АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3643 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Heaven Seven Hikkaduwa (отель был переименован 01.08.19)
Отдыхала Парой в феврале 2018
01.02.18 - 28.02.18
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель

Доброго времени суток!

Начну, наверное, с самого начала - перелёт! Если летите AirArabia, имейте в виду, что на борту все-все платно, даже вода))) нас об этом в турагентстве не предупредили(((

Виза - можно оформить заранее, сэкономите деньги и время!

Трансфер - долгий, 4 часа, уффф.....

Ну а теперь самое веселое - туроператор - Амигос..... тут судите сами! Мы бронировали отель Hikkaduwa beach resort, по прилету гид показал, что у нас не этот отель, а Heaven Seven, мы показали свои ваучеры, где был прописан Hikkaduwa beach. Сначала нас привезли в отель соответственно ваучеру, но..... там нас не ждали, потом привезли в Heaven Seven, оказывается именно там туроператор нам забронировал номер, разница в цене примерно 10 т р, шок, досада, расстройство, никто ничего не хотел объяснять и решать, в России было 6 утра и мы не могли дозвониться в турагентство! Сидели там на ресепшене до выяснения ситуации, потом туроператор нам стал предлагать отели около Коломбо, аргументируя тем, что в Хиккадуве они не могут нам ничего другого найти, в отеле нас пытали "попросить", то есть нам предлагалось либо заселиться, либо покинуть территорию, через 8 часов, проведённых на ресепшен, нам ничего не оставалось, как согласиться на этот отель и единственный свободный там номер! Ехали из Курска, вымотались жутко в дороге, хотелось уже начать отдыхать! Туроператор предоставил "бесплатную" экскурсию в Канди, почему в ковычках - мы все равно доплачивали 40$ (если не больше, точно не помню), да и ещё везли нас через Коломбо, а также туроператор обещал вернуть разницу между отелями, а она большая)))) но по прилёту нам вернули только порядка 2000?!!! Если подытожить, выбирайте другого туроператора, по Шри-Ланке Амигос слабоват!

Ну а теперь про отель!

Номер неплохой, ванная приличная вполне, кровать удобная, влажность приличная, кондиционер не регулировался, но вполне справлялся, был длинный балкон, вид на соседний guest house, телик не смотрели, wi-fi в номере не ловил, только на ресепшен и слабо, но он есть во всех кафе, поэтому с интернетом проблем не ощущали!

Питание. Брали завтраки, однообразно немного, но вполне съедобно! Чай невкусный, кофе совсем плох(((

Персонал. Отзывчивый, на английском хорошо говорят, официанты прямо очень душевные, немного по-русски говорят. Но.... был момент с уборщиками (уборка кстати вполне неплохая, ожидали худшего), только не смейтесь, брали мужу футболки, так скажем, прямо на количество дней, и быстро поняли, что одна пропала))) Искали уборщиков, они нам Ее откуда-то сверху принесли.... мы так и не поняли, где она была, и что вообще это было...)))) очень милый охранник, добродушно и безо всяких проблем открывал нам двери, когда мы сильно задерживались в барах или клубе))) ещё один момент, может, это мне так повезло.... при выезде один из администраторов настойчиво пиарил группу в Facebook, Vk, просто отзыв написать и тд, попросил добавить в wats up, это жесть, товарищи, он либо псих, не пойму, он звонит мне КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!!!! Хотя, чтобы вы ничего такого не подумали, отдыхали с супругом, в отеле только ночевали, и никакой дружбы или ещё чего не было, в первый день, ему ответила в мессенджере, больше я ему ни разу не отвечала, а он все звонит, пишет, бесконечное количество сообщений..... напрягает, будит ребёнка с самого утра! Так что не давайте номер))))

Пляж у отеля никакой, справа от отеля черепахи и небольшая волна, влево серферы и большие волны, с сухой головой не выйти)))) что очень порадовало, у всех отелей на пляже есть лежаки и они БЕСПЛАТНЫЕ!!!! Даже если вы в этом кафе ничего не покупаете, вас не выгонят))))

Питание на любой вкус, кафе очень много! Red lobster посетите обязательно, там прикольно))))

Сёрф. Брали уроки на пляже справа, где мостик через речку, сторговались за 30$ на двоих, учили там же, на доску встали оба, ощущения супер!!! Пробуйте обязательно!

Экскурсии. Канди не сильно впечатлило как-то, наверное, из-за дороги, сутки в итоге длилась экскурсия, но сад Королевский, конечно, шикарный!!! В Гале ездили на электричке, станция в 10-15 минутах ходьбы влево как выходите из отеля, обратно на автобусе, все очень прикольно, экзотично, стоит попробовать, проезд стоит копейки! Мопед не брали, движение там бурное, автобусы с бешеной скоростью носятся, не рискнули!

Подытожу, отель бюджетный, вполне нормальный, особенно для тех, кто не собирается там сидеть, а чисто переночевать - хорошо!

Спасибо, что дочитали до конца:)

Всего медиа - 32 Фотографий - 32 Видео - 0
  • Показать все
  • расположение
  • доброжелательный персонал
  • нет пляжа
  • требует ремонта
Добавлено: 29.04.2018 03:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 427 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый день, Людмила.
Собираемся в шриланку в начале марта, подскажите вы брали только завтраки? Есть ли смысл брать завтрак и ужин?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (19) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Людмила Толмачева
Россия
Курск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.09.2017
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 737
  • Фото: 32
0 Благодарностей