АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал в
октябре 2009
01.10.09 - 15.10.09
- Воздержался

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Доброго времени суток всем! Отдыхали в отеле с подругой...

Доброго времени суток всем!

Отдыхали в отеле с подругой с 24.10.09 по 4.11.09. Выбирали отель, ориентируясь на отзывы о несравненном сервисе, благоустроенной территории, наличии пирса и европейской публике.

Отель разочаровал, несмотря на то, что ожидания не были высокими в связи с тем, что отель построен достаточно давно.

В результате при выезде написали письмо управляющему отеля, в котором изложили следующие минусы:

1. Камни в море. Это не полоса каменистого входа, а реальные каменные глыбы. На глубине линии буйков (а она не в двух метрах от берега, т.к. один из пирсов длинный) можно встать на камень таким образом, что вода доходит только до колена.

2. Неудобный вход на пирс. Пожилым людям осилить трудно.

3. Плохое питание. Обычно на это, в принципе, не обращаешь внимания, так как очень маленький процент туристов дома питается с 10-ю переменами блюд, но не здесь. Про повара короля Иордании слышать даже смешно – он, наверно, мыл у короля петрушку и помидоры, да и с тем не справился. В принципе, набор продуктов нормальный, но из них намешивают абсолютно неудобоваримые салаты, всего один суп, любое приличное мясо типа индейки запихивают в соус, годный только для того, чтобы скрывать отдушку тухлятины, картофель фри резиновый.

4. Посуда местами битая, полотенца на пляже попадают рваные.

5. Лобби-бар – одно название, нет ни официантов, ни живой музыки. Бармен спит по ночам прямо на диване.

6. Нет мест для проведения анимации в дождливый период.

7. Кондиционер в номере работает только свыше 30 градусов (так пояснили на ресепшн).

8. Персонал зачастую очень неприветливый. Справедливости ради, были и исключения.

9. Персонал не знает языки на достаточном уровне. Про русский здесь речь не идет, но дубль немецкого и английского хотя бы на среднем уровне должен быть.

10. Обстановка номера обшарпанная, унылый серый цвет. Номера на двоих крошечные. Нам в этом плане повезло. Дело в том, что мы на 2 персоны получили 4-местный номер, т.к. до этого полный однофамилец одной из нас отдыхал в отеле. Даже, исходя из таких привилегий, следует сделать вывод, что в отель редко возвращаются.

11. Табличка «Не беспокоить» не работала – за время с 10 до 12 к нам в номер зашли 4 раза, причем не просто тихо вышли обратно, а стояли в дверях и спрашивали, спим ли мы. Не очевидно?

12. Персонал пытался приставать, был легко отшит, но вопрос можно ли вас навестить в номере был.

13. Анимации разрешается приводить туристок в корпус на территории отеля, где они живут. Соответственно, о дисциплине среди персонала без комментариев.

14. Персонал употребляет алкоголь на территории отеля, на дискотеке пьют бармены и вся анимационная команда.

15. Нет контроля за наличием алкоголя в барах. Например, ночью мы пришли в лобби-бар после закрытия дискотеки и не смогли получить амаретто, который только что пили на дискотеке. После пары раз заданного вопроса о том, кому подчиняется бармен и как позвонить менеджеру, бутылка естественно появилась.

16. Пейте алкоголь из пластика, т.к. стеклянная посуда моется с отдушкой, которая меняет вкус напитка.

17. Грязные зонты на пляже, когда их открываешь, сверху падают трупы каких-то мошек.

18. В раковине видели таракана, по территории скачут лягушки. В ресторане ходят кошки, один раз наблюдали, как одна запрыгнула на стол и облизала приборы. От кого-то от кошек умиление, а у кого-то аллергия.

Разумеется, отметили мы и плюсы:

1.Территория реально замечательная, большая, зеленая. Сосны, пальмы, цветы. Не портит даже выщербленные и местами очень крутые дорожки.

2.Понравился СПА-центр. Профессионально и приятно. Заказывала Султан массаж, Анти-стресс и Мандара в 4 руки.

3.Был замечательный праздник Republic Day. Все от встречи у ресторана с розами и шампанским и живой музыки и салюта было на высшем уровне.

