АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3510 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Armas Luxury Resort & Villas (отель был переименован 01.06.19)
Отдыхал С друзьями в октябре 2017
24.10.17 - 04.11.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень достойный отель

Давно не писала отзывов. Но ситуация по Авангарду с именно большим количеством резко отрицательных отзывов сподвигла меня на это. Сразу хочу отметить, что я не являюсь ни сотрудником отеля, также им никак не ангажирована!

Очень любим турецкий отдых (предпочитаем район Кемера), саму Турцию и Средиземное море, бываем здесь по два и более раз в году. В общем итоге количество посещений Турции давно превысило 30 раз. Естественно, выбираем всегда пятерки, последнее время может и не лакшери , но пятерки далеко не самые бюджетные. Вот их названия: Paloma Renessans, Ak-ka Antedon, Euphoria Tekirova, Ceylan Intercontinental (сейчас называется Fantasia), Rixos (Tekirova и Beldibi), Kilikya Palace Goynuk, Limak Limra, Amara club Marine, Qeens park le Jardin и др. Никогда не замечали, что нас обслуживают или относятся хуже, чем к туристам из других стран.

Любим отдыхать в одних и тех те отелях по несколько раз, но в Авангарде были впервые. Этот отель давно был в поле моего зрения, но в этом сезоне я сразу отметила, что он продается на рынке по достаточно низкой цене. Бронировали отель в октябре, туроператор Корал, вылет, 24.10.17 на 10 ночей, летали компанией из пяти человек, заказывали два стандарта с видом на сад. Я была в номере с мужем и ребенком пяти лет. Платили за двоих взрослых с чартерным перелетом 74500 руб. , соответственно никаких особых изысков не ждали! Заранее писала в отель в службу гестрелейшн свои пожелания по размещению. Это делаю всегда и, как правило, это работает.

В отеле были около 10 утра, разместили нас сразу (хотя мы были готовы ждать до 14.00), дали два номера рядом 2147 и 2149. Номера тихие с видом на море, большие, удобные. В них все работало.

В период нашего пребывания в отеле были сплошные многочисленные конференции и сам отель был переполнен.

В Авангарде сразу понравилось все: и сам номер, и дизайн и компановка отеля, и шикарная территория, и ресторан, и очень приветливый персонал. Очень профессиональная служба гестрелейшн, я общалась с двумя русскоязычными девушками Викторией и Надеждой ( в основном по телефону) Также несколько раз обращались на ресепшн и там тоже были русскоязычные сотрудники. Удобно, что сотрудницы гестрелейшн и ресепшн находились в одном месте .

Понравился основной ресторан и веранда, ничего не напрягало, как-то не было мест на обед или ужин (не помню) на веранде, мы сели за мраморный стол рядом и его тут же накрыли (никто не сказал, что эта зона не обслуживается и т.п.), Официанты опытные и профессиональные, которых не всегда встретишь в отелях, никакого хамства и неуважительного отношения со стороны персонала я не видела. После 2-3-х дней нашего пребывания нам уже носили наш заказ по вину, помня наши предпочтения. Не отрицаю, были случаи, когда столик на ужин накрытый и свободный найдешь не сразу, приходилось звать и просить официанта, но это нас не напрягало и официант быстро готовил для нас столик, вернее столики, мы их просили сдвигать, чтобы удобно разместиться пятерым. Опять никто не напрягал, так как в некоторых отелях нам объясняли, что столики нельзя сдвигать (а мы любим компании больше четырех человек) , а больших столов, как правило, мало.

В барах (у бассейна, лобби и Ирландском пабе) никаких проблем не возникало, из алкоголя пили сухое вино (оно в отеле в бутылках), по качеству достаточно приличное, из крепких напитков заказали пару раз бренди Наполеон, тоже нормально, просто коньяк нам не понравился, а больше ничего не пили.

Питание-это отдельная тема. Когда мы впервые пришли на обед в ресторан были удивлены наличию разнообразия еды и вспоминали отзывы, что питание на 2. На протяжении всего нашего отдыха постоянно была говядина, индейка, баранина (в виде котлеток и люля кебаб), а также рыба: сибас , дорадо и форель. Также из горячих блюд была печень и язык (1-2 раза). Много всяких закусок, овощей сырых и приготовленных в т.ч. на гриле, зелени . И горячие блюда, и закуски, и все остальное постоянно пополнялось. Ребенка пяти лет было накормить совсем не трудно: кроме супов и каши, можно было дать картофельное пюре, спагетти или рис , из мяса: индейку и говядину, тушеную с картофелем и др. овощами. и, конечно, курицу.

Большой выбор сладостей в т.ч. и восточных. На завтраках понравился пирог, похожий на наполеон, с заварным кремом . Из фруктов были яблоки, груши, сливы, мандарины, апельсины, грейпфруты, гранаты и виноград белый и красный, причем фрукты спелые, которые сразу можно есть! Порадовал пакетированный сок . Мороженое было несколько раз на ужин, за ним была небольшая очередь может человек из пяти. Постоянно пили свежевыжатый сок в витамин баре около зала фитнеса. Сок был яблочный и апельсиновый. Несколько раз там не было на месте сотрудника, мы его звали и все: он сразу приходил и готовил нам сок.

