АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.10.09
Страны, города: 10 / 17
Отзывов: 7
Комментариев: 21
Читательский охват: 1517
Фото: 0
2
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала в
октябре 2009
01.10.09 - 15.10.09
- Воздержался

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхала с пятилетней дочкой...

Отдыхала с пятилетней дочкой с 22.10.09 по 02.11.09.

Выбирала отель с хорошим пляжем и более подходящего для отдыха с маленьким ребенком. По отзывам хвалили в основном Алладин и Али Бабу, но поскольку комплекс общий, а цена в Жасмине на порядок ниже, остановилась на этом отеле.

Ресепшн. Сразу решила не селиться в бунгало, а за определенный бакиш (дорогая коробка с сувенирными шоколадками) просить размещение на 2 этаже в 2 этажном корпусе. Нас попросили с полчаса подождать, пока подготовят номер, хотя было странно сразу не дать нам ключи, т.к. было уже поздно и ребенок засыпал на ходу. Когда нам показали наш номер я была удивлена, это было бунгало "Алладина" рядом с дискотекой "Пергола" далеко от главного ресторана, т.е. самый неудачный номер. Даже при закрытых окнах, с грохочущей музыкой уснуть было тяжело и мне и ребенку. Я пошла обратно на ресепшн, просила по-хорошему поменять на другой номер, только подальше от дискотеки, мол не возможно уснуть. Мне сухо ответили, что свободных номеров в Жасмине нет, номер можно поменять только завтра в обед. В период, когда мы приехали в отель и ждали ключи от номера, селили несколько пар иностранцев. Мне было непонятно такое отношение к нам, а коробку конфет они с радостью взяли. На следующий день на ресепшене нам поменяли номер, но опять дали бунгало (в бунгало мало света, т.к. единственное окно затянуто мелкой сеткой) я стала настаивать на 2 этажном корпусе, мне сказали что номер в корпусе стоит 10 долларов в сутки, взяток больше при таком отношении давать не хотелось. На мою удачу мимо проходил менеджер отеля, который решил вопрос, он нашел номер для нас на 2 этаже в старом корпусе, расположенный недалеко от ресторана и в тихом месте. Работники на ресепшене были явно недовольны таким распоряжением, это понятно, ведь его можно было «загнать» по хорошей цене.

Номер. Просторный, с большим балконом. Недостатком были мелкие муравьи и сильно шумящий кондиционер. А ночью не было возможно открыть балкон, сетки москитной нет, а комаров много. Так что берите «Фумитокс». По ночам, услышав комариный писк, приходилось просыпаться и выжидать комара, иначе ребенок будет весь покусан.

Номер убирали хорошо, пару раз оставляла по доллару, один раз правда выдали синтетические полотенца, которыми невозможно было вытираться. Утром их забирают, а приносят чистые в момент уборки. У нас уборка была в районе 4 часов.

Питание. Что касается питания, то мнения каждого может быть свое. Кто-то находит себе что-то поесть, но судя по отзывам, все-таки мало там вкусностей. Я не буду навязывать свое мнение, хочу лишь Вас предостеречь. Постарайтесь выбирать себе термически обработанную пищу, плохо моют овощи и фрукты. Присматривайтесь к чистоте стаканов на пляже (Их споласкивают либо не моют вообще, если протереть по краю стакана чистой салфеткой, то вся грязь "налицо". У меня для ребенка был свой привезенный из дома стаканчик с крышкой. Что касается «фреша» (свежеотжатые соки: гуава, дыня, апельсин и т.п.), которые предлагают за 16-18 ег.фунтов ,могу поделиться своими впечатлениями. Многие писали в отзывах, что их разбавляют водой, это скорей всего так, мне дынный как раз достался такой. «Микс» (смесь соков) два дня «играл у меня в животе», простите за подробность, хорошо что дочь его пить отказалась. Так что запаситесь аптечкой, мы с дочкой ежедневно принимали «Линекс». За наше время отдыха было много отравлений у отдыхающих, причем больше у детишек, которое сопровождалось высокой температурой и рвотой в течении суток. Завтракали в основном ресторане, обедали в баре у бассейна, ужинали где придется. Талон в ресторан другого отеля брали один раз и то дали не сразу. Поскольку территория 3 отелей общая, посещение ресторанов других отелей по предварительной резервации (надо с 8 до 9 взять талон на ресепшене). Пришли в 8-30 получать, нам сказали приходите через час, пришли через час и тут нам заявляют что талон на посещение самое близкое через 3 дня. Попросили другого и через час получили заветный талон. Потом плюнули и ходили в др. рестораны без талонов, прокатывало. Питание в др. отелях действительно получше.

Пляж. Было в отзывах уже много сказано про его достоинства. Для меня он был немного грязноват (мусор в море) и проблема найти лежак и матрас после 10 утра (раньше у нас приходить не получалось). Работники пляжа редко когда помогали искать свободные, поэтому приходилось самой таскать лежаки, переносить матрасы с одного конца пляжа на другой. Полотенца на пляже тоже выдавали неохотно, говорили: «Куда Вы лечь планируете, мест же нет».

Магазины. Есть «Клеопатра» через дорогу после Титаника с фиксированными ценами, там сувениры и прочая лабуда. Я ездила или ходила пешком в супермаркет «Сенземол», он находиться чуть дальше «Клеопатры» после пустыря со стройкой. Можно доехать на такси 5 фунтов или на маршрутке 50 пиастров (но нужно пройтись еще пешочком). Там находится супермаркет для местных, я лично покупала себе фрукты и соки, намного дешевле чем в других местах. Купила несколько полотенец и махровый халат для дочери (около 300 руб.)

Анимация. Средненько. Дочке нравился мини клуб и дискотека.

Резюме. Скорей всего, я больше в Египет не поеду. Ни в одной стране я не получала столько негативных эмоций, причем старалась больше улыбаться при общении и избегать конфликтных ситуаций. Виной всему сервис, т.е. плохое отношение к русским туристам. Это чувствовалось везде, как только они слышат русскую речь. Не скажу, что все поголовно так к нам относятся, но та небольшая часть, как ложка дегтя в бочке меда.

Даже при выезде и страны без конфуза не обошлось. Нас собрали из отелей с 2 ночи и в пять утра привезли в аэропорт, заведомо зная, что рейс задерживают. Загнали почти 200 человек на площадку рядом с туалетами, где не было не одного стула. Представитель Пегаса к нам даже не подошел и мы ждали 1,5 часа, когда же нас пропустят в зал вылета, а ведь с нами были маленькие дети, которые хотели спать.

Буду рада, если Вы сочли мой рассказ полезным для Вас. Возможно, если бы выбрала 5 звезд, то отдых сложился бы по-другому, ведь надо учитывать что у отеля «Жасмин» официально 3 звезды.

Добавлено 05.11.09 00:31 (6 108 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация