АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
2 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Royal Lagoons Resort, Premium Blue Lagoon (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхал в октябре 2009
01.10.09 - 15.10.09
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с мужем с 18 по 31 октября 2009 г. Номера...

Отдыхали с мужем с 18 по 31 октября 2009 г. Номера и территория отеля неплохие. Расположенность моря- не соответствует статусу 5* - в переполненном автобусе добираться до пляжа- не приносит огромного удовольствия, если пойти пешком, неизбежна встреча с навязчивыми торговцами и шумной стройкой.Что касается ресторана- РАССИЗМ полный. Для иностранцев отдельный ресторан, куда русских не пускают. На нашу готовность доплатить за посещение ресторана "для европейцев", гид ТЕЗ-тура Катя ответила, что ни за какие деньги мы туда попасть не сможем, потому что русские. Что касается кухни- еда в лучшем случае для ресторана 4*, посуда вечно грязная, отсутствие стаканов, очередь в бар из пятнадцати человек. Пока стоишь в очередь за красным вином к мясу, мясо остывает, вместе с тем теряется настроение к отдыху. Анимация, если ее можно так назвать, вызывает улыбку только у изрядно набравших градус отдыхающих. Вообщем, все бы это не так нервировало, если бы было за адекватные этому отелю деньги. Отель абсолютно не соответствует заявленным 5 *. Я была второй раз в Египте. Гораздо лучше ,во всех отношениях, отель Sea Gull, это тоже Хургада. за те же деньги.Берегите свои деньги и нервы.Удачи)

Добавлено: 04.11.2009 19:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 191 символов в тексте
Все отзывы по отелю (669) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Яна
Неподтвержденный аккаунт
Турист