Особо хочется отметить качество уборки в номерах: она производилась всегда до обеда очень ответственной и доброжелательной турецкой женщиной, иногда нам выкладывали лебедей. Пол и пылесосили и мыли, в т.ч. и на балконе! Прошу отметить её работу, да и сам человек приятный всегда улыбается, приветливая! На второй день нашего проживания во второй половине дня у нас сломалась петля на стеклянной двери душевой. Позвонили, пришли, сняли дверь и на следующий день в первой половине все сделали ( не сразу, т.к. не было в наличии самой петли). Бар, шампуни и т.п. пополняли каждый день! Если меня что-то не устраивало, я звонила и благодарила за хороший отдых и уже потом говорила о своей небольшой проблеме. И всегда все мои просьбы выполнялись. Один раз нас через сотрудников гестрелейшн пригласили поужинать в ресторан для вилл. Там было достаточно разнообразное меню, спокойная и дружелюбная атмосфера , безупречное обслуживание официантами и мы провели замечательный запоминающийся вечер.

Очень запомнилась турчанка, выпекающая гезлеме, очень добродушная и доброжелательная, к ней всегда было приятно заходить, лепешки и айран были вкусные и очередей не было.

Отдельное спасибо детским аниматорам, сначала их было две, а потом осталась одна и наш ребенок бежал к ней почти каждое утро. Привезли домой много поделок, сразу отмечу: все без отдельной платы .

Анимация в отеле в этот период была очень слабая, вечером было откровенно скучно! С этим столкнулись впервые за период нашего многочисленного турецкого отдыха. А мы любим потанцевать у моря под живую музыку, гостей вечером развлекал только пианист в лобби баре, где было достаточно душно!

Пляж в период нашего отдыха был полупустой. В море лучше всего заходить с пирса, а с берега есть крупные камни.

В целом отдыхом остались довольны! Очень достойный отель!

  • большие номера
  • шикарная территория
  • профессиональный персонал
  • слабая вечерняя анимация
Добавлено: 27.04.2018 02:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 642 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Уважаемая Ольга,

От всего сердца благодарим вас за столь подробный отзыв, отражающий ваши положительные впечатления от отдыха в прошлом году. Предоставляя профессиональный набор услуг, мы уделяем пристальное внимание мнениям наших гостей, отражаемых, в частности, в интернете. Лучшей оценкой нашей деятельности, на самом деле является то, что пребывание в нашем отеле оставило у вас только приятные впечатления. С нетерпением будем ждать вас снова в гости!

С наилучшими пожеланиями,
Avantgarde Hotel & Resort
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Доброго времени суток! Если есть какие-либо вопросы постараюсь ответить и помочь по отелю или сориентировать по местности.
Полезный отзыв
Добрый день Ольга! Есть ли в номерах халаты и тапочки? Были ли морепродукты? И сколько по времени добираться до отеля? Спасибо за внимание))
Халаты и тапочки есть. Морепродуктов в главном ресторане не было, сейчас может и появились. До отеля ехать около часа.
Ольга! Во время нашего пребывания тоже морепродуктов практически не было, рыба была каждый день (речная форель или сибас). Халаты и тапочки были. До отеля добирались общим трансфером тоже в районе часа, наш отель был то ли вторым, то ли третьим.
Ольга, подскажите с выбором.
Выбираем между Авангард и Эйфория Текирова. Ориентируюсь на следующие критерии:
1. питание. Ребенок 2 лет, нужно отварное, если тушеное, то не в томате.
2. Море. вход с берега обязательно, где лучше? без тапочек не обойтись?
3. Досуг для деток 2 и 9 лет. Территория большая для прогулок.

Заранее спасибо!!!
Уважаемая Татьяна,

Благодарим вас за интерес, проявленный к Avantgarde Resort Hotel, как к месту для вашего отдыха в Турции. В нашем отеле для малышей предусмотрены бассейны и детские горки. Также для детей к вашим услугам представлен детский ресторан и диетический буфет (отварное диетическое мясо, овощи).
В связи с тем, что наш отель находится в Кемере рядом с Торосскими горами, в море предполается наличие крупных камней, которые видны. В то же время для удобства гостей предусмотрена система для постоянного переноса песка на пляж отеля. Территория отеля - 140.000 м2. Для интересного времяпрепровождения с маленькими детьми предусмторена развивающая программа и анимационная команда в детском клубе, лунапарк, аквапарк, небольшой зоопрак. Мы были бы очень рады, если бы у вас возникло желание приехать на отдых именно в Avantgarde Hotel & Resort.

Хорошего дня!
Добрый день! Извините, Татьяна, за поздний ответ.
1, Питание диетическое аналогичное: отварная грудка курицы и овощи.
2.Вход в море лучше в Эйфории.
3.Досуг для деток оценить не могу, т.к. в октябре в Авангарде наш пятилетний ребенок пребывал в детском клубе практически один с аниматором: детей было очень мало.
Детский клуб там и там работал для детей в возрасте с четырех лет. Что в этом году записано в концепции перечисленных отелей не могу сказать. В Эйфории детская анимация была сильная, но не могу припомнить были ли там поздние просмотры фильмов и т.п. после детской дискотеки. В Эйфории детский клуб и анимационная сцена были близко к зоне основных ресторанов и бара, для нас это было существенно удобнее. Также хочется отметить, что в Эйфории напряженка с посадочными местами во время ужина и даже обеда ощущалась больше, т.к. эта зона не расширялась при добавлении в эксплуатацию территории GARDEN CLUB.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 141) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
OL10GA
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.03.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 157
  • Читательский охват: 5 628
  • Фото: 0
0 Благодарностей