Отдыхал Парой в
апреле 2018
- Не рекомендую отель
24.04.18 - 25.04.18
1.7
1 размещение
1 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
2018 год! Внимание всем!!! Остерегайтесь этого отеля!!
2018 год! Внимание всем!!! Остерегайтесь этого отеля!!
Всем добрый день!
В данный отель не готов к сезону.
1) В нем жесткие проблемы с канализацией. В связи с тем, что зимой отель не работал и никто его не обслуживал в большинстве номеров течет вода. Я менял номер 2 раза. На 5-м этаже номера 1508, 1510, и еще 5 комнат на 5-м и 1 комната на 4-м этаже имела серъезные протечки воды. Делая элементарную математическую экстраполяцию, легко предположить, что большинство комнат с проблемами. После душа - в ванной комнате болото/запах/смрад.
2) До июня в отеле не будет работать кондиционер.Это решение владельца отеля. Эму плевать, что в номерах духота, ведь важно экономить электричество и деньги, а Вы "дорогие" гости, потейте в душных номерах, и живите в болоте!
3) Самый худший пляж что я видел. На пляже острая галька, валуны, грязь, битые стекла, нет спасателя! Семья с детьми я бы не советовал даже приближаться к этой НОЧЬЛЕЖКЕ!
Это не 5* , максимум 2** с разрушенной системой канализации!!
Я 2 дня пытался добиться устранения проблем. Все тчетно! Всем без разницы. На ресепшене включают Pocker face и говорят, мы ничего поделать не можем!
В Итоге мне пришлось доплатить 190$ и переехать в другой отель!
Единственный свет в конце этого туннеля, это гид Анна (Kilit Group). Настоящий профессионал своего дела, быстро переселила нас в отель, и сделала все возможное с ее стороны, чтобы уехать в другой отель из этой ДЫРЫ! Ей - всего самого лучшего!
Минусы отеля
течет канализация
кондиционер не будет работать до июня
битое стекло на пляже и нет уборки
пляж - острые камни
нет пирса
персонал не решает проблему
Добавлено
27.04.18
10:44
(1 486 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:28 27.04.18
Подскажите, в какой отель Вас переместили?
17:07 27.04.18
А мы как раз в него едем(((, поделитесь как сменить отель, какие варианты? Заранее спасибо!
21:28 27.04.18
Мы доплатили 190$ и уехали в Doganay. Я написал претензию на этот отель туроператору Kilit Gropu и сказал, что нужно немедленно останавливать продавать туры в этот отель. Странно, почему людям продают туры в этот "отель", где течет вода в каждом 3-м номере и не работает кандер. Жажда наживы видимо.
08:06 29.04.18
Марина, а вы серьезно собрались менять отель из-за этого отзыва?) Думаете стоит? У вас тур когда? Посмотрите, что дальше люди писать будут. Я тоже еду в Тимо в июле, так что кондей по любому работать будет, а со всем остальным, не факт, что все так печально. Есть туристы вообще и всегда всем недовольные) Поедут в первые числа или последние работы отеля за копейки и бухтят потом, что нет анимации, питание не по полной, кондей не работает и т.д. Так езжайте в сезон!!! Как и здесь в отзыве ну прям вот вообще ничего хорошего, ну совсем ничего кроме гида!!! Столько лет отзывы хорошие в основном у отеля, а здесь разом все испортилось и превратилось в НОЧЬЛЕЖКУ!!!) Уважаемые форумчане, кто будет на майских, поделитесь, неужели все так плохо?
18:20 29.04.18
Я еду 4 мая, так как отпуск у мужа только сейчас дают... С вами Татьяна, согласна, когда выбирала отель большинство отзывов было хороших, мы минусы не ищем, как приедем в отель опишу обстановку)))
18:32 29.04.18
Ответ тане михайловне: Я, в отличии от вас, не считаю копейки и не подстраиваюсь под сезон, а еду тогда, когда мне хочется. То, что вероятно, есть люди которые готовы жить в г**не за любые деньги, тоже не исключаю. Я лишь пишу о том, что если менеджмент отеля не подготовил отель к сезону (номера, пляж) и не хочет включать централизованную систему кондиционирования по многочисленным просьбам, то этому отеля плевать на своих постояльцев. Я пишу для тех туристов, которые не хотят оказаться в ситуации отсутствия элементарных удобств за любые деньги! Это пост о человеческом отношении, а не о сезоне/копейках и прочее.
Если кандер в июле включат, то неблагоустроенный пляж (без пирса), канализацию и нормальный менеджмент врятли измениться.
