за последние 30 дней
Дополнение к ранее написанному
Сюрпризы отеля продолжились при выезде. В 5-20 мы должны были выехать в аэропорт. Понимая, что номер должны были проверить, спустились на ресепшн заблаговременно. Сидим ждем, никто (имеется ввиду персонал) никуда не спешит. Автобус приезжает чуть раньше запланированного времени, я показываю работнику отеля, что не мешало бы поторопиться. Тут этот самый работник, после разговора по рации видимо с человеком, который смотрел номер, снимает с себя тапок и показывает мне, что в номере не хватает ОДНОРАЗОВЫХ тапок...В смысле??? На то они и одноразовые (наверняка это в понимании обычных туристов), чтобы их после использования выбросить. Жестами показываю, что мы с ними так и поступили. И тут работник отеля пишет на бумаге, что мы за одну пару тапок должны 100000 донгов!!! А куда нам деваться, автобус нас ждёт, паспорта нужно забрать. Пришлось ему кинуть эти 200000 донгов, выбора не было. Соответсвенно и квитанции никакой не было. Вымогатели! Будьте аккуратнее, уважаемые туристы, и не носите одноразовые тапки этого отеля, иначе придётся заплатить...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?