за последние 30 дней
Ознакомьтесь, прежде чем планировать отдых в данном отеле!
Отдыхали в этом отеле в августе 2016.
Меня очень удивляют положительные отзывы. Данный Отель может показаться отличным лишь в сравнении с койко-местом в частном секторе пгт или например санаторием Красная Гвоздика.
Прежде всего, это не первая линия и пусть вас не вводят в заблуждение представители тур. агенств и отеля. Второе, это не пятёрка! Что угодно, но не 5 звёзд.
Я не являюсь привередливым или искушённым туристом и не требую фонтаны из шампанского, но мебель и номерной фонд откровенно устарели, всё потёртое и дряхлое.
По прибытии в Отель нам показали номер-страшный! Мне кажется что работники отеля на это и рассчитывают, предлагая за 100 $ номер получше:)
Но даже это «получше» ужас ужасный. В номере грязь, пыль, грибок в ванной комнате, плохо работающий кондиционер и наконец па-бам(!) тараканы! Обычные такие рыжие прусаки:) к слову, последние являлись не только обитателями нашего номер, а и бара (кажется на 3м этаже).
Еда однообразная, не вкусная и если прийти в конце обеда её не хватало, убирают столы плохо и редко. Территория отеля отсутствует. Особенности- курятник и павлины.
Вход в море ужасный, камни. Как альтернатива мокрый ковролин с поручнем.
Из положительного- природа. Чистое и тёплое море, горы, красивые кустарники и деревья.
При выборе отеля ориентировалась на отзывы. Внимание! У данного отеля полно положительных отзывов и относительно высокий рейтинг, только такое ощущение что мы отдыхали в параллельных вселенных:))
Отель Grand Ring настоятельно не рекомендую! Не жлобитесь доплатить 500-700$ и выбрать хорошую пятёрку!
В подтверждении всего вышеизложенного- фото!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за оставленный, пусть даже негативный, отзыв. Отель действительно находится на первой линии. Отели могут быть первой, второй, третьей и так далее линии. Многие подразумевают, что первая линия подразумевает “шаговую” доступность моря и собственный пляж. К сожалению, это не совсем так. Фраза “первая линия” обозначает, что между вашим отелем и морем нет других отелей или домов. Прошу Вас и всех посетителей этого сайта обращать на это внимание, ведь отдых в отелях первой и второй линии (когда между вашим отелем и морем есть другой отель) стоит разных денег, и часто разница может составлять до 30%.
Так как Ваш отдых проходил в нашем отеле 2 года назад действительно в тот период возможно у нас было больше недостатков чем сейчас. Мы прислушиваемся к критике и страемся сделать все возможное чтобы отдых наших гостей проходил как можно комфортнее. Поэтому зимой 2018 года в нашем отеле была произведена реставрация комнат, мебели, баров и ресторана.
Ассортимент блюд ,представленных в ресторане отеля соответствует ценовой политике отелей данной категории. В любом случае все ваши претензии и замечания переданы руководству отеля.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось настолько негативное впечатление о нашем отеле, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий и Вы остались недовольны отдыхом.
Мы приносим свои искренние извинения.С наилучшими пожеланиями,Менеджер по работе с гостями отеля Гранд Ринг
А если серьёзно, это состояние номера на момент заселения. Вероятнее всего, перед нашим заселением просто не посчитали нужным закрепить обратно ревизионное окно и в целом убрать номер;)
Заказной отзыв? Вы серьёзно?:)) Имею право высказать своё субъективное мнение, возможно для кого-то оно станет полезным;) И наконец, ну посмотрите фотографии, неужели Вам это место нравится? Грязь, старая мебель, отсутствие нормального сервиса? Вы готовы за ЭТО деньги платить? Если да, то желаю Вам приятного отдыха:) как знать, возможно за этот год что-то действительно в Гранд Ринг изменилось в лучшую сторону:)
-Когда горничная заходит в номер,она открыв дверь активирует свою карту вставив Ее в кармашек у двери ,чтобы работал кондиционер,свет и т.д.,тогда и фиксируется вход.А если горничная открыла дверь,зашла в номер и не провела свою карту,то видимо что Ее вход в номер остаётся незамеченным.
Получается что в наш номер зашли взяли очки и ушли.Администратор смотрел на меня не зная что обьяснить и сказать.Только и торочил,что в ваш номер никто не заходил.Но как не заходил ,если мы были в номере в тот момент.
И дело вовсе не в очках,ради Бога.Просто какого хрена они (очень хочется выразится ненормативной лексикой)смотрят на тебя и ВРУТ.
Низачто в жизни не поеду в этот отель и не советую никому.
А Елена из Калуги рьяно отстаивает честь гранд ринг во всех негативных отзывах:)) милота;) Теперь всё предельно ясно, кто заказной и на проценте за хорошие отзывы о гранд ринг;)
Поэтому фото и прикрепила к отзыву;)
Я ж надеюсь Вы не подумали что я каждый вечер перед сном их пересматриваю=)))