АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Hilton Taba Resort & Nelson Village (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал в октябре 2009
01.10.09 - 15.10.09
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ездила с мужем в этот отель,выбирали основательно.Было...

ездила с мужем в этот отель,выбирали основательно.Было 2 главных критерия первое тихий спокойный отель,второе близость границы так как давно хотели посмотреть Иорданию!Сервис понравился,обслуживают местные мальчики официанты быстро,улыбаются.Хамства я не заметила.В номере убираются исправно,иногда делали фигурки из полотенец.Чаевые не выпрашивали.единственное что,плохо говорят по-русски.Но мы прекрасно понимали что едем за границу по-этому запаслись разговорником.Питание хорошее,жаловаться не на что! в целом мы приехали отдыхать по-этому не зацикливались на недостатках отеля!По-поводу экскурсий!Каир не впечатлил,да и взяли мы ее в довесок,ездили через тезтур!!!!!!!!! мы ездили нтакже 20 октября в Иорданию через Аню.все понравилось!получилось все так как договаривались!!! я не пойму девушек которые писали о том что их якобы забыли в отеле!!!! мы были на ресепшене нас забрали в 6.35 их не было!потом кто-то из их знакомых сказал что они пошли есть!поэтому не понятно на что девушки зляться)))))) нам понравилось!

Добавлено: 03.11.2009 23:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 024 символов в тексте

Комментарии к отзыву (7)

