АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.04.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 525
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
апреле 2018
09.04.18 - 18.04.18
- Не рекомендую отель

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Верните 20€

Добрый вечер!

Пишу даже не по поводу самого отдыха в отеле, а об неприятной ситуации при выезде из отеля.

18 апреля ночью мы выезжали из отеля и сдавали ключи. При выезде необходимо было оплатить стоимость кроватей, которые мы арендовали во время отдыха, вышло 20$.

Я сообщил, что произвести оплату картой, на что персонал дал добро и мы попробовали списать 900 песо. Сотрудник ресепшн, причём второго, сообщил, что операция не прошла, я не знал что делать, в кошельке были 20€, а расплатился ими, на что персонал сообщил, что мелких купюр у них нет и сдачи дать мне не смогут. Мне было все равно, отдых и так вышел не дешевый.

Но что я увидел по прилету в Москву, 900 песо с Карты у меня списали, так ещё я и 20€ им отдал!

Что делать? Как мне вернуть мои деньги?

Я бы не писал этот отзыв, но не смог написать представителю отеля в ЛС.

Плюсы отеля
дружелюбный персонал
Минусы отеля
отношение к россиянам
Добавлено 29.04.18 00:04 (854 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:12 01.05.18

Здравствуйте,
пожалуйста примите наши извинения за ситуацию о которой вы говорите. Любые услуги гости могут оплатить на любом из ресепшенов 24 часа в сутки, во избежание ситуаций конечно рекомендуется оплачивать за день или два до выезда.
Странно, что вы не смогли написать мне на почту, со мной можно свзяться даже через агенства или тур оператора. maria.danilova@belivehotels.com
Пожалуйста напишите мне на почту, объясните ситуацию и прилажите все оплаченные квитанции - наличными и карты * выписка из банка.
Если вы говорите что плюсом отеля является дружелюбный персонал, то как тогда может быть минусо- отношение к россиянам?!
Если вас в отеле все устроило и не считая указанной вами ситуации все было хорошо, то может быть вы исправите пунтуацию и порекомендуете гостиницу.
Ещё раз примите извинения, жду подробную информацию. От всего нашего персонала желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отля Be Live Collection Punta Cana

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Dmitry Smirnov (1)