АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.04.18
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 23
Читательский охват: 2565
Фото: 13
Отдыхал С семьей в
апреле 2018
01.04.18 - 30.04.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель!

Только вернулись из прекрасного отеля Marti Myra. Отдыхали с 14 апреля - с первого дня работы отеля в этом сезоне. Отдыхом остались довольны.

Встреча и заселение/выселение прошли отлично (отдельно хочется отметить Мустафу и Эрдема, которые помогали с багажом). Заселили раньше 14:00.Номер чистый, большой. В номере - тапочки, сейф, чайник+кофе/чай/вода (пополнение каждый день). Постель чистая. Уборка отличная. Убирала у нас русскоговорящая Айдыз (если правильно запомнили имя).

Питание. С первого дня работал основной ресторан+ все бары (бар на пляже открылся через несколько дней)и точки питания. В основном ресторане разнообразное меню: много разных вкусных блюд (рыба была каждый день (обед и ужин всегда), гриль+тушёная), овощей, зелени, фруктов (КЛУБНИКА была каждый день на завтрак, обед и ужин+вкуснейшие груши, яблоки, бананы, киви, апельсины). В течение дня можно было подкрепиться вкусными гезлеме, пиццей, гамбургерами+овощи/салаты, а также в витамин-баре фрешем (морковный, яблочный, апельсиновый) и в Beer House пивом. Везде чисто и красиво. Официанты очень внимательны и доброжелательны, а также отлично выполняют свои обязанности (особенно Кумалы и Сухур)! Во время ужина живая музыка (фортепиано). Также живая музыка после обеда и в лобби. Также очень понравилась подборка музыки у бассейна. На территории отеля есть холодильники с водой и айраном (вкусный). Кроме того, мы посетили отличный ресторан Casa Myra. Для детей есть отдельный милый ресторанчик.

Территория отеля большая, чистая,ухоженная, вся в соснах и цветах. Зоопарк чистый, каждый день моют.Пляж большой, чистый, с новым песком (похож на песок в Испании), заход в море песок+галька. Вода чистая, нехолодная (+21 в апреле). Бассейнов много, чистые, вода теплая, работают горки. Зонтики и лежаки в отличном состоянии.

Есть везде WiFi. Сигнал отличный. На территории есть шоу-рум с мехами/кожей, ювелиркой, минимаркет, магазин сумок, услуги фотографов и спа-салон.

Анимация есть (гимнастика, боча, волейбол, стрельба из лука, вечерние шоу и т.д.). Скучно не будет.

В отеле есть отличная Служба по работе с гостями. Нам в день заезда предложили показать территорию. На протяжении отдыха интересуются, все ли нравится в отеле.

Отель рекомендуем! По сервису и чистоте отель соответствует 5*+!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Юлия оценил сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
всё Русскоговорящий персонал ЕСТЬ!
Минусы отеля
нет
Добавлено 27.04.18 18:41 (2 282 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:39 04.05.18

Забыла написать - многие официанты знают и англ, и русский. С пониманием проблем не было. Персонал очень старается - видно, что учат русский.

15:37 30.05.18

Уважаемая Юлия!

Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться Вашими впечатлениями о проведенном отдыхе. Мы рады, что Ваш отдых удался и оставил самые наилучшие впечатления. Для нас честь слышать, что Вам понравилась территория отеля, пляж, живая музыка, ресторан и сервис. Руководство отеля всегда учитывает пожелания и предложения наших гостей. Персонал отеля всегда дружелюбен и отзывчив. Мы стараемся создать все условия для вашего комфорта, уделив особое внимание Вашим комментариям. Нам очень приятно, что Вам было интересно и увлекательно.Хотелось бы отметить, на территориии отеля находится 1601 сосновое дерево, 7 бассейнов, также детский и закрытый бассейн в Spa центре. Пляж удостоен сертификата Голубой флаг.

Еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв и теплые слова. Будем искренне рады новой встрече с Вами в отеле Mart Myra.
До новых встреч!