Учитывая, что мы не знакомые этих девушек и тоже были на ресепшене и нас тоже не взяли...и сидели мы там с ланч-пакетами до 7.45, безвылазно)))пока уже поняли, что никто не приедет,т.к. паром уходил в 8 утра и тоже звонили Анне, и она нам тоже утверждала, что автобус сломан и поэтому не приехал вообще в Хилтон, а потом сказала, что автобус нас ждет, и т.к. тот паром ушел и мы, по ее словам, должны без гида ехать в Петру и догонять ее группу людей из отелей, которые ехали на другом автобусе...ПОЭТОМУ ОЧЕНЬ ДАЖЕ ИНТЕРЕСНО -КАК ЖЕ ЭТО ОН ВАС ЗАБРАЛ..ЕСЛИ САМА АННА ГОВОРИЛА, ЧТО АВТОБУС В ОТЕЛЬ НЕ ПРИХОДИЛ. Я ТАК ПОНИМАЮ, ЧТО ЭТО В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ АННА ИЛИ ЕЕ ЛЮДИ ПИШУТ ЭТОТ ОТЗЫВ. ТОЛЬКО АННА..ВЫ БЫ ХОТЬ В СВОИХ ЖЕ ПОКАЗАНИЯХ НЕ ПУТАЛИСЬ
Прочитала отзыв Катюшки от 20.10.2009 отель Холидей Инн! Она попалась еще больше.Кому интересно- почитайте ее отзыв.Она взяла у Абдулы(они вместе с Анной)2-х дневную экс-сию в Иорданию и Израиль. Почитайте, как ее и еще одну девушку несколько часов мучали на границе и отправили обратно,потом они потратили уйму нервов, чтоб получить свои 350 долларов обратно,но им деньги так и не вернули, а молодые люди, которых пропустили на границе-жили в номере в Израиле со всякой живностью и экс-сии как таковой вообще не было. а в Петре их вообще просто бросили без экскурсии
Анна Вы пишите, то, что сами знаете, что ложь и обман! Люди, которые, встали в 5 утра ради экскурсии, взяли с собой ланч-пакеты не пойдут на завтрак! И автобус никак не может прийти к ресепшену отеля априори, и не только потому, что уличных агентов в отели никогда не допускают, но и потому, что у Хилтона такое расположение!!! Даже автобусы турагенств этого не делают! И весело читать, как мнимая туристка взяла вдовесок - экскурсию в Каир, которая по тяжести физической и по деньгам, не уступает Петре! Поэтому Вы бы хоть реалии понимали, прежде чем писать! Поэтому друзья, я так понимаю, что сейчас, когда Анна прочитает это,будет придумывать уже новую версию происходившего в тот день! Будем все в ожидании ждать ее 105 сказку, кто и когда, и как ушел!
И мы на Вас не злимся, мы наоборот даже рады, что так получилось! Т.к. в отличие от наших друзей из соседнего отеля, которых Ваш гид не забыл забрать, мы потом не плевались от этой плохо организованной экскурсии, и не пили таблеток от отравления, после в еды в какой-то забегаловки! Мы же не успели Вам заплатить, поэтому в этот же день все взяли у Пегаса экскурсии, поехали в Петру через пару дней и остались очень довольны и великолепным, остроумным гидом, и самим городом и шикарным обедом в отеле Мовенпик после прогулки по Петре! Это Вы, Анна, злитесь, читаете о себе правду, а еще потому, что потеряли деньги! Т.к. забытых Вами туристов было очень много и все они планировали у Вас еще взять 2-х дневные или однодневные путевки в Израиль, и естественно после такого фертиля с Вашей стороны- никто этого делать не стал!
Анна, у меня к Вам огромная просьба, Вы лучше не пишите сами о себе восторженные отзывы от мнимых туристов,и тем более не пишите гадости на тех, кому Вы подпортили отдых. А лучше повинитесь перед этими людьми и начните работать нормально. Ведь никто не против Вас, уличных агенств, если Вы работаете достойно! Никто не напишет про Вас плохо, если Вы все хорошо организовали, а уж если произошел косяк, так умейте попросить прощения! А не лгать и не наговаривать заведомо еще и на людей, которые из-за Вас и пострадали. Вы работаете на Святой Земле! Ведь Бог все видит и за все придется платить! Попробуйте побороть свою гордыню! И помнить, что Вы работаете с людьми, которые доверяют свою жизнь и свое здоровье Вам на время проведения экскурсий! И деньги от этого Вы получаете не малые! Так извинитесь, наладьте работу и Бог Вам судья!
Nika, вы, искренний и хороший, но, не в обиду Вам, наивный человек. Кого Вы взываете к совести? Неужели по поведению Анны у Вас остались какие-то иллюзии относительно ее порядочности? Такие поступки от человека, работающего в СЕРВИСЕ! Ладно еще непрофессионализм, не всем он дан, но ушлость и лживость со своими же клиентами! Как еще давно сказал один философ "Угрызения совести начинаются там, где закачивается безнаказанность". Угрозы Аниной безнаказанности от бесправных туристов никакой, сами понимаете. Единственное, что мы можем сделать - донести правдивую информацию о ней как можно большему количеству потенциальных туристов, а уж они пусть сами делают выбор. Вы вот здесь распинаетесь перед ней, а зайдите на Отзыв.ру, например, там НЕТ ни Вашего отзыва, ни отзывов других "счастливых" Аниных клиентов из этого и других отелей. Наоборот, в отзывах по Хилтону Табе Анин телефон активно рекламируется. Зайдите на Турправду - тоже, одна я отметилась. А Айда. ру вообще воронье гнездо таких Ань и Абдуллов, там они по полной разгулялись. Размещать инфу надо как можно на бОльшем количестве сайтов, тогда, так или иначе, хоть один отзыв люди прочитают. Если бы мне перед поездкой попался хоть один намек на Анину незамутненность, я бы никоим образом с ней не стала бы связываться. Считайте, что нас с Вами Бог отвел, в отличие от девушек из Холидей Инн.
Еще можно разместить свое мнение в тематическим форуме на Отзыве:
http://ftour.otzyv.ru/read.php?id=84444&p=120
А по поводу этого отзыва- разумеется, сразу видно, писал не турист, отзыв состряпан ради реабилитации Ани. Эти заказные отзывы легко определяются. Не будем афишировать как, мы это знаем, а "творцам"- незачем. Пусть пыжатся дальше. Пока в эпистолярном жанре практикуются, еще пару-другую туристов забудут. А тут легенду очередную сочинять придется.
Какая интересная жизнь у людей...
Все отзывы по отелю (536) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Елена
Неподтвержденный аккаунт
Турист