21:31 29.04.18
Во-первых, Я не Михайловна, а Михайлова, будьте внимательнее! Во-вторых, а что в прошлом году в этом отеле пирс был? В отзывах об отсутствии пирса говорилось. Или вы их не читали и не знали об этом? И что отель включает централизованный кондей только к лету тоже не новость, так каждый год, в отзывах опять же это есть. Ну а что же вы не выбрали отель подороже, раз копейки не считаете, в той же Турции, в апреле далеко не сезон и цены очень низкие. Всем известно, что Тимо неплохая, но бюджетная пятерка. Ну посмотрим, что скажут другие отдыхающие, вы и питание на тройку оценили, хотя оно в отеле всегда было на уровне. Отсюда и вопрос может это вам не угодить ничем?) Ну или отель за зиму прям испортился на двоечку. Кстати, я то как раз копейки не считаю, еду в самый сезон и отель выбран по отзыву подруги, которую еще в сентябре все устроило и пляж (О, ужас, без пирса!!!) и питание и отношение персонала)
21:32 29.04.18
Марина, ждем ваш отзыв)
08:20 30.04.18
Зайдите в группу отеля Тимо в вк. Уже много делятся там свежими впечатлениями. А эти туристы второй отзыв накатали, что якобы едой отравились. Почему же сразу об этом не написали. Раз так все ужасно.
11:18 30.04.18
Тоже хотела про страничку в вк написать, где люди, которые сейчас в отеле делятся впечатлениями и отвечают на все вопросы. И все там совсем даже неплохо! Пляж чистый, купаются, спасатели есть) и фото пляжа тоже! Про канализацию и запах тоже пояснили, что после консервации на зиму такое бывает первые дни. Просто автор поста в первый же день работы отеля заселился, не самое подходящее время. Про кондей смысла нет и говорить, включат в июне как обычно( питание хорошее. Так что нечего панику на людей наводить!
08:22 01.05.18
Подскажите, пожалуйста, как называется точно группа в контакте?
10:09 01.05.18
Timo Resort*****официальная страница
17:13 02.05.18
Да, да, конечно)) Езжайте ребята в этот "отель", кандер включат в июне, а канализацию починят на месте)) Когда вы будите отдыхать там, слесарь будет чинить канализацию в вашей номере! Таня Михайловна права, нечего жаловаться, вон люди в Индии без света живут как-то и не стонут)))))))) Потеть от высокой влажности в номере как свинья, тоже наверно нормально для кого-то.
Так что ВСЕ В ТИМО!!)))
17:46 02.05.18
Самое интересное, что есть люди, которым подтверждают мои слова (Как Госпожа Таня): Отель не готов к сезону!
Сама же подтверждает, что не работает кандер и проблемы с канализацией, и пишет - дак это нормально, ведь вы не вовремя приехали, надо ехать в СЕЗОН, в +40 в июле))))
Еще раз для цивилизованных, адекватных людей, которые понимают слова "Сервис" пишу - в этом отеле класть хотели на своих постояльцев! Не подготовить отель к открытию и не включать кондиционер до ИЮНЯ (хотя в Алании уже + 28 жары в начале МАЯ) и при этом брать с людей деньги - это чистой воды жульничество и обман! Пока вы будите там разбираться в свой отпуск где самые элементарный удобства, директор отеля будет спокойно попивать Клико у себя на вилле и курить сигары. С вами будет общаться девушка с каре, которая скажет: "Увы, как хозяин отеля решил, так и будет, мы ничем вам помочь не можем!" (либо как опция турок, который скажет: "Sorry guys, I`ll tell my boss about this)" а Вы будите мучаться от жары и зловоний из ванны за Ваши же деньги, либо переедите за доплату, если уважаете себя в первую очередь!
У меня все! Все хорошего отдыха! Будьте внимательны, когда вам под видом отеля предлагают bullshit! Уважайте себя!
Читать полностью на TopHotels
10:41 03.05.18
Бред полный
10:44 03.05.18
Поменяли на Доганай, вот там пляжа нет вообще. Был в нем и Блю Фише (соседнем отеле). В Тимо заезжали всегда 2 семьями и ни в одном из номеров с канализацией проблем не было
19:24 03.05.18
Да просто есть такие люди, которые вечно всем недовольны! А тот кто ищет к чему придраться тот всегда найдет к чему. Уже полно сейчас туристов в отеле и все довольны! Это хороший отель за свои деньги, с интересным дизайном, хорошим расположением и отличным питанием. Глупо ожидать здесь сервиса класса люкс, за это нужно платить совсем другие деньги, уважаемый llya! Тем более в первый день работы отеля, когда все только входит в свое русло. И нечего здесь свою круть показывать, НОЧЬЛЕЖКА, кому-то нравится потеть как свиньям, уважающие себя люди должны переехать отсюда! Строите из себя непонятно что, поехав в тур за копейки, да, именно копейки была цена на этот отель в конце апреля! Выбор отелей Турции огромен, а в этот период еще и цена хорошая, что же вы ничего приличнее не присмотрели с пирсом и кондеем? Персонал, кстати, хвалят все отдыхающие, напрашивается вывод как вы к людям, так и к вам. И не МИХАЙЛОВНА я, но вы похоже ничего не видите дальше вашего носа)
09:01 04.05.18
Отвечу коротко Татьяне:
1) Полно довольный туристов - вполне возможно, судя по контингенту людей которые в мокрых трусах ходят по "ресторану" и таскают десерты в номер, может Таких людям все устаивает. Еда/пойло Олл инклюзИв, как говорится))))))
2) Дизайн: Не знаю какой у Вас вкус, может быть не притязательный, но ничего особенного в этом отеле нет.
3) В отличии от Вас, я уважаю себя на столько, что бы ожидать сервиса. Если его не требовать, то Вы его и не получите. Про люкс никто не говорит, это вы сами тут придумываете на ходу.
4) Если вы пишите категориями "Показывать круть", то в принципе мне понятно, почему Вы защищаете отель. Такие люди как Вы обычно еще говорят/пишут такие слова как "Выскочка", "Будь как все, ешь что дают", "Не нравиться - не приезжай" и так далее)))))
5) Тур стоит 60 000 на двоих. Купил его за пару дней до вылета. Для меня это не существенная сумма, действительно. Но, в среднем по Турции это ценник выше среднего. И как Вы можете вообще делать умозаключение о цене тура. Это дилетантизм и простое невежество. Но Ваш "портрет" мне понятен.
6) Увы, Татьяна, опирался на данный сайт при выборе отеля, рейтинг был 4,5. Тут варианта 3: либо много троллей писали заказные посты, либо в отеле людям было по-барабану на сервис и УЖАСНЫЙ пляж без ПИРСА! Либо отель еще не испортился.
7) Да ладно, Татьяна, Михайлова Вы или Михайловна, это уже не важно)) Будьте цивилизованнее, уважайте чужое мнение, и вообще хорошо Вам отдохнуть в сезон за большие деньги ( не за копейки как я) в этом замечательно отеле!
Про Дуанай для Андрея из Новокузнецка:
1) Там есть пирс. И на пирсе можно загорать. Плюс этого: не нужно ступать ногами в гальку/песок/плиты и прочее. С пирса сразу вход в столовку и там уже в отель.
А на хороший пляж можно за 10 минут доехать до клеопатры. Если уж так хочется песка)
10:32 17.05.18
Я - реальный турист, который отдыхал в Тимо со 2 по 15 мая 2018 года, как видите по дате пребывания в Тимо не далеко ушел от написавшего данный отзыв. Отвечаю по списку в отзыве:
1. Проблем с канализацией нет, посторонний запах отсутствует. Жили на четвертом этаже в номере 1409. Единственная проблема с которой мы столкнулись - медленно уходила вода из раковины. Об этой проблеме мы сразу сообщили на ресепшн и в этот же день проблема была решена без нашего участия: ушли на море, вернулись - раковина функционирует. В отеле общались со многими - ни у кого нет проблем с канализацией и каких-то запахов.
2. Систему кондиционирования запустили уже с 7 мая.
3. Пляж - галька, поэтому для более комфортного купания рекомендую одевать шлёпки или спец.обувь для купания. Но грязи и стекла мы почему-то не обнаружили, хотя мы приехали 2 мая и в этот же день пошли на море. И, о чудо, спасатель тоже был на месте! И он там был все дни нашего отпуска. Мало того, еще один спасатель дежурил даже возле бассейна, который находится на территории отеля.
4. Сотрудники отеля (от ресепшена до работников ресторанов) очень доброжелательны и реагируют на все вопросы в короткое время.
5. И да, кстати, мы отдыхали с двумя детьми дошкольного возраста. И отношение персонала отеля к детям - выше всех похвал, то подойдут узнают как имя, то подойдут поздороваться, то конфетку сунут...:)
Поэтому всем тем, кто собрался ехать в Тимо и кто читает этот отзыв - не переживайте. Мы только что от туда вернулись и там всё отлично! Найдите официальную группу отеля в ВК, там уже выложено очень много свежей информации с фотками и видео.
Всем отличного и позитивного отдыха! :)
Добавить комментарий
Добавить комментарий