11:08 22.06.18

Отзыв левый! Опять диферамбы сотрудникам, все написано по заказу и под диктовку! Не ведитесь на таких писателей туристов :)

08:57 25.06.18

Не левый, уважаемый товарищ! Читала я Ваш гореотзыв перед своей поездкой. И как хорошо, что рискнула и поехала! Ехала и была уверена, начитавшись Вашего отзыва, что ничего не будет работать, но...все работало. Анимация была! То, что Вам не повезло в том году, когда Вы ездили, не значит, что и нам не повезло. У Вас просто какая то нелюбовь к Марти Мира, что Вы все отзывы комментируете о Марти Мира.

13:09 27.06.18

Юлия не смешите меня, вы мой отзыв 100% не читали! Если бы читали то не писали бы так! Марти Мира мне нравится и очень надеюсь , что в ней все наладится! Вы же своими отзывами только вредите отелю! Уважаемые коллеги туристы прочтите пожалуйста мой отзыв за 2015г.

13:11 04.07.18

Итак, Сергей, пройдемся по пунктам Ваших нападок.

1. «Юлия запомнила грузчиков поименно» – не грузчиков. Для меня они не грузчики. Для меня – каждый человек личность. Мне приятно отметить персонал, который так старается за копейки. Я не из тех людей, коих, к сожалению, великое множество, кто копит годами на путевку в Турцию, чтобы приехать только для того, чтобы унизить персонал отеля, а потом негодовать, что им отдельный стол в ресторане не предоставили и низко не поклонились.

2. «вы когда нибудь знали хоть одного работника отеля» – во многих отзывах люди благодарят работников отеля. Вы бы не только отзывы о Марти Мира мониторили. Кстати, управляющего Марти Мира хвалят почти в каждом отзыве. А знаете почему?

3. «Обратите внимание на то что в каждом заказном отзыве есть обязательные пункты! Это Пивной ресторан с 4мя сортами пива и солеными орешками! Витамин бар с 3-4мя свежевыжатыми соками! Мешки с песком в море!» – Так если там это все есть сейчас. Почему не написать? В отзывах за прошлые годы писаши, что есть там нечего. В этом году есть что. И мне вот непонятно: Вы, судя по всему, там были сто лет назад. Но неустанно строчите гневные комментарии. Вам за это доплачивают конкуренты отеля?

4. «И у всех подобных авторов страница на сайте создана в день комментария и в ней нет больше ничего!»– ой, а у Вас аж два отзыва столетней давности.

5. «Похоже я задел этих писателей :) пошли негодования с их стороны :)» – Вы слишком высокого о себе мнения. Вы меня ничем не задели. Не люблю, когда пишут откровенную клевету под моим отзывом.

6. «Т.е. только один отель и один отзыв!» – а может, человек впервые заграницей? А чего не отметили то, что авторы негативных отзывов только один этот негативный отзыв и имеют?

7. «Пишите отзывы грамотно, хватит ваших однотипных шпаргалок!» – Кто Вы такой, чтобы указывать, как писать отзывы? У Вас же полно грамматических ошибок.

8. «Уважаемые коллеги туристы» - коллеги туристы???? Это как?

9. «Марти Мира мне нравится и очень надеюсь , что в ней все наладится!» - а почему Вы решили, что там не налажено уже все? Вы ж там были аж в 2015 году.



В Марти Вы были давно, но каждый позитивный отзыв оспариваете. Странно.

13:48 03.08.18

Только увидел ваше гневное письмо. Это еще раз доказывает, что вы работаете по заказу! Может вы и не сотрудник отеля, но 100% не отдыхающий! Разницы нет когда я там был, после меня там вообще был кошмар ( у меня дети были тогда) . А сейчас я наверно лучше вас знаю, что там в действительности!

18:41 06.08.18

Сделайте одолжение - оставайтесь при своем мнении и не убеждайте меня в том, что там в действительности. В Марти Мира Вы все равно не скоро поедете. Мне Ваши грубости и клевета надоели. Научитесь себя вести прилично.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (3)