АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.02.16
Страны, города: 8 / 12
Отзывов: 4
Комментариев: 33
Читательский охват: 1973
Фото: 0
Отдыхала Парой в
апреле 2018
27.04.18 - 06.05.18
- Не рекомендую отель

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Халатность и безолаберность персонала

Халатность и безолаберность персонала. Мои родители сейчас в отеле. То, что номера убираются еле-еле, даже песок с пола не моют, это мелочи, на которые в отпуске мы привыкли не обращать внимания, поскольку грязь не развозим. Но здесь халатность и безолаберность персонала просто зашкаливает: 27 апреля поехали на длительную экскурсию, вернулись поздно вечером. Номер был не убран, в ванной - грязные следы от ног горничной на мокром полу, но, повторюсь не это главное. Главное то, что номер был открыт нараспашку, ключ горничной был в разъеме. Номер простоял открытым ВЕСЬ ДЕНЬ! Она его открыла и ушла. ПРОСТО ЗАБЫЛА в нем ключ, оставила распахнутым и ушла!! А на ресепшене сказала, что потеряла его, и его просто заблокировали! ВСЕ. Это вся реакция руководства на подобное безобразие. Такой наглости в жизни ни в одном отеле не встречали. И это 5 звезд! Такое неуважение к гостям просто ставит в тупик и очень разочаровывает... Тройка за сервис по той причине, что к рецепции нет претензий, и за неадекватных уборщиц специалисты по приему гостей отвечать не должны.

Добавлено 29.04.18 20:01 (1 071 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:16 31.05.18

Уважаемая Евгения,
Спасибо, что поделились своим мнением не только в личном письме, но и с читателями TopHotels в целом. Ваше письмо не осталось без внимания, и мы приняли соответствующие меры. Нам очень жаль, что этот случай пошатнул Ваше доверие к нам.
Мы очень надеемся, что Вы не будете столь категоричны и доверите свой или отдых родителей отдых нам вновь.
С уважением,
Екатерина Устинских / Руководитель отдела по работе с гостями

07:56 02.06.18

Уважаемая Екатерина, за свои поступки нужно отвечать. При этом я реально смотрю на вещи и прекрасно понимаю, что наш отказ от пользования услугами Вашего отеля в будущем ничего для Вас лично и для Вашего руководства на значит, вы этого даже не заметите. Но, тем не менее, организацию своего отпуска мы не доверим Вам вновь никогда.

09:36 15.07.18

У вас произошла неприятная ситуация. Сочувствую. В жизни все бывает. Но это сайт отзывов туристов для того и сделан, чтобы по отзывам можно было определиться с будущей поездкой. Как вы считаете, написав только про незакрытую дверь, вы в полной мере описали весь отель? Неужели только из за этой ситуации можно Не рекомендовать отель? Нужно было просто обратиться с жалобой к руководству отеля и я уверен, что вам бы компенсировали моральный ущерб, предоставив в качестве извинений какие то предложения. В свое время в этом отеле сам забывал закрыть дверь сейфа, в котором лежало много денег. А так как я всегда в любом отеле сразу нахожу со всем персоналом общий язык, то ничего не пропало. 1$ со стола исправно взяли, а несколько сотен, лежавших рядом, не тронули. Это к тому, что все у всех случается. Да, горничная оказалась безалаберной, но ставить крест на всем отеле из за сложившейся ситуации совершенно неправильно.

14:23 15.07.18

Уважаемый Алексей, я тоже не конфликтую с персоналом. И да, туристы сразу обратились к руководству отеля, но в ответ получили лишь "Спасибо, что вернули ключ, а то горничная его потеряла". Никаких предложений не последовало. Но речь и не об этом. То, что Вы не закрыли сейф - это, простите, Ваша вина. Безусловно, подобное может случиться с каждым. Но когда ты теряешь/забываешь/ломаешь свое - некому предъявлять претензии. А когда это твоя работа и ты наплевал на свою ответственность - отвечай. А про отсутствие реакции со стороны руководства я написала именно для того, чтобы люди могли оценить, стоит ли доверять свой отдых сотрудникам данного отеля, учитывая сложившуюся ситуацию. Если для кого-то это приемлемо или не имеет значения - добро пожаловать в данный отель и приятного отдыха. Я свое мнение не навязываю, а делюсь им с будущими посетителями отеля для того, чтобы они сделали свои выводы.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения (4)