АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.04.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 775
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
апреле 2018
01.04.18 - 27.04.18
- Не рекомендую отель

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Кишечный вирус в отеле

Отдыхали с 16 по 23 апреля со своей дочкой (2'4 года), сестрой и племянником (4'5 года). Номер в главном корпусе стандарт комфорт. Заселили быстро, номер хороший, просторный, чисто, уборка каждый день, смена белья раз в три дня. В этом плане отелю 5+ , весь отель чистенький, приятный. У нас было питание полный пансион. Питались только в отеле, исключая покупку пиченюшек типа Юбилейное и Барни в ближайших магазинах. Воду пили тоже или в номере бутилированную или в ресторане отеля из куллера. Ходили в бассейн отеля, детей было много маленьких. Всю неделю питание отднообразное, хотя я старалась есть по одному блюду за прием пищи, не наваливать кучу всего. Но даже при таком подходе быстро все приелось. Первые три дня были вкусные десерты, потом они изчезли , изчезла и холодная вода в куллерах, зато мы стали свидетелями как девочку рвало прям в обеденном детском зале. На следующий день женщина жаловалась , что слегли всем номером с вирусом. Накануне нашего отъезда стало плохо моему племяннику, в утро выезда стало плохо дочке, а на следующий день уже вирус дошел и до меня, приехали в мск и лежим в больнице. По анализу ротовирус не обнаружен, но то что это кишечная инфекция нет сомнения.

Так же забыла в бассейне парео, обратилась к персоналу , гэст рэлейшн , но так и не вернули.

Плюсы отеля
расположение чистота персонал
Минусы отеля
питание
Добавлено 27.04.18 14:26 (1 294 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:28 27.04.18

Уважаемая Елена!

Большое спасибо за то, что уделили время написанию данного отзыва. Искренне сожалеем, что Ваш отдых был омрачен болезнью. Со своей стороны, хотим заметить, что в нашем отеле инфекций нет. Все помещения, в особенности детские комнаты, рестораны, бассейны обрабатываются специальными дезинфицирующими средствами, воздух обрабатывается специальными бактерицидными установками. Замена воды в бассейне, а также работы по его очистке проводятся в отеле в плановом режиме каждые два месяца. Регулярно осуществляется производственно-лабораторный контроль за состоянием воды. Сдаются пробы на основные микробиологические, а также физико-химические показатели. Данные показатели у нас в норме. Так же, как и показатели питьевой воды. Все блюда, подаваемые в ресторане шведской линии свежие, приготовлены из продуктов высокого качества и куплены только у надежных и проверенных поставщиков. Помимо всего прочего, наш отель регулярно проходит проверки со стороны различных государственных надзорных органов. Желаем Вам скорейшего выздоровления!
Напишите, пожалуйста, на электронную почту gr@brsochi.ru какой расцветки Ваш парео или скиньте фотографию. Мы обязательно проверим ещё раз, в случае находки обязательно Вам вышлем.

С уважением,
Елена Волкова,
менеджер по работе с гостями

19:33 27.04.18

Не очень приятно, что отель только отписывается от проблем, но по факту ничего не устраняет, сложно с инфекцией конечно бороться, но про качество еды уже не единожды в разных отзывах было написано и все равно от отеля ноль реакции! Не надо рассказывать о европейских стандартах, плавали, знаем, есть с чем сравнивать.

22:09 28.04.18

Я не знаю стандартов, но с таким потоком в бассейне дизинфекция 1 раз в месяц??? И даже в детском бассейне? Извините, там никто не следит за нахождением детей ( до 3 лет) в специальных подгузниках для бассейна, извините, при мне чей-то ребенок о*ка*ался в трусы.... Я после этого не ходила в бассейн.....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)