АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1229 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхал С друзьями в апреле 2018
01.04.18 - 30.04.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

АЛКОЧЛАР НЕ ЖДЕТ ГОСТЕЙ

Море и Промышленная Палата Турции всенепременно ждут отдыхающих!!!а владельцы и персонал отеля Алкочлар Эксклюзив Кемер делают все возможное,чтобы поток этих туристов уменьшить.

Прилетели,сдали паспорта и ...две девицы,на рецепшен,с расфокуссированным взглядом,про нас забыли.На просьбу вернуть паспорта,одна из них вообще покинула рабочее место.Пришлось включать "простую русскую бабу" и отбивать паспорта.

Заселили в 14.00,в Гарден,номер норм,убирали норм,табличку "не беспокоить" читать не умеют)))мини-бар пополняли по настроению персонала.

Море шикардос,пляж в относительном порядке.Обслуживание в баре на пляже зависит от того,с какой ноги встал утром бармен работающий за стойкой.Я так и не поняла логики ,от которой зависит полнота налитого бокала и емкость тары.Мороженое и айран присутствовали с переменным успехом,вода была в холодильниках всегда.Зазывал от меховых и текстильных кутюр немного.Очень приятная девушка Рианна,предлагает ювелирку.Очень приятно общались с ней на пляже,отвечала на все наши вопросы и всегда великолепно выглядела.Просто лучик света в царстве недовольного персонала отеля.

СПА-центр.Подруга прошла курс массажа у Рамазана,осталась очень довольна профессионализмом.Нам пришлось не раз столкиваться во время отдыха еще с одним сотрудником СПА,Ираклием.Приятный молодой человек,хорошо говорит по-русски,от него было больше позитива,чем от дамочек на гестрелейшен.

Маргарита гестрелейшен подошла к нам на пляже,узнав о том,что у подруги день рожения,предложила посетить рыбный аля карт.Мы,с радостью,согласились.Она с умным видом уточнила номера комнат и количество(4) гостей.На следующий день госпожа гестрелейшен Людмила уточнила эту же информацию.Продублировала,так сказать.И вот настал он,День Х!

Приходим в ресторан,на входе официант,с пренебрежительным видом,заворачивает нас на выход.Вот это пердимонокль!!!Десятиминутная суета,переговоры на турецком,высокомерный вид официанта и улыбочки гестрелейшен привели нас обратно,в рыбный ресторан.Нас,четырех человек,усадили за столик сервированый на двоих.Вот собственно и все...никто не спешил нас обслуживать в лучших традициях турецкого гостеприимства,чтобы хоть немного сгладить неприятное впечатление,оставшееся от двойной ошибки гестрелейшен!Вынуждены были встать,собраться и уйти в столовку.Пришли...нашли свободный столик,КАК ОБЫЧНО,убрали сами посуду от предыдущих гостей,сервировали самостоятельно стол и поужинали,отметив День Рождение.

Столовка,так себе...бардак,вечная битва за стол и еду,которая оставляет желать лучшего.

Понравилась девочка-бармен в лобби,у нее самые вкусные коктейли,максимально приближенные к оригинальным рецептам.

Впечатления неоднозначные,отель дерьмовый,заявленная концепция ложь от первого до последнего слова,персонал по об"явлениям,с улицы!Когда есть с чем сравнить,даже 3*** не поставлю.Предполагаю,что чем дальше,тем будет страшнее!Выбор за вами,но если есть возможность поменять отель,смело меняйте.

Единственная отрада и радость от посещения этой эксклюзивной помойки оставило море и природа,у живописной природы Кемера и Средиземного моря,к счастью,не бывает плохого настроения!

  • отвратный персонал
Добавлено: 01.05.2018 10:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 140 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

От и до правда! Девушка в лобби-баре, действительно, чудо, всегда очень обходительна с нами была и вкусно готовила все напитки.
Полезный отзыв
Я подписываюсь под каждым словом, согласна, что нам в этом отеле никто не рад. Была с 20 апреля по 1 мая, все действительно не соответствует 5*
Полезный отзыв
Верно написано все и относительно персонала, их халатности, недоброжелательности, и о столовке с вечными очередями с грязными столами. С аля карт ресторанами лично у нас было 2 накладки по вине гестрелэйшен: бронь в итальянский у нас также легко исчезла как и появилась, просто наши места отдали кому-то другому, а нам пришлось выслушать длинные объяснения ни о чем. В рыбном наш стол также сервировали на 2х -едой!при том, что мы уже сидели за столом и нас было ТРОЕ!
Ну надо же, как вам не повезло ((. А мы только вернулись из Амары Премьер Палас тоже в Кемере, так я даже отзыв написала, настолько доброжелательно и внимательно относятся к туристам. Я даже не знала, что так может быть в Турции. Спасибо, буду учитывать в дальнейшем. Отзыв полезный. Про то, куда не надо ездить
Удивительно, как люди перестали видеть хорошее!! Вы в своем отзыве пишете что море хорошее и пляж, бармен и т.п и перечеркиваете все положительное впечатления одним посещением ресторана Аля карт ( который еще работает в режиме зимнего режима) , а теплый бассейн
С морской водой, а мороженое, а воздух, а горы??? Во всех отелях Турции всегда есть недостатки , только есть туристы которые ставят их на первое место в своем отдыхе при этом не замечая положительные стороны отеля. Очень жаль!
Подписываемся под каждым словом. Все настолько ужасно, что просто пипец! Очень жалко потраченных денег(((
Читаешь отзыв ... удивляешься просто ... почему же нам попадались только доброжелательные работники отеля ? За стол и еду мы не бились .... сидели за чистыми столами .... ели из чистой посуды. В ресторан приходили в разное время и всегда еда была ... что заканчивалось тут же пополняли.
По поводу грязных столов!!! Смешно!!! Работники ресторана после каждого поевшего меняют скатерти на новые , даже если там нет ни пятнышка. Еды море!!! Убирается все вовремя.
Я вот начиталась таких ужасных отзывов перед поездкой ... расстроилась жуть как .... муж ругался - куда блин едем ?!?! Приехали в отель ... оказалось что в отеле все совсем не так как пишут эти 3-4 дамочки. И не хамит никто и не грубит ... и еды много и разной ... и столы чистые ... и посуда не битая ... и убирают посуду официанты ... и на ресепшене все доброжелательные (-хотя я их всех замучала по поводу установки постоянно вылетающего интернета в телефоне ) . Может у них работа такая - писать плохие отзывы ? Но настроение нам они подпортили перед поездкой очень сильно.
Татьяна, им просто ехать надо в отель тыс за 400. Да не в апреле, когда только отель начинает работать. Противно читать. Недовольным людям по жизни все не так
Отдыхала в этом отеле ещё когда он назывался Амара,уже тогда сами убрали посуду со столов,чистый стол было найти проблематично. На просьбу поменять скатерть,официант сказал,что у него болит спина и вместо чистой ложки для супа принес уже использованную кем то и его это совершенно не смутило. Алкоголь в барах был только турецкий перелитый в импортные бутылки.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (974) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
ОЛЬГА
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.05.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 229
  • Фото: 0
0 Благодарностей