за последние 30 дней
Отель соответствует 3*. Минусов больше, чем плюсов.
1. Хитрый персонал отеля:
1.1 За раннее заселение в 5 утра с нас взяли суточную сумму в 2 раза выше оплаченной через booking, объяснив это улучшением номера, отсутствием свободных номеров нашей категории и отсутствием полномочий менеджера установить адекватную цену. Либо предложили поспать в лобби на диване до 14-00.
Я этому не верю:
- отель пустой!
- через несколько дней другой администратор предложил нам бесплатно переехать "в ещё более улучшенный номер", после того как у нас на пол дня отключился свет.
2. Мелкие недостатки, не соответствующие уровню 5* мирового курорта, испытывающего проблемы с заполняемостью:
Плохо обученный персонал:
* при заселении они думают о мимолётной выгоде, а не о клиенте (см. п. 1)
* несколько раз сотрудники заходили в номер сразу после стука в дверь, не дожидаясь, когда я им открою, чем очень пугали мою жену
Низкий уровень оборудования отеля:
* нет халатов и ванных принадлежностей
* очень слабый wi fi - только в лобби
* старая мебель в номере и ресторане: во время еды шатаются столы и стулья
* утюг только в прачечной: бесплатно не выдают, гладят сами за доп. плату, возврат одежды - на следующий день
* однажды на полдня отключилось электричество
* нет фитнес зала,
* очень шумный номер: громкая музыка с территории отеля до 23-00
* много комаров
* плохо работает кондиционер
Заурядная кухня:
* Готовят однообразно, хотя и вкусно
* Чай - Липтон в пакетиках, кофе - только Нескафе
* В стоимость входит бесплатное посещение отдельного ресторана при отеле. Данный ресторан находится в старом неуютном помещении и имеет однообразное меню (2-3 в каждой категории, кофе - Нескафе)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?