за последние 30 дней
Не "пятерка".
Отель бронировали сами, на известном сайте. Добирались тоже сами, с пересадками, тяжеловато. Прилетели ночью, заказывали дорогой отельный трансфер. Встретили, привезли, все хорошо. Запрашивали ранний заезд- все сделали, стоило это 10$.
У нас был клубный люкс, номер двухкомнатный, на первом этаже, до лагуны 20 метров, так что по утрам первым делом шли купаться. Номера не первой свежести, но все работало. За номер 4. Уборка тяп-ляп. За все время влажной уборки не было.
Очень понравилась территория отеля. Большая, зеленая, ухоженная. Бассейны, бары, рестораны, другие здания- все расположено очень удобно. Понравились бары, по всей видимости, к их оформлению приложил руку и душу хороший дизайнер.5.
. Понравились рестораны A LA CARD, особенно Итальянский. В нем шикарные блюда и прекрасное обслуживание- 5+. Пальма-
основной ресторан. Питание разнообразное, много мясных и рыбных блюд.На ужин несколько блюд на огне. Но в основном ресторане обслуживания вообще никакого. Официанты как снулые рыбы. Начинают шустрить только при начальстве, и то как-то бестолково. Постоянно забывают,что было заказано. То принесут не то, или вообще забудут. Из-за обслуживания основной ресторан-3.
Стараются аниматоры- молодцы.5.
Не понравилось разделение гостей со стороны персонала. Приоритет обслуживания- немцы. Ген менеджер с этим не согласен, но по факту это так.
Мое мнение: средняя четверка. Если Вы хотите хорошего обслуживания- вам не сюда.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле Desert Rose Resort!
Мы сожалеем, что не все Ваши ожидания оправдались. Относительно Вашего замечания о сервисе нам хотелось бы заметить, что наш отель является многонациональным, и у нас отдыхают гости из Западной Европы (Великобритания, Германия, Дания), Восточной Европы (Польша, Чехия, Словакия, Сербия, Македония), стран СНГ (Россия, Украина, Беларусь). Ко всем гостям мы относимся с одинаковой степенью уважения и не предоставляем никому приоритетов или привелегий, основываясь на национальном факторе. Относительно Вашего замечания о необходимости обновления номерного фонда с радостью сообщаем, что уже в 2018 году начнется процес поэтапной реновации номерного фонда, как это предусмотрено Генеральным планом реновации отеля. Все Ваши замечания будут приняты во внимание при разработке концепции отеля по улучшению качества обслуживания и создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Мы очень признательны, что Вы рекомендуете Desert Rose Resort другим туристам, которые стоят перед непростым выбором достойного отеля.
Будем рады снова приветствовать Вас среди гостей нашего отеля. Для наших постоянных клиентов разработана специальная программа Лояльности, которая предусматривает дополнительные бонусы и преимущества.
Мы приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым!
С нетерпением ждем Вас к нам в гости!
С уважением,
Мухамед Амин
Генеральный Менеджер
Вы действительно хотите удалить комментарий?