АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3925 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отдыхал Парой в августе 2016
01.08.16 - 31.08.16
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ознакомьтесь, прежде чем планировать отдых в данном отеле!

Отдыхали в этом отеле в августе 2016.

Меня очень удивляют положительные отзывы. Данный Отель может показаться отличным лишь в сравнении с койко-местом в частном секторе пгт или например санаторием Красная Гвоздика.

Прежде всего, это не первая линия и пусть вас не вводят в заблуждение представители тур. агенств и отеля. Второе, это не пятёрка! Что угодно, но не 5 звёзд.

Я не являюсь привередливым или искушённым туристом и не требую фонтаны из шампанского, но мебель и номерной фонд откровенно устарели, всё потёртое и дряхлое.

По прибытии в Отель нам показали номер-страшный! Мне кажется что работники отеля на это и рассчитывают, предлагая за 100 $ номер получше:)

Но даже это «получше» ужас ужасный. В номере грязь, пыль, грибок в ванной комнате, плохо работающий кондиционер и наконец па-бам(!) тараканы! Обычные такие рыжие прусаки:) к слову, последние являлись не только обитателями нашего номер, а и бара (кажется на 3м этаже).

Еда однообразная, не вкусная и если прийти в конце обеда её не хватало, убирают столы плохо и редко. Территория отеля отсутствует. Особенности- курятник и павлины.

Вход в море ужасный, камни. Как альтернатива мокрый ковролин с поручнем.

Из положительного- природа. Чистое и тёплое море, горы, красивые кустарники и деревья.

При выборе отеля ориентировалась на отзывы. Внимание! У данного отеля полно положительных отзывов и относительно высокий рейтинг, только такое ощущение что мы отдыхали в параллельных вселенных:))

Отель Grand Ring настоятельно не рекомендую! Не жлобитесь доплатить 500-700$ и выбрать хорошую пятёрку!

В подтверждении всего вышеизложенного- фото!

