АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.09.17
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 3504
Фото: 53

Бронзовый статус

2 334
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Семьей с детьми в
апреле 2018
01.04.18 - 30.04.18
- Рекомендую отель

3.5

5- размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в апреле в Сочи

Отдыхали с женой и ребенком (5 лет) в отеле "Сочи Парк Отель". Тур от туроператора "Библио глобус" выглядел очень заманчиво как по цене, так и по предъявляемым требованиям. Прилет был утром, по приезду в отель и не надеялись на то, что заселят раньше двух. Сдали вещи в багажную комнату и пошли гулять.

Территория отеля огромная. Много детских площадок. Не скажу, что площадки потрясают воображение. Обычные трубы-лесенки, но детям нравится. На территории отеля есть пруд, в котором плавают вечно голодные рыбки, которых добрые туристы кормят, не смотря на запрет. Так как ездили "до начала сезона", то все бассейны, если не ошибаюсь - 4 штуки, были закрыты. Но летом в них, я думаю, будет очень приятно купаться, по сравнению с битком набитым пляжем, к которому мы еще вернемся. На территории есть и спа-центр, и фитнес с тренажерным залом и теннисный корт и много чего еще - только заплати. Даже два магазина, в которых цены выше в 3 раза от рыночных и в 2 от тех, что в магазине за территорией отеля.

После прогулки по территории отеля решили выйти и посмотреть местность вокруг, так как хоть территория и огромная, но делать на ней особо нечего.

Как только турист из отеля делает шаг за КПП - он остается один на один с Сочи. Турагенты, торговцы, водители электромобилей и прочие стремятся к "отдыхающим" как рой комаров в буквальном смысле слова. Есть в этом плюс - у каждого турагента есть прайс с ценами на их тур, но минус - это назойливость.

Вырвавшись из плена агентов и торговцев, с целыми карманами бумажек-визиток-прайсов, мы двинули в сторону "пляжа". Ведь приехали в том числе и на море. К слову, отстраненность отеля от всего внешнего мира и здесь сыграла свою участь. Указатели в отеле были в сторону пляжа, за территорией нужно было ориентироваться по компасу, звездам, заданному маршруту и при помощи языка. В итоге дошли до пляжа, где неплохо провели время (напомню - время апрель, не до купаний), на прибрежной линии во всю шла подготовка к "сезону". Разворачивались шатры, ремонтировались и устанавливались кафешки, приводили в приличный вид арендуемый транспорт.

Вернувшись в отель незадолго до 14:00 решили пойти и заселиться. И здесь нас ждала просто огромная очередь из тех, кто тоже решил так сделать. Фото очереди приложу позже, но мы были в шоке. Отель не был готов к заселению такого количества людей одновременно. Хотя, подождите... вышеприведенный туроператор "Библио глобус" заселяет конкретно этот отель по низким ценам в "несезон" регулярно и под завязку, что удобно и туристами и отелю. "В сезон" - ясно, и так спрос есть. Как я слышал, в отеле во время нашего пребывания ,проживало одновременно около 7 тыс. человек. Учитывая, что все 12 8-этажных корпусов были забиты, в это очень легко верится, в отличие от того, что отель не был готов к такому валу туристов. А вот в то, что отель решил сэкономить и не держать весь штат работников в "несезон" - очень похоже. В итоге на заселении мы проторчали больше 1,5 часов. Это учитывая, что специально был открыт еще один ресепшн для заселения. Просто не хватало номеров. Разбирали как только номера "появлялись". То же самое относится и ко всему остальному. Зачем держать все 5 кпп, если можно только 2? Зачем убирать регулярно? Зачем держать полный штат? Сейчас ведь "несезон".

После звонка по таинственному номеру "55" нам поставили дополнительную кровать для ребенка, которая была оплачена при покупке тура. На ресепшне эту проблему не решили, отправили в номер звонить по телефону, ну да ладно.Сам номер оказался видавшим виды, но ничего страшного типа отломанного душа или тараконов не было. Принесенная кровать была с отломленным шпоном и пятнами на матрасе, которые стали нижней стороной. В коридоре ковролин, по которому (судя по виду) прошла орда монголов, и в одном месте пол очень странно уходил вниз, откуда я старался поскорее убрать ногу - чтобы бабайка не забрала, но это мелочи.

Питание происходит в двух ресторанах. Это хорошо. Поток туристов разделяется еще при заселении в зависимости от номера корпуса. В первый день, ужиная в ресторане Брудершафт на втором этаже, мы были немного озадачены "разнообразием" меню шведского стола. Выбор из риса, гречи и макарон плюс жареная скумбрия нас озадачил. Больше на второй этаж мы не ходили. Не уверен, что это из-за этажа, где мы питались, но мы решили больше не рисковать. Завтраки же всегда были отличные. Стандартный набор из омлетов, сосисок, блинчиков, хлопьев не оставит голодным. В последующие дни ассортимент на ужин был богаче. К слову, кофе налить можно только на завтрак, что подтверждают надписи на аппаратах.

Расположение отеля - отлично. Пешком от отеля до олимпийских объектов - 20 минут с ребенком (при желании можно арендовать велосипеды, электромобили и т.д., будет быстрее). До пляжа - где-то так же. До Сочи Парка...там тоже "несезон". Тоже лишь одно кпп, со стороны отеля "Богатырь", до которого от отеля "Сочи Парк" идти порядка тех же 20 минут. Жестокая ирония. Одноименный парк и отель, кпп со стороны отеля, но добираться надо через весь парк вокруг. Очень близко граница с Абхазией, куда регулярно зовут как местные, так и приезжие, до Красной поляны - порядка часа на автобусе (экскурсия). В общем: расположение до всего интересного - крайне удобное.

Подводя черту, в балансе остались неприятный подход к отдыхающим, интересные экскурсии, хорошие завтраки и непосещенная (нами) Абхазия. Очень жаль, что имея такой отличный потенциал по расположению, он не раскрыт. Территоритория вне отеля - ты сам по себе, внутри отеля - все по заоблачным ценам. Поставил значок "рекомендую отель", но до сих пор об отеле смешанные чувства.

Фото туриста отеля

Прочее

Та самая очередь на заселение

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Андрей оценил сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.2 Подходит для отдыха

2.9 Пляж

3.8 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

3.9 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение завтраки большая территория отеля много бассейнов
Минусы отеля
нет пляжа сервис отношение к отдыхающим
Добавлено 01.05.18 23:16 (5 606 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация