АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1703 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
19 комментариев
Отдыхал Парой в апреле 2018
24.04.18 - 25.04.18
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

2018 год! Внимание всем!!! Остерегайтесь этого отеля!!

2018 год! Внимание всем!!! Остерегайтесь этого отеля!!

Всем добрый день!

В данный отель не готов к сезону.

1) В нем жесткие проблемы с канализацией. В связи с тем, что зимой отель не работал и никто его не обслуживал в большинстве номеров течет вода. Я менял номер 2 раза. На 5-м этаже номера 1508, 1510, и еще 5 комнат на 5-м и 1 комната на 4-м этаже имела серъезные протечки воды. Делая элементарную математическую экстраполяцию, легко предположить, что большинство комнат с проблемами. После душа - в ванной комнате болото/запах/смрад.

2) До июня в отеле не будет работать кондиционер.Это решение владельца отеля. Эму плевать, что в номерах духота, ведь важно экономить электричество и деньги, а Вы "дорогие" гости, потейте в душных номерах, и живите в болоте!

3) Самый худший пляж что я видел. На пляже острая галька, валуны, грязь, битые стекла, нет спасателя! Семья с детьми я бы не советовал даже приближаться к этой НОЧЬЛЕЖКЕ!

Это не 5* , максимум 2** с разрушенной системой канализации!!

Я 2 дня пытался добиться устранения проблем. Все тчетно! Всем без разницы. На ресепшене включают Pocker face и говорят, мы ничего поделать не можем!

В Итоге мне пришлось доплатить 190$ и переехать в другой отель!

Единственный свет в конце этого туннеля, это гид Анна (Kilit Group). Настоящий профессионал своего дела, быстро переселила нас в отель, и сделала все возможное с ее стороны, чтобы уехать в другой отель из этой ДЫРЫ! Ей - всего самого лучшего!

  • течет канализация
  • кондиционер не будет работать до июня
  • битое стекло на пляже и нет уборки
  • пляж - острые камни
  • нет пирса
  • персонал не решает проблему
Добавлено 27.04.2018 10:44 1 486 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (19)

Полезный отзыв
Подскажите, в какой отель Вас переместили?
А мы как раз в него едем(((, поделитесь как сменить отель, какие варианты? Заранее спасибо!
Мы доплатили 190$ и уехали в Doganay. Я написал претензию на этот отель туроператору Kilit Gropu и сказал, что нужно немедленно останавливать продавать туры в этот отель. Странно, почему людям продают туры в этот "отель", где течет вода в каждом 3-м номере и не работает кандер. Жажда наживы видимо.
Марина, а вы серьезно собрались менять отель из-за этого отзыва?) Думаете стоит? У вас тур когда? Посмотрите, что дальше люди писать будут. Я тоже еду в Тимо в июле, так что кондей по любому работать будет, а со всем остальным, не факт, что все так печально. Есть туристы вообще и всегда всем недовольные) Поедут в первые числа или последние работы отеля за копейки и бухтят потом, что нет анимации, питание не по полной, кондей не работает и т.д. Так езжайте в сезон!!! Как и здесь в отзыве ну прям вот вообще ничего хорошего, ну совсем ничего кроме гида!!! Столько лет отзывы хорошие в основном у отеля, а здесь разом все испортилось и превратилось в НОЧЬЛЕЖКУ!!!) Уважаемые форумчане, кто будет на майских, поделитесь, неужели все так плохо?
Я еду 4 мая, так как отпуск у мужа только сейчас дают... С вами Татьяна, согласна, когда выбирала отель большинство отзывов было хороших, мы минусы не ищем, как приедем в отель опишу обстановку)))
Ответ тане михайловне: Я, в отличии от вас, не считаю копейки и не подстраиваюсь под сезон, а еду тогда, когда мне хочется. То, что вероятно, есть люди которые готовы жить в г**не за любые деньги, тоже не исключаю. Я лишь пишу о том, что если менеджмент отеля не подготовил отель к сезону (номера, пляж) и не хочет включать централизованную систему кондиционирования по многочисленным просьбам, то этому отеля плевать на своих постояльцев. Я пишу для тех туристов, которые не хотят оказаться в ситуации отсутствия элементарных удобств за любые деньги! Это пост о человеческом отношении, а не о сезоне/копейках и прочее.

Если кандер в июле включат, то неблагоустроенный пляж (без пирса), канализацию и нормальный менеджмент врятли измениться.
Во-первых, Я не Михайловна, а Михайлова, будьте внимательнее! Во-вторых, а что в прошлом году в этом отеле пирс был? В отзывах об отсутствии пирса говорилось. Или вы их не читали и не знали об этом? И что отель включает централизованный кондей только к лету тоже не новость, так каждый год, в отзывах опять же это есть. Ну а что же вы не выбрали отель подороже, раз копейки не считаете, в той же Турции, в апреле далеко не сезон и цены очень низкие. Всем известно, что Тимо неплохая, но бюджетная пятерка. Ну посмотрим, что скажут другие отдыхающие, вы и питание на тройку оценили, хотя оно в отеле всегда было на уровне. Отсюда и вопрос может это вам не угодить ничем?) Ну или отель за зиму прям испортился на двоечку. Кстати, я то как раз копейки не считаю, еду в самый сезон и отель выбран по отзыву подруги, которую еще в сентябре все устроило и пляж (О, ужас, без пирса!!!) и питание и отношение персонала)
Марина, ждем ваш отзыв)
Зайдите в группу отеля Тимо в вк. Уже много делятся там свежими впечатлениями. А эти туристы второй отзыв накатали, что якобы едой отравились. Почему же сразу об этом не написали. Раз так все ужасно.
Тоже хотела про страничку в вк написать, где люди, которые сейчас в отеле делятся впечатлениями и отвечают на все вопросы. И все там совсем даже неплохо! Пляж чистый, купаются, спасатели есть) и фото пляжа тоже! Про канализацию и запах тоже пояснили, что после консервации на зиму такое бывает первые дни. Просто автор поста в первый же день работы отеля заселился, не самое подходящее время. Про кондей смысла нет и говорить, включат в июне как обычно( питание хорошее. Так что нечего панику на людей наводить!
Подскажите, пожалуйста, как называется точно группа в контакте?
Timo Resort*****официальная страница
Да, да, конечно)) Езжайте ребята в этот "отель", кандер включат в июне, а канализацию починят на месте)) Когда вы будите отдыхать там, слесарь будет чинить канализацию в вашей номере! Таня Михайловна права, нечего жаловаться, вон люди в Индии без света живут как-то и не стонут)))))))) Потеть от высокой влажности в номере как свинья, тоже наверно нормально для кого-то.

Так что ВСЕ В ТИМО!!)))
Самое интересное, что есть люди, которым подтверждают мои слова (Как Госпожа Таня): Отель не готов к сезону!

Сама же подтверждает, что не работает кандер и проблемы с канализацией, и пишет - дак это нормально, ведь вы не вовремя приехали, надо ехать в СЕЗОН, в +40 в июле))))

Еще раз для цивилизованных, адекватных людей, которые понимают слова "Сервис" пишу - в этом отеле класть хотели на своих постояльцев! Не подготовить отель к открытию и не включать кондиционер до ИЮНЯ (хотя в Алании уже + 28 жары в начале МАЯ) и при этом брать с людей деньги - это чистой воды жульничество и обман! Пока вы будите там разбираться в свой отпуск где самые элементарный удобства, директор отеля будет спокойно попивать Клико у себя на вилле и курить сигары. С вами будет общаться девушка с каре, которая скажет: "Увы, как хозяин отеля решил, так и будет, мы ничем вам помочь не можем!" (либо как опция турок, который скажет: "Sorry guys, I`ll tell my boss about this)" а Вы будите мучаться от жары и зловоний из ванны за Ваши же деньги, либо переедите за доплату, если уважаете себя в первую очередь!

У меня все! Все хорошего отдыха! Будьте внимательны, когда вам под видом отеля предлагают bullshit! Уважайте себя!

Читать полностью на TopHotels
Бред полный
Поменяли на Доганай, вот там пляжа нет вообще. Был в нем и Блю Фише (соседнем отеле). В Тимо заезжали всегда 2 семьями и ни в одном из номеров с канализацией проблем не было
Да просто есть такие люди, которые вечно всем недовольны! А тот кто ищет к чему придраться тот всегда найдет к чему. Уже полно сейчас туристов в отеле и все довольны! Это хороший отель за свои деньги, с интересным дизайном, хорошим расположением и отличным питанием. Глупо ожидать здесь сервиса класса люкс, за это нужно платить совсем другие деньги, уважаемый llya! Тем более в первый день работы отеля, когда все только входит в свое русло. И нечего здесь свою круть показывать, НОЧЬЛЕЖКА, кому-то нравится потеть как свиньям, уважающие себя люди должны переехать отсюда! Строите из себя непонятно что, поехав в тур за копейки, да, именно копейки была цена на этот отель в конце апреля! Выбор отелей Турции огромен, а в этот период еще и цена хорошая, что же вы ничего приличнее не присмотрели с пирсом и кондеем? Персонал, кстати, хвалят все отдыхающие, напрашивается вывод как вы к людям, так и к вам. И не МИХАЙЛОВНА я, но вы похоже ничего не видите дальше вашего носа)
Отвечу коротко Татьяне:

