АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
581 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в апреле 2018
01.04.18 - 30.04.18
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Дополнение к ранее написанному

Сюрпризы отеля продолжились при выезде. В 5-20 мы должны были выехать в аэропорт. Понимая, что номер должны были проверить, спустились на ресепшн заблаговременно. Сидим ждем, никто (имеется ввиду персонал) никуда не спешит. Автобус приезжает чуть раньше запланированного времени, я показываю работнику отеля, что не мешало бы поторопиться. Тут этот самый работник, после разговора по рации видимо с человеком, который смотрел номер, снимает с себя тапок и показывает мне, что в номере не хватает ОДНОРАЗОВЫХ тапок...В смысле??? На то они и одноразовые (наверняка это в понимании обычных туристов), чтобы их после использования выбросить. Жестами показываю, что мы с ними так и поступили. И тут работник отеля пишет на бумаге, что мы за одну пару тапок должны 100000 донгов!!! А куда нам деваться, автобус нас ждёт, паспорта нужно забрать. Пришлось ему кинуть эти 200000 донгов, выбора не было. Соответсвенно и квитанции никакой не было. Вымогатели! Будьте аккуратнее, уважаемые туристы, и не носите одноразовые тапки этого отеля, иначе придётся заплатить...

  • ранее указаны
  • также указаны в предыдущем отзыве
Добавлено: 01.05.2018 19:32
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 057 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (98) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Светлана
Россия
Норильск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.09.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 4
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 994