АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
719 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в апреле 2018
12.04.18 - 30.04.18
- Рекомендую отель
4.5
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Немного про минусы

Здравствуйте. Отдыхали в отеле в апреле. Совсем недавно вернулись домой.Переполняют положительные эмоции. Большое желание приехать в этот отель на отдых ещё. Но......

Хочу написать несколько слов о том, что оставило у нас отрицательные эмоции. Может это будет кому-то интересно и полезно, а для меня в следующий приезд поможет избежать негатива. Мы прилетели рано утром 12 апреля. Встреча, оформление документом, коктейль - все на высшем уровне. А вот номер, в который нас заселили, - это шокотерапия! Перед окнами - глухая стена, рядом какая-то бойлерная или что-то такое гудящее без перерыва, кондиционер сломан, номер грязный, постель несвежая. В душе сток забит, и вода не вытекает. Кроватей две на троих, диван можно использовать как спальное место, но нет постели. Кровати сдвигали, спали втроем. Полотенца и все остальное только на двоих. Попросили номер поменять - отказали. Обратилась к Ольге (спасибо большое - очень вежливый человек и красивая женщина), она помогла. Плюс на следующий день просила помощи на встрече с отельным гидом. Нас переселили через сутки в хороший номер. Знаю практику отелей так делать за дополнительную плату. Но с нас денег не взяли, за это спасибо. Только вот впечатление об отеле эта шокотерапия испортила. Пожалуйста, не делайте так, цените нас, а мы будем приезжать к вам снова.

Еще немного про VIP-статус, который вы рекламируете на своем сайте. Я праздновала свой день рождения, но из всего, что там написано, был только тортик. Я не зациклена на тапочках, халатах, шампуньках, но если написано, то должно же быть...

А ещё был казус с отельным такси. Мы поехали за покупками. В Олдмаркет решили не ехать, т.к. уже были сувениры куплены. Попросили водителя отвезти нас на базарчик, где можно купить фрукты. По дороге попросили его подождать нас (Это входило в стоимость). Он привез нас, оставил, договорились, что через час вернется за нами. Правда, там, куда он нас привез, фруктами и не пахло. Мы просидели час, водитель не приехал!!! Вернулись назад на такси, которое словили на улице.Кроме того, что поездка с отельным такси стоит дороже, так мы еще и не дождались водителя, чтобы ехать назад в отель. Хорошо, что заплатили только за дорогу на базар.

А вообще - отель отличный. Свои 5* заслуживает.

Оценка сервисов отеля автором

4.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.9 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.9 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.5 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • питание море
  • анимация
  • заселение
  • отельное такси
Добавлено: 01.05.2018 00:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 250 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемая Марина.
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы решили остановиться в отеле Barcelo Tiran Sharm. Нам очень приятно, что Вы нашли время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями об отеле.
Примите наши самые искренние извинения за доставленные негативные эмоции в первый день Вашего отдыха. При полной загрузке отеля иногда возникают такие казусы. Конечно, это нас не оправдывает и мы непременно улучшим качество сервиса.
Мы будем рады Вашему следующему визиту в отель Barcelo Tiran Sharm и приложим все усилия, чтобы отдых был приятным и запоминающимся.
Спасибо, очень надеюсь. Буду рада хорошей встрече
Номера в отеле все одинаковые, только кровати одна двухспальная или две односпальные, третьего человека размещают на диване. Номера очень большие. На День Рождения всем дарят тортики, мне то же его поставили в номере
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (808) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Марина Журавлёва
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 08.07.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 18
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 243