Всего медиа - 16 Фотографий - 16 Видео - 0
  • природа
  • море
  • грязь в номерах и лобби
  • старая мебель
  • отсутствие уборки в номере
  • скудное питание
Добавлено: 28.04.2018 09:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 622 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Добрый день уважаемая Диана.
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за оставленный, пусть даже негативный, отзыв. Отель действительно находится на первой линии. Отели могут быть первой, второй, третьей и так далее линии. Многие подразумевают, что первая линия подразумевает “шаговую” доступность моря и собственный пляж. К сожалению, это не совсем так. Фраза “первая линия” обозначает, что между вашим отелем и морем нет других отелей или домов. Прошу Вас и всех посетителей этого сайта обращать на это внимание, ведь отдых в отелях первой и второй линии (когда между вашим отелем и морем есть другой отель) стоит разных денег, и часто разница может составлять до 30%.
Так как Ваш отдых проходил в нашем отеле 2 года назад действительно в тот период возможно у нас было больше недостатков чем сейчас. Мы прислушиваемся к критике и страемся сделать все возможное чтобы отдых наших гостей проходил как можно комфортнее. Поэтому зимой 2018 года в нашем отеле была произведена реставрация комнат, мебели, баров и ресторана.
Ассортимент блюд ,представленных в ресторане отеля соответствует ценовой политике отелей данной категории. В любом случае все ваши претензии и замечания переданы руководству отеля.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось настолько негативное впечатление о нашем отеле, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий и Вы остались недовольны отдыхом.
Мы приносим свои искренние извинения.С наилучшими пожеланиями,Менеджер по работе с гостями отеля Гранд Ринг
Diana! Мне интересно, зачем вы вообще полезли в стояк в стене?!
Леся, ну так я на досуге люблю пораскручивать, да на состояние коммуникаций глянуть:))))))
А если серьёзно, это состояние номера на момент заселения. Вероятнее всего, перед нашим заселением просто не посчитали нужным закрепить обратно ревизионное окно и в целом убрать номер;)
Вот тоже еще один шедевр... Вы бы еще через 10 лет отзыв написали
Явно заказной отзыв. Вы только зарегистрировались на сайте. Чего это вдруг по прошествии лет вспомнили?
Елена, многоуважаемая, отвечая на Ваши вопросы: почему так поздно отзыв- готовясь к очередному отпуску вспомнила про этот Отель-«жемчужину», в котором отдыхала полтора года назад. Для того чтобы у людей сложилось объективное мнение поделилась своими впечатлениями.
Заказной отзыв? Вы серьёзно?:)) Имею право высказать своё субъективное мнение, возможно для кого-то оно станет полезным;) И наконец, ну посмотрите фотографии, неужели Вам это место нравится? Грязь, старая мебель, отсутствие нормального сервиса? Вы готовы за ЭТО деньги платить? Если да, то желаю Вам приятного отдыха:) как знать, возможно за этот год что-то действительно в Гранд Ринг изменилось в лучшую сторону:)
Таракан в стакане-это жесть...
Как было бы замечательно, если бы отзывы (и негативные, и позитивные) писались бы сразу после окончания отдыха. Спустя даже год может очень многое измениться в отеле. Ваш отзыв, Диана, несколько неактуален, увы. А отдыхом в Гранд Ринге (и до реновации, и тем более после) при правильном позиционировании отеля в туристическом агентстве, большинство туристов довольны. Отель, в который туристы возвращаются и не один раз. Не хочу сказать, что Гранд Ринг лучший, но один из достойных, и постоянно улучшающий сервис. Даже судя по тому, что представитель отеля детально отвечает на комментарии, а не просто "спасибо за ваш отзыв, приезжайте к нам еще." А Вашего агента нужно поменять:))) И еще научиться пользоваться он-лайн картами. В гугле есть, например, такая опция, как виртуальное путешествие по заданной местности. И вы своими глазами можете увидеть, как реально выглядит то место, куда вы планируете поехать. Всем мира и отличного отдыха!
Здравствуйте Диана!Готова подписаться под каждым вашим словом.Мы отдыхали в этом отеле летом 2017г.У нас в номере тоже была плесень,рваные полотенца.Но самое интересное то,что у меня с номера УКРАЛИ очки.Первый раз в Турции.И я никого не обманываю,я их не потеряла.Утром выходя на пляж,оставила их перед зеркалом,через час пришла в номер их забрать,а очков нет.А до этого днём,мы повесили на двери табличку не беспокоить,и вот спим мы днём,на двери табличка и слышу кто-то открывает дверь.Это горничная открыла своим ключом дверь,посмотрела на меня и закрыла.В тот момент я подумала:КАКОГО ХРЕНА(извините это мягко говоря).В общем дальше,на следующий день,когда пропали очки я сразу пошла к администратору,чтобы попросить его посмотреть камеры,кто же заходил к нам в номер.Оказалось что по камерам ничего не видно,они так размещены что именно вход в наш номер не просматривается.Дальше мы пошли с администратором к нашему номеру.Я знаю что у них есть прибор,который подключается к блоку двери и он считывает до 250 открываний двери.Это значит,что если наша дверь открывалась другими картами этот прибор должен показать.И вот когда мы подключили прибор со считанными входами двери ,он показал что наша дверь за все пребывание другими картами не открывалась.ВУАЛЯ!!!Я напомнила админу о том,что вчера днём,когда мы спали и на двери висела табличка не беспокоить,горничная открывала своей картой наш номер ,а увидев меня резко закрыла.И почему этого не показал прибор?Знаете что ответил администратор?Это ВАЖНО!
-Когда горничная заходит в номер,она открыв дверь активирует свою карту вставив Ее в кармашек у двери ,чтобы работал кондиционер,свет и т.д.,тогда и фиксируется вход.А если горничная открыла дверь,зашла в номер и не провела свою карту,то видимо что Ее вход в номер остаётся незамеченным.
Получается что в наш номер зашли взяли очки и ушли.Администратор смотрел на меня не зная что обьяснить и сказать.Только и торочил,что в ваш номер никто не заходил.Но как не заходил ,если мы были в номере в тот момент.
И дело вовсе не в очках,ради Бога.Просто какого хрена они (очень хочется выразится ненормативной лексикой)смотрят на тебя и ВРУТ.
Низачто в жизни не поеду в этот отель и не советую никому.
Полезный отзыв
Диана, не обращайте внимания на обвинения. Я абсолютно с вами согласна, отель - не 5*, сервис плохой, номерной фонд - тихий ужас, в ресторане очередь, духота, грязь. зато лестница как во дворце и магазины с красивыми витринами, начищенные))) Мне эта Елена, турист из Калуги, тоже написывала под моим отзывом))) Так вот кто из нас проплаченный, это вопрос))) У меня такие же впечатления от этого так называемого 5-звездочного отеля. И мне жаль людей, которые защищают это безобразие. Значит они не были в нормальных отелях, и кроме турции не видели в мире ничего - лишь бы еды было навалом, а остальное стерпим. Я вот только что вернулась из греческого Митсиса 4* (о. Кос). Вот эту комментаторшу Елену, туриста из Калуги, всезнающую бы туда, она бы наверное узнала, что такое хороший отель, хороший сервис, вкусная еда и чистота везде!
Катерина, согласна с Вами. Ну не соответствует Отель заявленным 5*. И учитывая объективные отзывы посетителей в 2018 году, со времён моего прибывания мало что изменилось.
А Елена из Калуги рьяно отстаивает честь гранд ринг во всех негативных отзывах:)) милота;) Теперь всё предельно ясно, кто заказной и на проценте за хорошие отзывы о гранд ринг;)
Diana, стесняюсь спросить, а зачем Вы храните фотографии таракана и разных нечистот, аж с 2016 года?
Константин, все без исключения фотографии хранятся в старом телефоне, ничего не удаляла и в новый не переносила.
Поэтому фото и прикрепила к отзыву;)
Я ж надеюсь Вы не подумали что я каждый вечер перед сном их пересматриваю=)))
Вы меня успокоили)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 253) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Diana
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.04.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 3 925
  • Фото: 16
0 Благодарностей