АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2537 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала С семьей в марте 2018
25.03.18 - 05.04.18
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель!

Отдыхали в данном отеле с 25 марта-5 апреля 2018 с ребенком 10 лет. С аэропорта нас везли две семьи на минивэне минут 30-40. Заселение в течении часа. Но мы прибыли уже после обеда. Пока ждали заселение, нам предложили перекусить и выпить прохладительные напитки в Вип комнате. Вайфай ловит везде, но нужно присоединяться постоянно, так как он частенько отключается.

Номер у нас был на горе, 5 уровень 5202 с джакузи на балконе. Номер просто отличный, просторный и светлый. Для ребенка дополнительная кровать типа раскладушки. Также есть душевая, ванная комната и санузел. Большой телевизор, сейф, минибар (платный), чай, кофе, чайник, зонты на случай дождя. При заезде бутылка игристого вина в ведре со льдом в подарок).

Уборка номера нормальная, можно придраться, но мы не стали. Кондиционер пару раз выбивало, но сразу по звонку все включали.

До номера можно добраться на фуникулере - релакс, едешь смотришь на прыгающих по деревьям белочек или пешком по крутому подъему после плотного ужина).

Теперь о питании. Мы покупали путевку у Пегаса с питанием НВ плюс. Я так понимаю, что это нераспространенный тип питания в отеле. Туда входит завтрак и обед или ужин, а также на сайте Пегаса было заявлено, что в данную концепцию входит два бесплатных напитка - фужер вина, бутылка пива и безалкогольный. Вот в этом плане у нас были проблемы до конца отдыха. При заселении на ресепшене нам выдали талончики на ужин (либо обед) и подписали сверху - 1 soft drink. Ну откуда мы знаем, что это означает, мы только знаем, что нам положено! Кстати рускоговорящего персонала вообще нет, поэтому что то доказать, если вы отлично не знаете английский язык, просто не возможно. На ужине в 1 день нам попалась видимо опытная официантка и предложила нам бесплатно пиво, ребенку на выбор - колу, спрайт, тоник или воду. А в последующие дни при заказе на ужин пива официанты постоянно с нас спрашивали оплату, а мы не понимая уходили и они все записывали на наш номер. На 3 или 4 день официант бежал за нами и ругался, что мы не оплатили пиво, мы ему пытались сказать, что оно у нас включено, но было бесполезно. Потом нам все это надоело, при том, что у нас должно быть включено два напитка, а не один! я позвонила на горячую линию пегаса, также написала им письмо с претензией. На следующий день в наш номер в качестве извинений принесли тарелку фруктов и бутылку вина. Мы подумали, что все разрешилось, но это оказалось на один день! Потом все повторилось и мы были вынуждены названивать нашему гиду для разрешения ситуации! В итоге, когда наконец то все выяснилось, прошло 8 дней! Мы поняли, что изначально на ресепшене нам не правильно в талончиках написали, поэтому кто берет такой тип питания, выясняйте все сразу, чтобы потом не разбираться и не портить себе этим отдых.

На завтрак был традиционно шведский стол, на ужин по меню. Меню интересное, взрослым понравилось, а для детей выбора мало - только тосты и картофель фри, есть еще десерты и салаты. Все меню выложено на сайте Пегаса. Ресторан, где можно ужинать работает с 6-22, поэтому вы можете не ждать ужина, а пойти туда часов в 16, так мы и делали в последнее время, потому что порции большие и вечером это все тяжело употребить.

Развлечений вечерних нет, только играет спокойная музыка.

Днем можно бесплатно брать разный инвентарь: ласты, маски, жилеты, надувные матрасы, круги.

Территория отеля просто супер!!! Огромный теплый бассейн, удобные лежаки, чистая вода.

Море очень теплое, отлив 1 раз в день, но в нем тоже есть своя прелесть. В прилив море чистое. Плавали с масками, видели разнообразных мурен, кораллы, рыбок.

В город выезжали только два раза, но городская жизнь не впечатлила, поэтому из отеля вообще можно не выезжать, только на экскурсии.

Экскурсии покупали у Гида, он приезжал только один раз: обзорную с обедом, экстримальную (катание на слонах, квадрациклах и рафтинг) и острова двухдневную. Все экскурсии очень понравились!

В целом все очень понравилось, мы в Тайланде в первый раз и думаю, не в последний, но после этого отеля, другие, скорее всего покажутся очень скромными))

В последний вечер использовали джакузи на балконе - все работает, получили массу эмоций).

Еще совет - при выезде с нас пытались взять деньги за минибар, а мы им не пользовались. Мы все выложили из минибара на стол и положили туда свои напитки. Но горничная посчитала, что раз на месте нет, значит мы все употребили и записала на наш счет. При выезде мы все положили обратно и когда сдавали ключи долго доказывали, что мы все выкладывали. Оказывается так делать было нельзя! Надо было предупреждать горничную! Но мы не знали) В итоге с нас ничего не взяли.

И еще на все экскурсии у нас был индивидуальный транфрер до места встречи с остальными - за нами приезжала девушка на Тойоте корола и отвозила нас)

Очень рекомендую этот отель! Есть свои нюансы, но для этого мы и пишем отзывы, чтобы отдых прошел без проблем!

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
  • территория
  • море
  • номера
  • официанты не понимают в концепции нв +
Добавлено: 27.04.2018 08:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 887 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Доброе время суток! Светлана, скажите пожалуйста, рядом с отелем в шаговой доступности есть где покушать или только ехать?
Здравствуйте! В шаговой доступности нет ничего, только ехать. Автобус ходит по расписанию утром и вечером. В обед перерыв. В этом отеле, конечно, предпочтительнее брать питание HB (завтрак и ужин (либо обед)). Из отеля иногда совсем не хочется уезжать, там настолько прекрасно)). Если покупать что то в отеле, то это очень дорого! Мы покупали ребенку мороженное- 400 руб. В номерах есть холодильник, можно что то купить в городе и туда положить
Полезный отзыв
Светлана добрый вечер! А как тогда должно быть написано в талонах про напитки.. а то как то не хочется каждый день разбираться
Лариса, здравствуйте. Считаю самым правильным, чтобы турагент (туроператор) вам дал письмо, где будет все написано и вы его предъявите на ресепшн. Или заранее написал в отель. Потому что получается нестыковка - Пегас за питание HB плюс предлагает вино или пиво на ужин, а отель после выяснения отношений только пиво. То есть у них между собой какая то недоговорённость. В талонах у нас было написано soft drink, а это означает безалкогольный напиток (вода, лимонад). А как должно быть конкретно написано, я не знаю) может быть beer или что то другое. Объясните сразу Турагенству какие у туристов были проблемы при выборе данного типа питания и пусть они сами заранее позаботятся о том, чтобы их не было!
Добрый вечер большое спасибо за отзыв. Подскажите, вид из Вашего номера был на океан?
Добрый вечер! Там у абсолютно всех номеров Окна выходят на море, но чем выше номер, тем лучше видно. У нас было видно несмотря на огромные деревья. И, как мы узнали, там Андаманское море, впадающее в Индийский океан)
Большое спасибо за отзыв. Просто смотрела одно видео и с балкона совершенно не было видно моря. Одни заросли. И очень темно на балконе, может как раз за счёт этих зарослей... А Вас благодарю за быстрый ответ.
Попросите на высоком уровне) Очень прекрасный отель!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (184) Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
светлана андриянова
Россия
Ульяновск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.10.2014
  • Страны, города: 9 / 16
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 39
  • Читательский охват: 12 889
  • Фото: 71
0 Благодарностей