АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.04.18
Страны, города: 11 / 19
Отзывов: 23
Комментариев: 36
Читательский охват: 27685
Фото: 434
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.10.15)
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2012
01.08.12 - 31.08.12
- Не рекомендую отель

3.5

3 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не то, что ожидали

Почитала отзывы, вроде, люди пишут нормально. Наверное, с тех пор, что мы были, многое изменилось в лучшую сторону. Надеюсь. Нас заселили в ужасный номер. Я впервые с таким столкнулась. Под шторами на полу лежали катыши пыли. Покрывала на кроватях - это нечто. Как будто им полвека сроку...Мне было неприятно садиться...Сантехника плохая, ржавая, течёт... Просили поменять номер. Водили нас, водили, несколько номеров посмотрели - один другого хуже. Деваться было некуда. Смирились. Как ни пройдём мимо рецепшен, - там постоянно ругаются вновь прибывшие гости с администрацией. Все в шоке были от "условий". Полотенца приносили грязные.

Территория маленькая. Скучная. Никаких водяных горок, никакого гольфа, никакой интересной растительности, как, например, в Альбатросах. Контингент - одни русские. Как будто мы отдыхали на нашем юге. Рядом с нашим пляжем стояли катера. Соответственно вода была грязная.

В ресторане кондиционер не работал. Пока поешь - семь потов сойдёт. Посуда грязная, недомытая. Но еда вкусная.

Анимация - никакая. Русская девушка собирала детей у бассейна и включала им мультики. Это был самый огромный минус для нас. У нас очень активный ребёнок, готов был прыгать-скакать, в конкурсах участвовать... А нету. Смотри мультики. Очень обидно. Сто раз пожалели, что не взяли Альбатрос, в котором уже были. Там анимация была не просто хорошая, великолепная!

Очень надеюсь, что сейчас ситуация улучшилась. Раз отзывы неплохие. Но мне вспомнить добрым словом трудно.

Из экскурсий ездили в Эль-Гуну, Луксор и рыбалку на катере.

Вот вопрос : Альбатрос Бич Резорт - четвёрка, и Марлин Инн Резорт - тоже четвёрка. Невозможно разные по всем параметрам отели. Как день и ночь. Кто присваивает звёзды отелям?

Фото туриста отеля

Прочее

Эль-Гуна

Фото туриста отеля

Прочее

Рыбалка

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Плюсы отеля
расположение в центре
Минусы отеля
грязь везде - в номерах в ресторане ржавая и дырявая сантехника очень старые покрывала нет детской анимации
Добавлено 30.04.18 01:52 (1 728 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:37 11.05.18

не тот отель стал !!!

22:28 26.05.18

так альбатрос и стоит дороже

04:45 27.05.18

Тогда как понять категорию отеля, если я ищу четвёрку? Получается, в Египте четвёрка четвёрке - рознь! Если б я увидела, что Марлинн Инн двойка, как он и есть на самом деле, я бы его и рассматривать не стала.

18:26 19.01.19

Не поменялось ничего. Был 12 дней в сентябре 2018 года. Отзывы пишут аниматоры с телефонов туристов.

16:39 11.06.23

Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле.Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья П (23)