

Благодарим вас за комментарий.

Мы сожалеем, что не оправдали все ваши ожидания.

Хотели бы пояснить процедуру заселения. Согласно международным стандартам заселение происходит в 14.00. Раннее заселение возможно, если номер вашей категории на момент вашего приезда свободен и убран. У нас, как и у большинства отелей есть практика размещать пораньше, но всегда это сделать невозможно, так как зависит от некоторых обстоятельств, а не от прихоти работников ресепшн. Просим с пониманием отнестись к данному вопросу.

Не отельный Wi-Fi блокирует tophotels, а данный сайт заблокирован на территории Турции, так как есть определенные судебные разберательства. Это тоже не наш каприз или придумка.

Нам очень приятно читать хвалебный комментарий о кухне и территории отеля. Мы рады, что эти старания не остались незамеченными.

Мы сожалеем о качестве песка на волейбольной площадке и в период вашего проживания связались с ответственной фирмой по данному вопросу.

Спасибо вам за обратную связь. Мы будем продолжать политику ориентации на мнение гостей для улучшения качества услуг.

С наилучшими пожеланиями,
Татьяна Ышык CRM Manager Akka Hotels
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 435) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Алексей Антонов
Россия
Ставрополь
Проверенный аккаунт
Профи
  • Регистрация: 28.04.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 462
  • Фото: 0
0 Благодарностей