АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1372 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С семьей в апреле 2018
01.04.18 - 30.04.18
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отель, в котором персонал не решает проблемы

впервые пишу отрицательный отзыв на отель,т.к. он по сути нужен только для сна, но Это самый ужасный отель, в котором мы отдыхали. а за границей мы уже в 5й раз. нам не нужно чего-то нереального, просто дайте то, что положено в 3ке и хорошее отношение персонала к себе!!!

приехали в отель мы в начале 8 утра. а заселение в 14:00. не первый раз отдыхаем за границей, но такое впервые!! люди после ночного перелета, а должны ждать пол дня заселения! Это концепция отеля, нам так сказал отельный гид:)

переоделись в купальники и пошли на море, что еще остается делать? до моря минут 10, в принципе, не далеко, дорога на море через улицу Бангла роуд.

море очень порадовало-чистое, без волн!!! пляж чистый, есть лежаки с зонтиками, но они платные. мы их не брали, привезли с собой лежак.

около 13:00 вернулись в отель. семья, прилетевшая с нами, ругалась, что им на троих с ребенком дали одну кровать. Есть там человек по имени Евгений, с которым все вопросы решаются, он русский, но помогать нашим не спешил. кое-как они решили вопрос и заселились. в это время парень,которого заселили только что пришел менять номер, его что-то не устраивало. Снова разговор с Евгением и он, доплатив, заселяется в другой номер.

14:00...персонал молчит. подошли спросить, когда нас заселят и снова нам дают телефон, на проводе тот самый Евгений...ОКАЗЫВАЕТСЯ, У ОТЕЛЯ ПРОИЗОШЛА НАКЛАДКА И НЕТ СВОБОДНЫХ НОМЕРОВ. НАС НА 3 ДНЯ ПЕРЕСЕЛЯТ В ДРУГОЙ ОТЕЛЬ... а раньше нельзя было сказать?! как тогда переселили парня? вопросы так остались без ответа!

переселили в отель AZHOTEL. как выяснилось, переселили 5 пар из разных городов, прилетевших 10.04.2018

через 3 дня переселение. никто ничего не говорит. во сколько? кто повезет? звоним отельному гиду Ильшату(кажется так его зовут) и слышим фразу:"я ничего не знаю. идите в azure и договаривайтесь, чтобы вас перевезли." Это нормально вообще?? узнаем на ресепшене, что выселение и переезд в 10:00. приезжаем в Azure и тут снова... ЗАСЕЛЕНИЕ В 14:00. Разговор с отельным гидом снова не дает результатов...снова фраза "концепция отеля" и "все бывает впервые". снова ожидание и о чудо... заселение! номер 103 с видом на задний двор отеля... но сил что-либо делать не было! Депозит не брали, хотя написано было 100$

Номер хороший- просторный, чистый. Кондиционер, балкон, душ с дыркой в полу в номере Супериор, только шампунь, фен, телевизор, сейф в номере, холодильник, чайник, набор для приготовления чая и кофе, 2 бутылки воды бесплатно в день, 2 кровати, соединенные вместе, Wi-Fi. полотенца старые, рваные и в пятнах. Живности не было.

Бассейн на крыше хороший, чистый. глубина, примерно, от 1,4 до 2 м.

с 6:00 до 10:00 завтрак... это отдельная история:) рис, холодные яйца, овощи для салата, безвкусная колбаса и если достается мясо, но его в около 8 утра не было уже,не много было и фруктов- арбуз или ананас, тосты, джем. чай, кофе и сок. ВСЕ! все дни одно и тоже!!! один день пришли на завтрак в 6:00, а ничего нет. ждали 40 минут. принесли холодные жареные яйца, рис и овощи. больше ничего не дождались...

около отеля много кафе, где можно покушать не очень дорого и магазинов 7 элевен.

Есть так же торговый центр, там магазин Биг Си, можно взять морепродукты и тебе их там же бесплатно приготовят.

напротив отеля есть рынок, там фрукты брали и по вечерам ночной рынок с едой, можно вкусно и очень дешево поесть!

брали байк, ездили везде, на острове много интересных мест!

при выселении у нас проблем не было, но с одной семьи требовали деньги за воду платную, на которой даже не было указано, что она платная, просто стояла в холодильнике. мы ее не трогали.

ОТ ОТЕЛЯ ОСТАЛОСЬ ПЛОХОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ИЗ-ЗА ПЕРЕСЕЛЕНИЙ И ОТНОШЕНИЯ ПЕРСОНАЛА! В ЭТОТ ОТЕЛЬ БОЛЬШЕ НЕ ПОЕДЕМ НИКОГДА И ЗНАКОМЫМ НЕ ПОСОВЕТУЕМ!!

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.2 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • рядом рынок и торговый центр
  • плохой персонал и питание
Добавлено: 27.04.2018 17:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 802 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Я была в этом отеле в декабре 2017 года. С отзывом не согласна совсем. Заселение с 14:00 это не концепция отеля, это правила заселения, которые действуют во всем мире! Если вас об этом не предупредили при покупке тура, то все претензии к агентству.На завтрак всегда было, что покушать, всем всего хватало, если заканчивалось, приносили еще. да, не 30 вариантов блюд, как в Турции, но голодными не были.
Вам значит повезло с едой, нам нет. Ничего не добавляли и выбор был очень скудный.
в том же Тайланде и Вьетнаме заселяли без проблем раньше. да и дело не в том, что пришлось ждать, а в том, что изначально отелю было известно, что мест нет, но нам ничего не говорили и заставляли ждать!!
А я писал и предупреждал всех что у отелей azhotel и азур один хозяин и они проводят часто такие махинации с переселением! Так как один отель загружен, а другой надо догрузить! Не рискуйте люди ехать в этот отель!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (55) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Любовь
Россия
Красноярск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.04.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 372
  • Фото: 0
0 Благодарностей