АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
204 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в декабре 2017
16.12.17 - 26.12.17
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Удобный вариант для семейного пляжного отдыха

Период отдыха: вторая половина декабря 2017г.

Путь из аэропорта: от аэропорта в г.Дубаи (новый терминал) ехали в районе 50 мин НАПРЯМУЮ, без остановок в других отелях.

Территория: в выборе отеля изначально ориентировались на наличие различных комплексов для детей (ребенку 4 года), места для прогулок – все вышеизложенное получили. Площадка небольшая, но детей с паутинок и батутиков не увести. Ребенок был доволен. По территории приятно прогуляться. Вечером работают различные магазинчики и лавки.

За отелем: сразу за забором – небольшой парк, также с горками-каруселями (в наше пребывание постоянно пустовал, с удовольствием вечерком проводили время там). Чуть дальше по острову, напротив Doubletree – великолепный детский город с различными механическими аттракционами (приводимыми в движение самими катающимися). Большое удовольствие – гулять до него по облагороженному променаду по вечерам.

Бассейны, пляж: поскольку были в декабре, актуально было пользование подогреваемыми бассейнами (вода в них действительно теплая, приятная). На пляже чисто, хорошо (гуляли все время с ребенком босиком, проблем от впивающихся ракушек не испытывали). Туалет и бар на пляже отсутствуют, но путь до них от лежаков занимает не более 1-3 мин.

Номера: соответствуют фото на сайте. По уборке и пр. претензий не было.

Есть моменты, о которых можно предупредить взыскательного туриста: отель достаточно изношен (мебель, в частности,в ресторанах - исцарапанные столы, помятые кресла - это есть, так что эстетам может быть проблематично). Персонал (в ресторанах, в основном): не "вышколенный". В целом это уже не люкс, конечно (но и бюджет не класса люкс в ОАЭ).

Корпуса: визуально ничем не отличаются. Мы проживали в Marmar – он ближе к морю, детской площадке, набережной,что нам было очень удобно.

Везде есть русскоязычный персонал. Если в отпуске возникали незначительные вопросы, проблемы, они быстро решались.

Сделали вывод, исходя из прочитанных отзывов и общения с персоналом, что многое зависит от загруженности отеля: если это праздники (местные либо наши, когда турпоток резко увеличивается в отель), соответственно, страдает и качество предоставляемых услуг, у гостей возникает больше претензий и вопросов к отелю.

ПРОБЛЕМЫ СО ЗДОРОВЬЕМ, ПОЛУЧЕННЫЕ В ОТЕЛЕ: ребенок заразился сильнейшим вирусом. Изначально симптоматика – температура, слабость, боли в горле и мышцах. Далее спустя 3 дня – тошнота, рвота, дичайшие головные боли. По приезду домой – скорая, «инфекционка» с подозрением на менингит и пункцией (диагноз: ротавирусная инфекция). Детским клубом не пользовались . У кабинета врача в отеле поняли, что случай – не единичный. К большому сожалению, изначально врач при отеле ставит не корректный диагноз (ларингит), отсюда – потерянное время.

Также пару дней были симптомы отравления у мужа.

Понимаю, что вопрос с виной отеля в данном случае спорный, поэтому на оценке услуг отеля наш инцидент не отражаю никоим образом.

В целом отель оставил положительные впечатления.

  • удобная система all
  • детский комплекс
  • расположение на marjan island
  • достаточно поношенный (особенно ресторан)
  • проблемы со здоровьем в отеле
Добавлено: 28.04.2018 14:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 019 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Елена,
Солнечные приветствия из отеля Риксос Баб Аль Бахр!Благодарим Вас за оставленный положительный отзыв. Мы искренне рады знать, что Ваш отдых в целом прошел хорошо. В то же время, нам искренне жаль, что ребенок заболел в течении отдыха и это омрачило Ваш отдых. Надеемся, что Вы уже выздоровели и хотим Вас заверить, что все указанные Вами комментарии были приняты во внимание,
Будем искренне рады приветствовать Вас снова в Риксос Баб Аль Бахр!
С уважением Администрция отеля.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (965) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (17)
Елена
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.07.2013
  • Страны, города: 9 / 14
  • Отзывов: 17
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 13 283
  • Фото: 0
0 Благодарностей