АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.05.14
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 9
Комментариев: 37
Читательский охват: 7764
Фото: 24
Отдыхал Парой в
марте 2018
18.03.18 - 04.04.18
- Не рекомендую отель

3.7

5- размещение

2 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не "пятерка".

Отель бронировали сами, на известном сайте. Добирались тоже сами, с пересадками, тяжеловато. Прилетели ночью, заказывали дорогой отельный трансфер. Встретили, привезли, все хорошо. Запрашивали ранний заезд- все сделали, стоило это 10$.

У нас был клубный люкс, номер двухкомнатный, на первом этаже, до лагуны 20 метров, так что по утрам первым делом шли купаться. Номера не первой свежести, но все работало. За номер 4. Уборка тяп-ляп. За все время влажной уборки не было.

Очень понравилась территория отеля. Большая, зеленая, ухоженная. Бассейны, бары, рестораны, другие здания- все расположено очень удобно. Понравились бары, по всей видимости, к их оформлению приложил руку и душу хороший дизайнер.5.

. Понравились рестораны A LA CARD, особенно Итальянский. В нем шикарные блюда и прекрасное обслуживание- 5+. Пальма-

основной ресторан. Питание разнообразное, много мясных и рыбных блюд.На ужин несколько блюд на огне. Но в основном ресторане обслуживания вообще никакого. Официанты как снулые рыбы. Начинают шустрить только при начальстве, и то как-то бестолково. Постоянно забывают,что было заказано. То принесут не то, или вообще забудут. Из-за обслуживания основной ресторан-3.

Стараются аниматоры- молодцы.5.

Не понравилось разделение гостей со стороны персонала. Приоритет обслуживания- немцы. Ген менеджер с этим не согласен, но по факту это так.

Мое мнение: средняя четверка. Если Вы хотите хорошего обслуживания- вам не сюда.

Плюсы отеля
территория питание анимация персонал reception море
Минусы отеля
обслуживание в пальме обслуживание в барах потрепанные номера
Добавлено 27.04.18 15:59 (1 446 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:43 27.04.18

Про разделение гостей-согласна!!!два раза пришлось поругаться.немцы всегда обслуживались в первую очередь,даже если подходили позже.после такого отношения,чувствуешь себя отвратительно.полное неуважение.

13:28 29.04.18

Добрый день, уважаемый Константин!
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле Desert Rose Resort!
Мы сожалеем, что не все Ваши ожидания оправдались. Относительно Вашего замечания о сервисе нам хотелось бы заметить, что наш отель является многонациональным, и у нас отдыхают гости из Западной Европы (Великобритания, Германия, Дания), Восточной Европы (Польша, Чехия, Словакия, Сербия, Македония), стран СНГ (Россия, Украина, Беларусь). Ко всем гостям мы относимся с одинаковой степенью уважения и не предоставляем никому приоритетов или привелегий, основываясь на национальном факторе. Относительно Вашего замечания о необходимости обновления номерного фонда с радостью сообщаем, что уже в 2018 году начнется процес поэтапной реновации номерного фонда, как это предусмотрено Генеральным планом реновации отеля. Все Ваши замечания будут приняты во внимание при разработке концепции отеля по улучшению качества обслуживания и создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Мы очень признательны, что Вы рекомендуете Desert Rose Resort другим туристам, которые стоят перед непростым выбором достойного отеля.
Будем рады снова приветствовать Вас среди гостей нашего отеля. Для наших постоянных клиентов разработана специальная программа Лояльности, которая предусматривает дополнительные бонусы и преимущества.
Мы приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым!
С нетерпением ждем Вас к нам в гости!

С уважением,
Мухамед Амин
Генеральный Менеджер

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Константин (9)