за последние 30 дней
Место хорошее, отель на троечку.
Дополнительно взяли 5$ за то, что в номере было 2 кровати, хотя номер изначально бронировали с одной большой кроватью. Не приятно.Нет освещения в самом номере, бронировали, чтоб в номере была одна большая кровать, по факту раздельные кровати. мебель вся дряхлая, муравьи в номере. Уборка не ежедневная, не наполняется мини бар, в котором только вода, пэпси и 2 банки пива, редко меняли полотенца. Постельное бельё за неделю ни разу не поменяли. Всё очень старое - мебель, ремонт - трэш.
сервис мог быть бы и лучше за такие деньги, отель не соответствует пяти звёздам - максимум на тройку сам номер, питание вкусно, но однотипно - даже в тематических ресторанах, которые больше похожи на столовку со шведским столом.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
пожалуйста извините за все неудобства возникшие у вас во время отпуска, нам искренне жаль, что вы не смогли отдохнуть желаемым образом.
Не очень понятно, кому вы заплатили 5$ и за что, ведь покупая отпуск, вы бронируете категорию номера и оплачиваете колличество людей, но не кровати в номере. Большинство отелей всегда имеет одну или две кровати, если до приезда гостей отель получил комментарии или пожелания гостей о расположении номера/ этаже/ предпочтении одной или две кровати и у отеля есть возможность, то гость всегда получит все удобства. Если информация не поступила, то конечно гостинице сложно угадать какой тип размещения интересен гостю.
Через отельного гида всегда может решить любые сложности, скоординировать удобное время уборки и много другое.
Иногда гости оставляют табличку- не беспокоить, забывая ее снимать или вообще приклеивая на скотч, жалуясь потом на то что не получаю уборку или пополнение номера. Просим не кушать в номерах и не оставлять еду, потому что моментально появляются насекомые- но можно всегда заказать фумигацию без оплат.
Мы понимаем, что у нас много недостатков, но всегда стараемся идти на встречу гостям и просим чтоб нам сообщали обо всем находясь в отеле. Конечно когда о недостатках мы узнаем из негативных комментариев, то тут уже сложнее- остается извиниться, принять к сведению и работать над улучшениями.
От всего коллектива желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений. Ещё раз извините,
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Collection Punta Cana
Вы действительно хотите удалить комментарий?