АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
4008 + 0
Читательский охват
Серебряный статус
21 комментарий
Отдыхала С друзьями в апреле 2018
01.04.18 - 28.04.18
- Не рекомендую отель
4.2
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Концепция отеля еще не работает

Я отдыхала с подругой,приехали в день открытия-15апреля. Хотя «открытие»-это прям громко сказано. Отель просто заселил гостей и все. Никаких торжеств по этому поводу не было,ну да ладно. Первое разочарование - ТОЛЬКО платный wi-fi. Даже на ресепшене нет бесплатного. И работает он за эти деньги (24доллара за 15дней) отвратительно.

Куда ни сунься,натыкались на покрытые пылью закрытые двери-«концепция отеля ещё не работает» слышали мы на вопросы о том,где же анимация, почему из алкогольных напитков только вино и пиво. Первые дни мы лежали у бассейна в тишине-нам даже музыку не удосужились включить! Позже,конечно,включили. И это было единственное развлечение на протяжении всего дня. В 21:00 начиналась дискотека для детей, в 21:30 она заканчивалась. Включалась та же Музыка,что днём у бассейна (не шучу-10треков), в 23:00 отбой. Развлеки себя сам называется. Постепенно появлялась так называемая шоу-программа. Огненное шоу, мисс-отель,мистер-отель,пара отеля. Ну как везде) только публика наитухлейшая, поэтому интереса и никакого. Лысый турецкий ведущий, заявленный как шеф-аниматор (почему шеф,если их в принципе было двое-он и его жена, занимающаяся детьми) говорит на русском,но крайне непонятно. Поэтому смотреть его «шоу» также не занимательно. В последние 4дня появились ребята аниматоры, но только на пару часов перед обедом)) проводили зарядку на пляже, аква-аэробику в бассейне, танцевали клубные танцы и все) они молодцы, но очень мало)

Потом в алкогольном списке появились водка,текила,раки и джин. Не самые лучшие в Турции,естественно) отпуск получился практически безалкогольным) питание обычное, с голоду никто не умер. Каждый день кормили вкусной пахлавой, во второй половине отпуска появилось мороженое. Из фруктов были только яблоки и апельсины и иногда грейпфруты. Не смотря на сезон клубники, ею нас не кормили) из хорошего - большая территория отеля, два больших бассейна и два детских. На пляже песочек, море чудесное. Номера не убогие, хотя и давно не видавшие ремонта. Самое неприятное- уже в завершение отпуска - моя подруга закрывает свой чемодан на небольшой кодовый замочек,чтобы не пользоваться услугой платного сейфа. Вернулись с пляжа вечером, днём была уборка в номере, и видимо, горничные решили проверить что же мы там прячем-замок сломан,наспех скреплён,чтобы на первый взгляд не видно было, но при прикосновении к нему, рассыпался в руках. Взять в чемодане собственно, было нечего - деньги носили при себе. Обидно им, наверное было. Написали заявление на ресепшене. Нас пригласили к директору, которая не говорит даже на английском языке! ДИРЕКТОР ОТЕЛЯ НЕ ГОВОРИТ НА МЕЖДУНАРОДНОМ ЯЗЫКЕ! Высказала нам своё фи с помощью мальчика с ресепшена,который перевёл с турецкого. Мол,у нас тут все работают 20лет,никогда такого не было. Хотя нашей целью не было получить какую либо компенсацию - у нас ведь ничего не пропало. Но она настаивала на том, что мол сами вы его сломали, не выдумывайте. То есть, никаких извинений! Директор отеля не знает элементарного! Ей бы просто извиниться, принять к сведению, проверить всех своих горничных, всыпать по 1е число. Но нет. Только после того, как мы удивленно заявили, что отзыв об отеле будет соответствующим качеству предоставленных услуг, метнулись и подарили новый замочек на чемодан. Ну вы понимаете да?) одновременно с этим у девушки с парнем, с которыми мы там познакомились, пропали деньги из номера - 100 долларов. А вот им никто ничего не возмещал и не извинялся. Сами виноваты, меньше бухать надо было, сами потратили и забыли-такова позиция руководства) крайне неприятный момент..