Ответ на письмо со стороны менеджера пока не получен.

Кроме того, были претензии к встречающей стороне Корал-Одеон.

На пути в отель гиду был задан элементарный вопрос – переводят ли в Турции часы аналогично переводу в России на зимнее время. Гид оказалась не в курсе. Информацию получили сами в отеле на ресепшн.

На обратном пути в аэропорт было очевидно, что водитель не знал дорогу к отелям, несколько раз останавливался и спрашивал у прохожих, которых в пять утра было, сами понимаете, не много, пару раз разворачивался и ехал назад, несмотря на то, что туристов было всего 8 человек из 3-х (!) отелей. При этом гид абсолютно не понимала водителя. Даже мое весьма поверхностное знание турецкого языка позволяет мне об этом судить, настолько это было очевидно.

Соответственно, ехать в отель повторно, желания нет. Да и в Турцию тоже, так как уровень сервиса судя по последним поездкам: своим, семьи и друзей – очень снизился, однако на ценах это никак не отражается.

Добавлено 05.11.09 15:01 (4 761 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:22 27.05.10

Ольга, Вы вообще о каком негативе пишете??? Вам не налили амаретто после диско? конец света? Отель ужасный? и отношение к Вам? Вы приехали отдыхать....а не заливать глотку в 2 часа ночи!!!! Вы увидели таракана в раковине? У Вас инфаркта не случилось? Странно....
Мне лично довелось отдыхать в данном ЧУДЕСНОМ отеле, 3 года подряд, и в этом году я опять планирую туда полететь, да туда именно в этот ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ОТЕЛЬ!!!! Там всё замечательно, и территория, и номерной фонд, и питание - ОТЛИЧНОЕ и обслуживание, и персонал и ВСЁ БУКВАЛЬНО ВСЁ там отлично. Да, согласна, единственный минус-это вход в море, но мне не понятно по какой причине от Вас это скрыли в агентстве, где Вы покупали тур в данный отель!!!!
А пирса там 2, и у одного из них длинна не длинная и вполне удобный и вход и выход с него.
Вообщем в целом ДАМОЧКА, Вы лучше вообще рассматривайте для отдыха другие страны, например-Бали, Доминикану и т.д. если пляжный курорт, а так с Вашим позитивчиком в жизни, газуйте к нам в Крым, вот там-то точно Вам понравится!!!

19:00 17.06.10

Да что вы на девушку Ольгу наезжаете?
Она так увидела отель.
Зато отзыв по существу- все конкретно.
Конечно когда читаешь, деаешь скидку на индивидуальность- вот и все. Не надо сердиться.
Спасибо за отзыв.

10:58 06.12.10

Хочу прокомментировать наблюдение "следует сделать вывод, что в отель редко возвращаются".
С 26.08 по 06.09.2008 были в данном прекрасном отеле в свадебном путешествии. атмосфера и всё остальное - просто потрясающее. Так вот, примерно 1го сентября в отель приехала пожилая пара наших бывших соотечественников, ранее живших на Украине, а теперь перебравшихся в Германию. Они выбрали Turquoise в 10 (ДЕСЯТЫЙ) раз. А по национальности пара была еврейская. так что НЕ НАДО ЛЯ-ЛЯ!!!

11:03 06.12.10

Так же в 4 утра, пока ждали автобус, который должен был отвезти нас на ранний рейс в аэропорт, наблюдали в лобби-баре компанию наших соотечественников, который "заливались" алкоголем в прямом смысле, и требовали у бедного бармена ещё и ещё. И не понимали, почему это им отказывают.

06:25 25.02.11

Не могу согласиться с этим отзывом. Давно отдыхаем в турции, только в Тюркуазе были 3 раза и в этом году поедем опять. Такое ощущение что девушки были в другом отеле. Только с одним замечанием согласен- вход в воду не очень, но, если купаться со стороны футбольного поля, все нормально. Езжайте в Тюркуаз не пожалеете !!!

17:49 07.05.11

СОГЛАСНА С ОЛЬГОЙЙ. ОТЕЛЬ ПАРАША. ПАНСИОН ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ. а сколько кто и пьет не ваше дело -смотрите себе в тарелку!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв