Концепция отеля еще не работает
Я отдыхала с подругой,приехали в день открытия-15апреля. Хотя «открытие»-это прям громко сказано. Отель просто заселил гостей и все. Никаких торжеств по этому поводу не было,ну да ладно. Первое разочарование - ТОЛЬКО платный wi-fi. Даже на ресепшене нет бесплатного. И работает он за эти деньги (24доллара за 15дней) отвратительно.
Куда ни сунься,натыкались на покрытые пылью закрытые двери-«концепция отеля ещё не работает» слышали мы на вопросы о том,где же анимация, почему из алкогольных напитков только вино и пиво. Первые дни мы лежали у бассейна в тишине-нам даже музыку не удосужились включить! Позже,конечно,включили. И это было единственное развлечение на протяжении всего дня. В 21:00 начиналась дискотека для детей, в 21:30 она заканчивалась. Включалась та же Музыка,что днём у бассейна (не шучу-10треков), в 23:00 отбой. Развлеки себя сам называется. Постепенно появлялась так называемая шоу-программа. Огненное шоу, мисс-отель,мистер-отель,пара отеля. Ну как везде) только публика наитухлейшая, поэтому интереса и никакого. Лысый турецкий ведущий, заявленный как шеф-аниматор (почему шеф,если их в принципе было двое-он и его жена, занимающаяся детьми) говорит на русском,но крайне непонятно. Поэтому смотреть его «шоу» также не занимательно. В последние 4дня появились ребята аниматоры, но только на пару часов перед обедом)) проводили зарядку на пляже, аква-аэробику в бассейне, танцевали клубные танцы и все) они молодцы, но очень мало)
Потом в алкогольном списке появились водка,текила,раки и джин. Не самые лучшие в Турции,естественно) отпуск получился практически безалкогольным) питание обычное, с голоду никто не умер. Каждый день кормили вкусной пахлавой, во второй половине отпуска появилось мороженое. Из фруктов были только яблоки и апельсины и иногда грейпфруты. Не смотря на сезон клубники, ею нас не кормили) из хорошего - большая территория отеля, два больших бассейна и два детских. На пляже песочек, море чудесное. Номера не убогие, хотя и давно не видавшие ремонта. Самое неприятное- уже в завершение отпуска - моя подруга закрывает свой чемодан на небольшой кодовый замочек,чтобы не пользоваться услугой платного сейфа. Вернулись с пляжа вечером, днём была уборка в номере, и видимо, горничные решили проверить что же мы там прячем-замок сломан,наспех скреплён,чтобы на первый взгляд не видно было, но при прикосновении к нему, рассыпался в руках. Взять в чемодане собственно, было нечего - деньги носили при себе. Обидно им, наверное было. Написали заявление на ресепшене. Нас пригласили к директору, которая не говорит даже на английском языке! ДИРЕКТОР ОТЕЛЯ НЕ ГОВОРИТ НА МЕЖДУНАРОДНОМ ЯЗЫКЕ! Высказала нам своё фи с помощью мальчика с ресепшена,который перевёл с турецкого. Мол,у нас тут все работают 20лет,никогда такого не было. Хотя нашей целью не было получить какую либо компенсацию - у нас ведь ничего не пропало. Но она настаивала на том, что мол сами вы его сломали, не выдумывайте. То есть, никаких извинений! Директор отеля не знает элементарного! Ей бы просто извиниться, принять к сведению, проверить всех своих горничных, всыпать по 1е число. Но нет. Только после того, как мы удивленно заявили, что отзыв об отеле будет соответствующим качеству предоставленных услуг, метнулись и подарили новый замочек на чемодан. Ну вы понимаете да?) одновременно с этим у девушки с парнем, с которыми мы там познакомились, пропали деньги из номера - 100 долларов. А вот им никто ничего не возмещал и не извинялся. Сами виноваты, меньше бухать надо было, сами потратили и забыли-такова позиция руководства) крайне неприятный момент..
ещё из веселого - четыре раза у нас ломался «замок» на двери в номер-прикладываем электронный ключ, он «пищит», но дверь не открывается. И открыть ее можно только изнутри. По лестнице техники лезли к нам на балкон, открывали дверь и впускали нас. И замок снова чудесным образом работал ещё пару дней. А потом снова по кругу, пока на 4й раз очередной техник не сменил батарейки в замке. Вот в чем была проблема)
последний день стал вишенкой на торте)) автобус в аэропорт забирал нас в 14:55, из номера нужно выселиться в 12:00 - как везде. Заранее узнали, что можно купаться/загорать, потом можно будет принять душ в хаммаме перед отъездом. Однако, час до отъезда. Спускаемся в хамам. Неприветливая девушка на входе интересуется чем же нам помочь и заявляет, что здесь душа нет. А у нас полные купальники песка и волосы в морской воде. Практически со скандалом и с помощью девушки с ресепшена выяснили, что подобие душа все таки есть. Ну так, шланг, а не душ) и на том спасибо)
Итого, не стоит этот отель своих денег, друзья. Позиционируется как «семейный», но скорее для бабушек с внуками. Ибо для деток какие-никакие развлечения есть, а для взрослых скукота. Мы, конечно, сами виноваты - выбирали путевки в спешке, взяли первый попавшийся. Больше так не будем)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (21)
Звонок на номер 179 по Турции бесплатный с любого телефона, включая мобильный. С 01 июня по 01 октября прием звонков круглосуточно 7 дней в неделю. В остальное время – с 9:00 до 17:00. Есть русскоязычный оператор (а также, вам могут ответить по-турецки, по-английски, по-немецки).
+ 90 242 517 43 19. Все официальные документы нельзя по Email (только факсом).
Сеть отелей Armas hotels
+90 242 318 00 25
Caglayan Mah. 2054 Sok. No: 28 07230 Antalya/TURKEY
info@armashotels.com; sales@armashotels.com
info@armashotels.com; sales@armashotels.com
Republic of Turkey, Ministry of Turkish Culture & Tourism Ismet Inonu Bulvari No 5 Emek Ankara Turkey
Tel: +90 2078397778
Fax: +90 442079251388
zabita@alanya.bel.tr
Про питание вы где увидели претензии? И мне есть с чем сравнить, ровно в это же время в прошлом году были ЗА МЕНЬШИЕ деньги в 5ке в соседней деревне, которая конечно, тоже не тянула на 5ку,но по крайней мере, открыв двери отеля для гостей, работала полностью, а не частично. И так, между прочим, заплатили мы не 10тыс, чтобы как вы выразились, предъявлять претензии. В такой же ценовой категории есть варианты лучше, поэтому и делаю такие выводы