ещё из веселого - четыре раза у нас ломался «замок» на двери в номер-прикладываем электронный ключ, он «пищит», но дверь не открывается. И открыть ее можно только изнутри. По лестнице техники лезли к нам на балкон, открывали дверь и впускали нас. И замок снова чудесным образом работал ещё пару дней. А потом снова по кругу, пока на 4й раз очередной техник не сменил батарейки в замке. Вот в чем была проблема)

последний день стал вишенкой на торте)) автобус в аэропорт забирал нас в 14:55, из номера нужно выселиться в 12:00 - как везде. Заранее узнали, что можно купаться/загорать, потом можно будет принять душ в хаммаме перед отъездом. Однако, час до отъезда. Спускаемся в хамам. Неприветливая девушка на входе интересуется чем же нам помочь и заявляет, что здесь душа нет. А у нас полные купальники песка и волосы в морской воде. Практически со скандалом и с помощью девушки с ресепшена выяснили, что подобие душа все таки есть. Ну так, шланг, а не душ) и на том спасибо)

Итого, не стоит этот отель своих денег, друзья. Позиционируется как «семейный», но скорее для бабушек с внуками. Ибо для деток какие-никакие развлечения есть, а для взрослых скукота. Мы, конечно, сами виноваты - выбирали путевки в спешке, взяли первый попавшийся. Больше так не будем)

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • большая территория
  • неплохое питание
  • платный интернет
  • отсутствие контроля над горничными
  • неработающие но заявленные услуги
Добавлено 01.05.2018 16:11 4 843 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (21)

Полезный отзыв
Спасибо за отзыв! Оплатим сейф,а шмотки простые-тащить будет нечего)))). У нас только ручная кладь. Пусть лазиют - кроме футболок и трусов ничего примечательного не найдут)))). Не исключено,что это могли стащить и соотечественники ))). Шматье настолько обычное,что воришкам будет обидно рыться в шкафу и разглядывать развешанные на плечиках тряпки)). А замочек мы никогда не вешаем - это смешно право, его открыть-пять минут))). Когда мы были в Club Green Fugla Beach ,то у нас не было таких проблем. Спасибо за отзыв,будем alert (бдительны)!
На Вашем месте надо было написать заявление в полицию и сказать про это директору)))! Тогда бы он перед Вами сам прыгать стал)))! А также припугнуть его,что напишите жалобу в министерство туризма ТУРЦИИ на этот отель и на шефа персонально))) http://www.turizm.gov.tr/ и ассоциация отелей Турции http://www.turob.com/en/contact-us))) Вот и писанули бы про дискриминацию российских туристов)) мало не покажется))) http://alanyatoday.ru/articles/95-gorjachie-telefony-dlja-podderzhki-inostrannyh-turistov-v-turcii.html Для переключения на русский язык – дополнительно нажать 4. 179 — «Горячая линия» Управления культуры и туризма губернаторства Анталья (при участии Ростуризма) для информационного обеспечения и оказания поддержки иностранным туристам в Турции. Операторы Call-центра дадут всю необходимую информацию, связанную с отдыхом и нахождением на территории Турции, качеством предоставляемых услуг и питанием, уровню сервиса, транспортного обеспечения. Помогут в улаживании конфликтов при нарушениях правил обслуживания. При получении от туриста обоснованной претензии помогут сменить номер в отеле или переселиться в другой отель, заставить недобросовестные агентства или отели вернуть деньги.