1) Полно довольный туристов - вполне возможно, судя по контингенту людей которые в мокрых трусах ходят по "ресторану" и таскают десерты в номер, может Таких людям все устаивает. Еда/пойло Олл инклюзИв, как говорится))))))

2) Дизайн: Не знаю какой у Вас вкус, может быть не притязательный, но ничего особенного в этом отеле нет.

3) В отличии от Вас, я уважаю себя на столько, что бы ожидать сервиса. Если его не требовать, то Вы его и не получите. Про люкс никто не говорит, это вы сами тут придумываете на ходу.

4) Если вы пишите категориями "Показывать круть", то в принципе мне понятно, почему Вы защищаете отель. Такие люди как Вы обычно еще говорят/пишут такие слова как "Выскочка", "Будь как все, ешь что дают", "Не нравиться - не приезжай" и так далее)))))

5) Тур стоит 60 000 на двоих. Купил его за пару дней до вылета. Для меня это не существенная сумма, действительно. Но, в среднем по Турции это ценник выше среднего. И как Вы можете вообще делать умозаключение о цене тура. Это дилетантизм и простое невежество. Но Ваш "портрет" мне понятен.

6) Увы, Татьяна, опирался на данный сайт при выборе отеля, рейтинг был 4,5. Тут варианта 3: либо много троллей писали заказные посты, либо в отеле людям было по-барабану на сервис и УЖАСНЫЙ пляж без ПИРСА! Либо отель еще не испортился.

7) Да ладно, Татьяна, Михайлова Вы или Михайловна, это уже не важно)) Будьте цивилизованнее, уважайте чужое мнение, и вообще хорошо Вам отдохнуть в сезон за большие деньги ( не за копейки как я) в этом замечательно отеле!


Про Дуанай для Андрея из Новокузнецка:

1) Там есть пирс. И на пирсе можно загорать. Плюс этого: не нужно ступать ногами в гальку/песок/плиты и прочее. С пирса сразу вход в столовку и там уже в отель.
А на хороший пляж можно за 10 минут доехать до клеопатры. Если уж так хочется песка)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Я - реальный турист, который отдыхал в Тимо со 2 по 15 мая 2018 года, как видите по дате пребывания в Тимо не далеко ушел от написавшего данный отзыв. Отвечаю по списку в отзыве:
1. Проблем с канализацией нет, посторонний запах отсутствует. Жили на четвертом этаже в номере 1409. Единственная проблема с которой мы столкнулись - медленно уходила вода из раковины. Об этой проблеме мы сразу сообщили на ресепшн и в этот же день проблема была решена без нашего участия: ушли на море, вернулись - раковина функционирует. В отеле общались со многими - ни у кого нет проблем с канализацией и каких-то запахов.
2. Систему кондиционирования запустили уже с 7 мая.
3. Пляж - галька, поэтому для более комфортного купания рекомендую одевать шлёпки или спец.обувь для купания. Но грязи и стекла мы почему-то не обнаружили, хотя мы приехали 2 мая и в этот же день пошли на море. И, о чудо, спасатель тоже был на месте! И он там был все дни нашего отпуска. Мало того, еще один спасатель дежурил даже возле бассейна, который находится на территории отеля.
4. Сотрудники отеля (от ресепшена до работников ресторанов) очень доброжелательны и реагируют на все вопросы в короткое время.
5. И да, кстати, мы отдыхали с двумя детьми дошкольного возраста. И отношение персонала отеля к детям - выше всех похвал, то подойдут узнают как имя, то подойдут поздороваться, то конфетку сунут...:)
Поэтому всем тем, кто собрался ехать в Тимо и кто читает этот отзыв - не переживайте. Мы только что от туда вернулись и там всё отлично! Найдите официальную группу отеля в ВК, там уже выложено очень много свежей информации с фотками и видео.
Всем отличного и позитивного отдыха! :)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 280) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ilya
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.04.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 2 010
  • Фото: 0
0 Благодарностей