АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1289 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхал С друзьями в апреле 2018
01.04.18 - 30.04.18
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Цена-качество.

Хочу поделиться впечатлениями об этом отеле. Искали тур на апрель, что подешевле. Нужно было срочно использовать очередной отпуск. Путевки попались супердешевые. Видимо, сказалось время года. Апрель для Туниса нетуристический сезон. Брали у Анекс тура. Вылетали чартером из Домодедово с задержкой на час. В целом полет и обслуживание на борту вполне приличное. В пути около 4 часов. За это время предложили стандартный набор соков, воду, кофе и чай. Из питания очень скромно по кусочку сыра, колбаски. К чаю были вафли. Сразу после взлета предложили конфеты и орешки. Полет прошел замечательно. Ни разу не трясло. Посадка мягкая. Респект пилотам. Стюарды на борту очень вежливые и внимательные.

По прилету в Сусс выяснилось, что наш самолет единственный в аэропорту, поэтому полусонные и изнывающие от скуки таможенники, завидев первых пассажиров, несказанно обрадовались. Таможенный контроль прошел в рекордно короткие сроки. А у выхода нас уже поджидали представители Анекс тура. Посадка в автобусы прошла четко, без заминок. Проезд до отеля занял около 40 минут с учетом заезда по дороге в 2 отеля. Заселили быстро. Первое впечатление от отеля на 5+. Внушительный холл, большие просторные светлые номера. Раздельные ванная и туалет. Вид с балкона на бассейн и синее море вызвал неподдельный восторг. Еще бы, после промозглой, холодной и серой московской весны оказаться в ярком Тунисском лете. Но дальше восторги поутихли и суровая реальность настигла нас и здесь.

Питание "все включено": Голодными не останетесь, если вы въехали в отель первой партией в открытие сезона. Далее по мере заполнения отеля к подносам выстраивались очереди, и, если ты не в первых рядах, вполне можно уйти голодным. Разнообразия большого не было, в основном, овощи сырые и тушеные, мясо и курица. Мясо и курица разлеталась мгновенно. Следующие партии подносились не скоро или вообще не подносились. Объясняли это нехваткой персонала и большим количеством туристов, хотя на мой взгляд, туристов не было еще и половины того количества, какое бывает в сезон, когда море теплое. В конце апреля в море купаться нельзя, +16 градусов. На мой взгляд, руководство отеля должно понимать, что от питания в отеле зависит очень много, в том числе и рейтинг отеля. Даже если из экономии на продукты питания тратится немного денег и качество еды оставляет желать лучшего, то хотя бы организация питания должна быть на высоте.

Гиды: В отеле есть 2 русскоговорящих гида: Надежда от Анекс тура и Марина непосредственно от отеля.. Гид от Анекс тура бывает в определенные часы, а отельный гид с 11-00 и до самого вечера. Проблемы у туристов в чужой стране есть всегда. Марина и Надежда не только решают их быстро и четко , но и предвосхищают их. Куда пойти на шопинг, как не попасться на удочку торговцев и не купить подделку в тридорога, как самостоятельно добраться до местных достопримечательностей и многое другое. Не было ни одного вопроса, на какой они не смогли бы ответить. И очень доброжелательное отношение с их стороны ко всем туристам, что в наше время очень ценно.

Территория отеля довольно ухоженная. Даже несмотря на то, что садовые работы только начались. Чистенько, уютно, красиво. Есть 2 бассейна, один крытый с подогревом и 1 на улице открытый. Бассейны чистят ежедневно. Есть анимация, детская площадка, но при нас она еще не работала.

Номера убирают каждый день. Сантехника хоть и не новая, но исправная и чистая. Полотенца меняют ежедневно.

Персонал очень доброжелательный, на русском говорят и понимают отдельные фразы, но если что посложнее. общались через Марину. Благо, ее всегда можно найти на ресепшене. Вообще, я считаю, что решение иметь своего отельного русскоговорящего гида на ресепшене, независимого от туроператора, это фишка отеля.

Экскурсии. Не брали. Ездили самостоятельно.

Подытоживая, скажу. Территория, номера и обслуживание в отеле на твердую 4 ( не по звездам). Питание-ставлю 3. При сегодняшней организации смены блюд при полной загруженности отеля, точно останетесь голодными.

Если все негативное отбросить, приеду сюда в сезон . Возможно, даже с детьми.

  • территория
  • пляж. бассейны
  • номера и вид из номеров
  • гид марина
  • питание
Добавлено: 28.04.2018 17:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 095 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Приветствую.а куда нибудь ходили?я смотрел карту там кругом одни кафе,бары,ТЦ. Где то рядом медина.у меня тур сюда на июль.как работает инет?
Добрый день! Инет только на ресепшене. Сначала работал отлично. Даже видеозвонки проходили. Потом по мере заселения отеля и увеличения количества пользователей, заметно ослаб. Не всегда и не везде подключался.
Кафешек и баров рядом много, дороговато. Ходили один раз.
Медина далего. Пешком по жаре около часа бодрой ходьбы в одну сторону. Ездили на такси. Просят 5 динар в один конец. Почти всегда договаривались за 4.
В Медине есть рынок, торговый центр, маленькие магазинчики. На рынке будьте осторожны. Сначала уточните цены в ТЦ.
На экскурсии ездили самостоятельно общественным транспортом. В Тунис Карфаген, Эль-Джем, Монастир.
А кафе.дорого это как?и не знаете?местную симку с инетом можно купить?...и вроде рядом продмагазин.говорят цены фиксированные нормальные
Добрый день! В кафе обедали один раз, с человека получилось около 1200 рублей.. Продуктовыый магазин с фиксированными ценами действительно есть в 5-7 минутах ходьбы от отеля. Называется Бонприкс. Мы там покупали в основном оливковое масло и варенье в банках. Но при желании купить что-то поесть можно. Только готовить в номере вы не сможете, а готовую еду хранить негде. Холодильников в номерах нет. За отдельную плату можно попросить поставить в номер, но они старые, плохо холодят и у них нет морозильной камеры.
Дообрый день!
Спасибо большое за ваш отзыв, мы учтем все ваши предложения и постараемся исправить все наши минусы. Что бы сделать отдых наших гостей более камфортным

Надеюсь видеть вас снова в нашем отеле.
Удачи
Марина
Хочу добавить, что Вы совершенно верно определили отель по принципу "цена-качество"и написали о профессиональности Марины, за что ей большой респект.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, отель находится на первой линии?
Добрый день,
Да , отель находится на первой линии
Добро пожаловать
Подскажите, пожалуйста: очень хотим посмотреть Колизей. Толком в интернете найти описания такого варианта пути не смогли. Возможно ли добраться туда самостоятельно? На чем? И приблизительно стоимость? Кто ответит - заранее спасибо
Добрый день. А сколько стоит холодильник в номер? Где можно судить симку не дорого? И какой курс Динара в доллару?
Огромное спасибо.
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (184) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Chycha
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.04.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 289
  • Фото: 0
1 Благодарность