за последние 30 дней
Халатность и безолаберность персонала
Халатность и безолаберность персонала. Мои родители сейчас в отеле. То, что номера убираются еле-еле, даже песок с пола не моют, это мелочи, на которые в отпуске мы привыкли не обращать внимания, поскольку грязь не развозим. Но здесь халатность и безолаберность персонала просто зашкаливает: 27 апреля поехали на длительную экскурсию, вернулись поздно вечером. Номер был не убран, в ванной - грязные следы от ног горничной на мокром полу, но, повторюсь не это главное. Главное то, что номер был открыт нараспашку, ключ горничной был в разъеме. Номер простоял открытым ВЕСЬ ДЕНЬ! Она его открыла и ушла. ПРОСТО ЗАБЫЛА в нем ключ, оставила распахнутым и ушла!! А на ресепшене сказала, что потеряла его, и его просто заблокировали! ВСЕ. Это вся реакция руководства на подобное безобразие. Такой наглости в жизни ни в одном отеле не встречали. И это 5 звезд! Такое неуважение к гостям просто ставит в тупик и очень разочаровывает... Тройка за сервис по той причине, что к рецепции нет претензий, и за неадекватных уборщиц специалисты по приему гостей отвечать не должны.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что поделились своим мнением не только в личном письме, но и с читателями TopHotels в целом. Ваше письмо не осталось без внимания, и мы приняли соответствующие меры. Нам очень жаль, что этот случай пошатнул Ваше доверие к нам.
Мы очень надеемся, что Вы не будете столь категоричны и доверите свой или отдых родителей отдых нам вновь.
С уважением,
Екатерина Устинских / Руководитель отдела по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?