за последние 30 дней
АЛКОЧЛАР НЕ ЖДЕТ ГОСТЕЙ
Море и Промышленная Палата Турции всенепременно ждут отдыхающих!!!а владельцы и персонал отеля Алкочлар Эксклюзив Кемер делают все возможное,чтобы поток этих туристов уменьшить.
Прилетели,сдали паспорта и ...две девицы,на рецепшен,с расфокуссированным взглядом,про нас забыли.На просьбу вернуть паспорта,одна из них вообще покинула рабочее место.Пришлось включать "простую русскую бабу" и отбивать паспорта.
Заселили в 14.00,в Гарден,номер норм,убирали норм,табличку "не беспокоить" читать не умеют)))мини-бар пополняли по настроению персонала.
Море шикардос,пляж в относительном порядке.Обслуживание в баре на пляже зависит от того,с какой ноги встал утром бармен работающий за стойкой.Я так и не поняла логики ,от которой зависит полнота налитого бокала и емкость тары.Мороженое и айран присутствовали с переменным успехом,вода была в холодильниках всегда.Зазывал от меховых и текстильных кутюр немного.Очень приятная девушка Рианна,предлагает ювелирку.Очень приятно общались с ней на пляже,отвечала на все наши вопросы и всегда великолепно выглядела.Просто лучик света в царстве недовольного персонала отеля.
СПА-центр.Подруга прошла курс массажа у Рамазана,осталась очень довольна профессионализмом.Нам пришлось не раз столкиваться во время отдыха еще с одним сотрудником СПА,Ираклием.Приятный молодой человек,хорошо говорит по-русски,от него было больше позитива,чем от дамочек на гестрелейшен.
Маргарита гестрелейшен подошла к нам на пляже,узнав о том,что у подруги день рожения,предложила посетить рыбный аля карт.Мы,с радостью,согласились.Она с умным видом уточнила номера комнат и количество(4) гостей.На следующий день госпожа гестрелейшен Людмила уточнила эту же информацию.Продублировала,так сказать.И вот настал он,День Х!
Приходим в ресторан,на входе официант,с пренебрежительным видом,заворачивает нас на выход.Вот это пердимонокль!!!Десятиминутная суета,переговоры на турецком,высокомерный вид официанта и улыбочки гестрелейшен привели нас обратно,в рыбный ресторан.Нас,четырех человек,усадили за столик сервированый на двоих.Вот собственно и все...никто не спешил нас обслуживать в лучших традициях турецкого гостеприимства,чтобы хоть немного сгладить неприятное впечатление,оставшееся от двойной ошибки гестрелейшен!Вынуждены были встать,собраться и уйти в столовку.Пришли...нашли свободный столик,КАК ОБЫЧНО,убрали сами посуду от предыдущих гостей,сервировали самостоятельно стол и поужинали,отметив День Рождение.
Столовка,так себе...бардак,вечная битва за стол и еду,которая оставляет желать лучшего.
Понравилась девочка-бармен в лобби,у нее самые вкусные коктейли,максимально приближенные к оригинальным рецептам.
Впечатления неоднозначные,отель дерьмовый,заявленная концепция ложь от первого до последнего слова,персонал по об"явлениям,с улицы!Когда есть с чем сравнить,даже 3*** не поставлю.Предполагаю,что чем дальше,тем будет страшнее!Выбор за вами,но если есть возможность поменять отель,смело меняйте.
Единственная отрада и радость от посещения этой эксклюзивной помойки оставило море и природа,у живописной природы Кемера и Средиземного моря,к счастью,не бывает плохого настроения!
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
С морской водой, а мороженое, а воздух, а горы??? Во всех отелях Турции всегда есть недостатки , только есть туристы которые ставят их на первое место в своем отдыхе при этом не замечая положительные стороны отеля. Очень жаль!