АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.10.13
Страны, города: 8 / 12
Отзывов: 12
Комментариев: 13
Читательский охват: 13902
Фото: 11
Отзыв об отеле COOEE Hari Beach Club (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхал С семьей в
апреле 2018
01.04.18 - 05.05.18
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сносная столовка без моря

Добрый день! Нахожусь сейчас в этом отеле. Снова увидел пятибальный отзыв и решил не дожидаться окончания отдыха. Очень многие купились на это вранье и, вижу, что останавливаться турагенты не намерены. Очень доброжелательный персонал, согласен, анимация французская пойдет. Плоский телевизор в номере - здорово, ведь все приезжают смотреть тв на отдыхе.... Нормальный алкоголь... Вай-фай берет везде, правда, скорость вечером никакая - страницу раз по пять обновляешь. Но: моря НЕТ!!! Заваленный водорослями и мусором пляж, ладно бы, но зайти в море нельзя нигде. Камни, камни, камни. Пытался зайти и в обуви и без обуви, и левее, и правее.В одном месте как по минному поля пробрался метров на 70-80, до глубины чуть выше колена, понял, что до тех мест, где можно поплавать идти еще столько же или больше, плюнул и вернулся. Ни одного купающегося за эти дни не увидел... Номер: стойкий запах сырой штукатурки, ни одна дверь (входная, в санузел, на балкон) нормально не закрывается - надо или сильно стукнуть, или поднажать, или придавить. Очень удобно, особенно, когда ребенок спит... Тумбочки такая же картина: чтоб открыть - резко дернуть, чтоб закрыть почти с ноги... Душ "двойной" -из лейки и снизу из смесителя сифонит во все стороны. На унитаз садишься полубоком, потому что нормально сесть мешает держатель для бумаги, при этом возле левой ноги из пола торчит шуруп. Вообще, с эргономикой в номере огромная проблема: в первые дни посбивали с женой все пальцы ног то об кровать, то об дверь стола... Уборка: у нас первый этаж и садовники залили весь балкон, вода, грязь - просил, приводил уборщиц прибраться, головой кивали, но на балкон ни шагу - переполненная пепельница стоит там с приезда. Нас трое - просил и на рецепции, и у отельного гида добавить в номер третье полотенце - все кивали - результат нулевой. Кстати, отельный гид честно сказал: "Зачем ваши туроператоры вас обманывают - у нас скромная "троечка", конечно, не "ультра все включено". Понаобещали всякого, а мы здесь расхлебываем". Питание: утром каш нет, привычных во всем мире сосисок нет, лука/зелени нет. Яичница, рис, картошка, блинчики, четыре вида круассанов - комбинируйте. Один вид сыра в одно утро: или обычный, или белый мягкий. Обеды/ужины почти нормально, но резиновая баранина, безвкусная рыба, посная курятина, толпы - чуть припозднился и с местами большие проблемы, очереди... Вина в бутылках, да, полно, и пиво из кранника можно самому налить-но вам что, мало алкоголя в барах весь день? Бодрились с женой, поддерживали друг друга - верили, что наш отдых не будет испорчен, но... Обидно, очень обидно, что купился на эти хвалебные отзывы. Не повторяйте моих ошибок - летите в Турцию: в любой отель, на любой курорт...

10.05.2018 Уже дома

Оказывается, начало отдыха в этом отеле было сравнительно неплохим временем. С заполнением его туристами ситуация во многих аспектах стала лишь ухудшаться. На завтрак исчезли блинчики, очереди за омлетом выросли, но временами не было и омлета: выезжали рано на экскурсию, пришли с открытием - ни омлетов, ни нарезок сырноколбасных. Пришлось ограничиться вареными яйцами да картошкой. Не помню, ел ли я раньше на отдыхе картошку - обычно этого "деликатеса" и дома хватало, чтоб еще его и в заграничье лопать. На ужин/обед все стали рваться к началу: потом проблема со столиками/местами, особенно, чистыми. За всем съедобным, естественно, очереди. Перестали менять пляжные полотенца: приходишь, у тебя спрашивают номер комнаты, потом раздумье, открывает обложку тетрадки, где тычет в надпись 40min. Т.е. через сорок минут (для всех одно время))) можно, вроде, поменять. Но приходишь, опять вопрос о номере комнаты и короткое резюме: "финиш". Подозреваю, что полотенец стало хватать лишь новоприбывшим. В ванной по утрам были отмечены мокрицы - прелесть, как приятно! Если в первые дни спокойно на буке смотрел мультики через интернет, то потом страницы стали грузиться ОЧЕНЬ подолгу, поэтому добавляю этот комментарий лишь сейчас. Попробовал местные крепкие напитки - самогон разного качества, оставил эксперименты, ограничился вином, пивом... Тоже наблюдение: с апельсинами в столовой никаких проблем, но на соковыжималку у руководства отеля, видимо, средств нет - народ давит себе фреши ножами/вилками/пальцами. Раза два-три после приборок номер оказывался открытым: толкаешь дверь и заходишь - не все уборщицы, видно, знают какую дверь входную нужно хлопать посильнее)) Сейчас улыбаюсь, но, согласитесь, комфорта отдыху такие вещи не добавляют...

