АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1061 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Herton (отель был переименован 01.05.19)
Отдыхала Парой в марте 2018
25.03.18 - 08.04.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отель гаденький

Отдыхали в отеле с 25.03 по 8.04.2018. Отель, конечно, гаденький, но его удачное расположение и низкая цена по сравнению с другими отелями 1-й линии, повышает его рейтинг. Когда собирались на отдых бронировали другие отели, но по всем пришел отказ и предложили нам только Хертон.

ЗАСЕЛЕНИЕ в отель в 15 часов. Услуги "раннее заселение" нет. К отелю трансфер не подвозит, хотя подъезд есть, но он заставлен машинами. Высаживают у отеля "Интайм", а потом через дорогу топаешь с чемоданами. При заселении тащили чемоданы по коридору, который весь был завален грязными простынями и полотенцами. Номер готов не был. Когда, наконец, вселились - оказалось, что в номере всего 1 полотенце на двоих. Спустились к гидам, в холле 2 русскоговорящих гида, позвонили,чтобы принесли полотенца. Принесли - из той грязной кучи, что валялась на полу в коридоре! Снова спустились к гиду. Поменяли. Дальше выяснилось, что в номере нет сейфа. Ещё 2 часа несли сейф. Потом выпрашивали сушилку для белья (как было заявлено в описании), т.к. сушить бельё негде, балконов у отеля нет. Сначала нам гид предложил купить в магазине, но потом все-таки принесли.

Номер просторный, окна от пола до потолка, в номере были чашки и стаканы, но ложечек и чая не было. Ни чай, ни кофе в номер не кладут. Кстати, была большая проблема купить чай в пакетиках. Зато в номере была пепельница. Сначала мы удивились - балконов то нет. Потом поняли, что при открытом окне и включенном кондиционере весь дым вытягивается наружу. А так как китайцы курят везде - этот момент у них продуман.

ПЛЯЖ. Собственного пляжа у отеля нет. Соответственно лежать вы можете на песочке или на лежаках других отелей, пока не прогонят. Пляж муниципальный, но почти у всех отелей есть свои места ( кроме нашего), на зонтиках подписаны названия отелей. Чистый, мелкий песочек. По вечерам народу много, но по сравнению с нашими югами, это не напрягает. Песчаные блохи в Дадунхае есть! Кусаются вечером и в пасмурную погоду (нельзя лежать на песке). К сожалению, это мы поняли только, когда нас уже покусали. А так как в нашем отеле все лежали на песке, соответственно мы были не одни такие. Помогает средство, которое носят торговцы на пляже за 30 юаней ( из него дым идет). А когда нас возили на экскурсию обзорную - нам его предлагали за 200 юаней.

УБОРКА. Выбрасывали только мусор и меняли ванные принадлежности. Полы мыли 2 раза за 15 дней. Белье поменяли 1 раз! В номере были резиновые тапки для душа, но они были настолько неприличные ( старые и грязные), что мы ими не пользовались. Халаты в номере серые, застиранные, рваные, размер 44.

ПИТАНИЕ. Завтраки в отеле грустные совсем. Обедали и ужинали в разных кафешках. Больше всего понравился ресторан "Феникс" у отеля "Южный Китай". готовят там очень вкусно, быстро, цены не выше, чем в некоторых забегаловках, еще и машину можно в отель вызвать бесплатно через гидов. Из дешевых - ТЦ "Ананас" (кафе 1+1), кафе "У Лины" - вкусно, цены ниже, но очень долго ждать и жуткая антисанитария. Не понравилось: Кафе "СССР", "Наша Раша", трактир "Москва" - цены УХ, а готовят - АХ!

Экскурсии брали в магазине "Сумки у Влада", там цены гораздо дешевле, чем у гидов, деньги тоже меняли у него - самый выгодный курс.

Во всех отелях есть русскоговорящие представители, у нас был китаец Артур и девушка из Бурятии - Адисса, которая очень сердилась, что мы у нее не покупаем экскурсии. На ресепшене не понимают ни русский, ни английский, поэтому все вопросы через отельных представителей. Перед отъездом нас не предупредили, что в чемодан нельзя класть зажигалки, приборы, содержащие батарейки, любую электронику, об этом сказал трансферный гид, когда ехали в аэропорт и чемоданы были уже упакованы. Это должно быть только в ручной клади, кроме зажигалок. Их нельзя вообще - ни в чемодан, ни в ручную кладь. У китайцев с этим строго. В результате при сдаче багажа пришлось распаковывать чемоданы не только нам.

По поводу лечения можно писать отдельный отзыв, но это к отелю не относится. Кого интересует - отвечу на вопросы.

  • удачное расположение
  • цена
  • всё остальное
Добавлено: 02.05.2018 00:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 135 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

с укусами песчаных блох я знакома не понаслышке(( это жесть(( А как там быть, если лежаков у отеля нет? Вот непонятно кто этому отелю дал 4*, если нет ни своей территории, ни бассейна, ни лежаков...
А что за средство от укусов с дымом , про которое Вы пишете? Как им пользоваться?
... По поводу лечения...что можете посоветовать по омолаживающим процедурам?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (26) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Ирина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.08.2014
  • Страны, города: 9 / 11
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 9 414
  • Фото: 0
0 Благодарностей