Звонок на номер 179 по Турции бесплатный с любого телефона, включая мобильный. С 01 июня по 01 октября прием звонков круглосуточно 7 дней в неделю. В остальное время – с 9:00 до 17:00. Есть русскоязычный оператор (а также, вам могут ответить по-турецки, по-английски, по-немецки).
Валерия, скажите, по какому принципу идет расчет за интернет там? По 2 доллара в сутки? Вам давали логин и пароль? Почему такая стоимость вышла. И еще - вай фай везде ловит платный?
Такое вот у них ценообразование. Если платить только за 1 день,то стоимость 4$. Три дня-9$. Ловит почти везде,у бассейна не очень,на пляже вообще не ловит. При подключении вы указываете дату рождения,номер комнаты и адрес эл.почты - это и будет логином-паролем. Пользоваться можно только с одного устройства,либо с разных,но не одновременно. Мы по очереди пользовались,оплатив доступ только к одному
Скажите пожалуйста,а в ресторане есть стульчики для кормления?
И еще забыла спросить,нет ли случайно в номере чайника?
Нет,чайника нет
Полезный отзыв
Владимир, спасибо за такой информативный комментарий! Взяла на вооружение.
Полезный отзыв
Здравствуйте Владимир я и есть та самая подруга у которой взломали замок, он был чисто для небольшого скрытия моих же документов внутри чемодана, не более, копии страховок , паспорта и просто личные вещи, не считаю что сдавать паспорт в сейф за 2$ в сутки есть какой-то смысл )
Я с Вами согласен Кристина,но cоветую написать коллективное официальное письмо про такое наглое воровство в выше перечисленные турецкие организации.Используйте переводчик Google с русского.Хорошо бы приложить фото взломанного замка и тп. На сколько я уяснил,то в тот день ограбление было в трех номерах отеля! Так спишитесь между собой и подайте коллективную жалобу,включая своего туроператора и сам отель ФАКСОМ -
+ 90 242 517 43 19. Все официальные документы нельзя по Email (только факсом).
Сеть отелей Armas hotels
+90 242 318 00 25
Caglayan Mah. 2054 Sok. No: 28 07230 Antalya/TURKEY
info@armashotels.com; sales@armashotels.com
info@armashotels.com; sales@armashotels.com
Republic of Turkey, Ministry of Turkish Culture & Tourism Ismet Inonu Bulvari No 5 Emek Ankara Turkey
Tel: +90 2078397778
Fax: +90 442079251388
Здравствуйте! Сколько стоит массаж?
Hasan AKIN Начальник полиции Алании hasanakin@alanya.bel.tr
zabita@alanya.bel.tr
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, а с ротовирусом там как сейчас? У меня ребенок сейчас страдает аллергией и не хотелось бы ещё ротовирусом пополнить свой богаж(.Забронировалиету туроператора, а потом дома детально почитала отзывы и ужаснулась. А перебронировать будет очень дорого, я так понимаю.
А вы сами как думаете? Вопрос «как там сейчас», учитывая, что я была там в прошлом месяце. Понятия не имею. Ни сейчас, ни тогда. Мы не сталкивались с ротовирусом в Турции.
А вы сами как думаете? Вопрос «как там сейчас», учитывая, что я была там в прошлом месяце. Понятия не имею. Ни сейчас, ни тогда. Мы не сталкивались с ротовирусом в Турции.
А вы сами как думаете? Вопрос «как там сейчас», учитывая, что я была там в прошлом месяце. Понятия не имею. Ни сейчас, ни тогда. Мы не сталкивались с ротовирусом в Турции.
Мы отдыхали в начале мая. Нам очень понравилось. Очень странно читать какие то отрицательные отзывы. У нас в номере деньги валялись на столе вместе с паспортами. И никто их даже не передвинул с места на место. Очень доброжелательный персонал. И еды полно всякой. Нас буквально закормили. Поправились за 8 дней. Вы бы еще в двойку поехали и предъявляли претензии. Что вас за 10 тыс плохо кормят.
Так вот может именно после инцидентов, произошедших при нас, сейчас никто и не пытается взять чужое?)
Про питание вы где увидели претензии? И мне есть с чем сравнить, ровно в это же время в прошлом году были ЗА МЕНЬШИЕ деньги в 5ке в соседней деревне, которая конечно, тоже не тянула на 5ку,но по крайней мере, открыв двери отеля для гостей, работала полностью, а не частично. И так, между прочим, заплатили мы не 10тыс, чтобы как вы выразились, предъявлять претензии. В такой же ценовой категории есть варианты лучше, поэтому и делаю такие выводы
Полезный отзыв
Сравнивать уровни отелей по ценам сейчас немного некорректно. В прошлом году и 2016 за 100 тыс. на двоих отдыхали трижды по 2 недели в отелях класса Делюкс (Утопия, Азура - та что справа разными огнями ночами светится). А нынче за такую цену вот такой отель предлагают. Надо делать при выборе поэтому соответствующую поправку. Рост цен примерно на 30 - 40 % минимум. И, конечно, надо понимать сколько Вы заплатили и что отель может Вам предложить взамен. :)))
Повторюсь-в этом году в этой же ценовой категории были варианты лучше)если есть альтернатива-лучше выбрать другой вариант)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 225) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Валерия
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.05.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 12
0 Благодарностей