О хорошем: минутах в 7-8 ходьбы направо по пляжу был обнаружен вход в море без камней. Конечно, грибки/лежаки/туалеты отсутствуют и за водичкой/пивом не набегаешься, но, всеже, можно искупаться и надеяться на силу солнцезащитных кремов))

Укрепился в своем мнении: с таким соотношением цена/качество на Джербе можно найти (по отзывам и общению с более опытными джербистами))) более хорошие отели. А сюда, как бы не был приветлив персонал - не рекомендую.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

один из завтраков

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

один из завтраков

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

один из завтраков

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

один из завтраков

Фото туриста отеля

Пляж

пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Плюсы отеля
персонал
Минусы отеля
море
Добавлено 29.04.18 01:11 (4 948 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:17 30.04.18

Игорь добрый день!расскажите подробнее про отель .Мы летим 31 мая компанией отмечать мой юбилей путевки бронировали аж 1 декабря2017,тогда цена была на 2-х всего 80.000тыс.руб.Отель давно стоит в стопе забронировали бунгало с видом на сад.Раскажите что в номерах,есть ли холодильник,есть ли набор для чая и кофе,как попалняют питьевую воду ,есть ли шампунь и фен и в каком состоянии фен???Есть ли бар у бассейна,лобби бар как работет крунгосуточно или до 24.00вообщем нас интересует все.Как дела с крепким алкоголем,разбовляют ли крепкий алкоголь и в какой посуде все это подают???Спасибо

17:35 30.04.18

Я брала путёвку в феврале, тогда отзывы были положительные, но их было не много.Посмотрела видео из отеля-это реальная трешка, не более. Питанием "ультра олл " там и не пахнёт. После вашего отзыва уже решила не испытывать судьбу и поменять отель. Этот отель для слишком непритязательных туристов.

18:15 30.04.18

Для Любови Лебедевой: мой номер не в бунгало. В номере есть пустой холодильник, набора для чая/кофе нет, чайника нет. Воду можно взять в номер в баре. Мыла/шампуни несколько тюбиков на раковине лежит, но что в них не знаю - обычно пользуюсь своим. Фен есть, орет, но работает. Поскольку почти вся "территория" возле бассейна, то до баров пару шагов - лишь только в одном (лобби) пиво нальют в стекло, а который типа бассейный, там стаканы из плотного пластика. На пляже есть деревянная коробка, на которой написано "Бич бар", может попозже заработает. Лобби бар часов до 24, наверное, с маленьким так долго не бродили, открывается часов в 10 (плюс/минус). Сам алкоголь нормальный, но я, в основном, пью пиво, а остальное разве пробую для разнообразия...

09:42 02.05.18

Игорь, вы меня расстроили. Для нас самое главное море!.Что точно купаться не получится?.

18:39 04.05.18

Игорь !спасибо но мы едим 31 мая может нам повезет.Ведь отель стоит в стопе до13октября2018,скажите иностранцев много???

09:34 05.05.18

УЖАС(((( и мы туда едем 25 мая.. купились на отзывы(((

23:02 06.05.18

Я бы сильно не реагировала на негативный отзыв в начале сезона!..Ведь отель работает не в полную силу, это касается и ассортимента и разнообразия блюд, обслуживания персонала..к сожалению такая картина во всех странах не в сезон! ..ну а говорить про такую нищую страну как Тунис, тем более.. пляж отеля- его так же касается, наверняка нет достаточно персонала для уборок на территории, пока(!!).. А вот двери наверняка плохо закрываются из-за влажности.. опять таки-не сезон..сырость ..в апреле даже в Турции то прохладно, а уж Тунис. (+18-18,5 градусов море.. кого угодно уныние приведет..)) а вот простите вообще не поверю, что гид отельный , прям таки сказал , что "..Вас обманывают это 3*.."прям смешно...это же персонал .сотрудник компании!..Ну если это правда, это сугубо его мнение..звездность отеля присваивает комиссия..значит отель соответствует звездности-территорией кв.м* , банные принадлежности .. кол-уборок в неделю..замечу.. не каждый день уборка производится!) Выбирают туристы по цене, ( дешево- не может быть прям хорошо-хорошо). отели 4 и 5* ведь друг от друга отличаются и цена разная бывает значительно...Итог: захотели дешево .. постараться значит , на что-то закрыть глаза.. брать из жизни только хорошее, не фоткать дохлых тараканов, вывернутых розеток, подсобки..и прочий негатив..а пейзажи, цветы себя любимых) и будет вам счастье :))

19:06 10.05.18

Для Наталья ссс: почти во всем с Вами согласен, но гид так и сказал - свидетелей человек 20, если не больше. Обидно за то, что примерно за те же деньги можно было взять более приличный отель, но я купился на отзывы...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Игорь (12)