за последние 30 дней
Хороший отель!
Отдыхали с 18.03 по 28.03.18 с семьей- я,муж и дочь 11 лет. Отель понравился. Рядом с аэропортом. Расположение по отношению к центру Нячанга - 40 мин езды на такси. Ездили самостоятельно в город пару раз в Нячанг ( этого хватило чтобы купить всякую белеберду).
В отеле хороший сервис, официанты и обслуживающий персонал стараются угодить отдыхающим.
Питание разнообразное, качественно приготовленное- очень все понравилось!
Турецкая анимация. Аниматоры молодцы, постоянно приглашают активно провести отдых.
Отличный мини клуб ( очень понравится деткам лет с 4 до 9)- батуты, игровая комната, вечерние детские мини диско.
Пляж- мелкий белый песочек. Постоянно чистят и убирают мусор. Отдельное спасибо спасателям на пляже. Море прозрачное и теплое (+25°С), но ВОЛНЫ- это капец! Из 11дней 11дней на пляже был "красный флаг". Т.е. мы ни разу не совершили заплыв. Мы барахтались на волнах - это когда заходишь по пояс в воду и тебя бьют ВОЛНЫ. Нет волнореза. Это самый главный минус .
Бар. Хорошие, красивые и вкусные коктейли - бармены молодцы! Все в стеклянной посуде.
Погода. Все дни пока мы отдыхали был ветер ( то тише, то сильней). Это очень не понравилось. Я даже представила Что было бы если мы взяли с собой 1.5годовалую дочь- это наверное сопли, уши. Поэтому не рекомендую отдыхать во Вьетнаме с малюськами в марте ( лично мое мнение).
Отдельное спасибо ребятам - гастрелейшн, с раннего утра до глубокой ночи готовы решить все наши проблемы ( правда наблюдала иногда таких туристов, которые ну всем недовольны, то еды им нехватило, то шампуньку не доложили- ну смешно!).
Спасибо за отдых! Процветания Свандор!)))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Мы счастливы слышать, что Вы остались довольны проведенным отдыхом в нашем отеле. Нам приятно, что Вы оценили хороший сервис и доброжелательность персонала. Мы рады, что качество и разнообразие питания и напитков пришлись вам по вкусу. Благодарим Вас, что отметили работу анимационной команды и наличие разнообразных развлечений для маленьких гостей отеля. Мы искренне рады, что вы также по достоинству оценили работу персонала на пляже и отдела по работе с гостями.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Ждем Вас снова и всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Swandor Hotels & Resorts.
Вы действительно хотите удалить комментарий?