за последние 30 дней
Удобный вариант для семейного пляжного отдыха
Период отдыха: вторая половина декабря 2017г.
Путь из аэропорта: от аэропорта в г.Дубаи (новый терминал) ехали в районе 50 мин НАПРЯМУЮ, без остановок в других отелях.
Территория: в выборе отеля изначально ориентировались на наличие различных комплексов для детей (ребенку 4 года), места для прогулок – все вышеизложенное получили. Площадка небольшая, но детей с паутинок и батутиков не увести. Ребенок был доволен. По территории приятно прогуляться. Вечером работают различные магазинчики и лавки.
За отелем: сразу за забором – небольшой парк, также с горками-каруселями (в наше пребывание постоянно пустовал, с удовольствием вечерком проводили время там). Чуть дальше по острову, напротив Doubletree – великолепный детский город с различными механическими аттракционами (приводимыми в движение самими катающимися). Большое удовольствие – гулять до него по облагороженному променаду по вечерам.
Бассейны, пляж: поскольку были в декабре, актуально было пользование подогреваемыми бассейнами (вода в них действительно теплая, приятная). На пляже чисто, хорошо (гуляли все время с ребенком босиком, проблем от впивающихся ракушек не испытывали). Туалет и бар на пляже отсутствуют, но путь до них от лежаков занимает не более 1-3 мин.
Номера: соответствуют фото на сайте. По уборке и пр. претензий не было.
Есть моменты, о которых можно предупредить взыскательного туриста: отель достаточно изношен (мебель, в частности,в ресторанах - исцарапанные столы, помятые кресла - это есть, так что эстетам может быть проблематично). Персонал (в ресторанах, в основном): не "вышколенный". В целом это уже не люкс, конечно (но и бюджет не класса люкс в ОАЭ).
Корпуса: визуально ничем не отличаются. Мы проживали в Marmar – он ближе к морю, детской площадке, набережной,что нам было очень удобно.
Везде есть русскоязычный персонал. Если в отпуске возникали незначительные вопросы, проблемы, они быстро решались.
Сделали вывод, исходя из прочитанных отзывов и общения с персоналом, что многое зависит от загруженности отеля: если это праздники (местные либо наши, когда турпоток резко увеличивается в отель), соответственно, страдает и качество предоставляемых услуг, у гостей возникает больше претензий и вопросов к отелю.
ПРОБЛЕМЫ СО ЗДОРОВЬЕМ, ПОЛУЧЕННЫЕ В ОТЕЛЕ: ребенок заразился сильнейшим вирусом. Изначально симптоматика – температура, слабость, боли в горле и мышцах. Далее спустя 3 дня – тошнота, рвота, дичайшие головные боли. По приезду домой – скорая, «инфекционка» с подозрением на менингит и пункцией (диагноз: ротавирусная инфекция). Детским клубом не пользовались . У кабинета врача в отеле поняли, что случай – не единичный. К большому сожалению, изначально врач при отеле ставит не корректный диагноз (ларингит), отсюда – потерянное время.
Также пару дней были симптомы отравления у мужа.
Понимаю, что вопрос с виной отеля в данном случае спорный, поэтому на оценке услуг отеля наш инцидент не отражаю никоим образом.
В целом отель оставил положительные впечатления.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Солнечные приветствия из отеля Риксос Баб Аль Бахр!Благодарим Вас за оставленный положительный отзыв. Мы искренне рады знать, что Ваш отдых в целом прошел хорошо. В то же время, нам искренне жаль, что ребенок заболел в течении отдыха и это омрачило Ваш отдых. Надеемся, что Вы уже выздоровели и хотим Вас заверить, что все указанные Вами комментарии были приняты во внимание,
Будем искренне рады приветствовать Вас снова в Риксос Баб Аль Бахр!
С уважением Администрция отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?