АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
754 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхал С семьей в августе 2017
10.08.17 - 20.08.17
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасающий, безумный отель!!!! Москвичи 3 поколения.

Отдыхали в августе 2017 года разновозрастной компанией от 18 до 80 лет. Отдых был испорчен отелем. В номерах грязно, когда заселились в ванной стояла невыносимая вонь. На что дама с ресепшен философски заметила: наверное трубы...Унитаз не работал. Как выяснилось позже в других номерах унитазы еще и текли. Из матраса выпирали пружины. Вертели его как могли, чтобы найти хоть какое - то более менее мягкое место - безрезультатно. Номера обшарпанные. Мебель старая. Белье все грязное (не ясно в чем, все в пятнах разнообразных цветов и размеров). Есть в отеле невозможно! Все холодное. Выбора нет вообще. Все что дают крайне плохого качества и ощущение, что уже изрядно подпортившееся (ну просто тухлое). Например от курицы давали одни шкурки и кости. Если вы пришли позже, чем через 15 минут после начала ужина, вам не достанется даже тухлых шкурок. После откровенно тухлых помидор, брать их вообще перестали. Одну девушку из нашей компании местная еда довела до больницы с отравлением. Когда вы едите - за вами следят. Что вы взяли, сколько и куда понесли. Заставляли переворошить сумку когда заподозрили, что мы собирались вынести в ней из столовой хлеб (больше выносить было бы и нечего, самое время вносить). Причем заявили, что мы воруем у них хлеб на глазах у всей столовки (просто напросто опозорили). Естественно, никакого хлеба в нашей сумке не нашли. На завтрак носили свои йогурты (благо рядом есть магазины), на ужин с четвертого дня отдыха ходили в рестораны. Столы под номерами. Если вы приехали с компанией в разные номера сидеть на завтраках и ужинах вы будете раздельно. Если вас что-то не устраивает хозяин с радостью отправит вас в другой отель со словами: у нас тут море, а вы поселитесь и будете автобусом до пляжа добираться. Собственно такой взгляд у него на все ваши справедливые замечания и вежливые просьбы. В округе считается, что хозяин отеля не вполне нормален. Никогда не были в ощущении полного безумия, которое не покидает в этом отеле на протяжении всего "отдыха". Пострадали в той или иной степени все пятеро разных возрастов. Очень бы хотелось, чтобы никто больше не пострадал от полного произвола и невменяемости хозяина этого отеля. Мало того, что был испорчен наш отдых, так еще и в больницах местных побывали. И осадок останется на всю жизнь (ХОТЕЛОСЬ БЫ ОБЕЗОПАСИТЬ ВСЕХ ОТ ПОСЕЩЕНИЯ ЭТОГО "ОТЕЛЯ" СО ВСЕМИ ВЫТЕКАЮЩИМИ ПОСЛЕДСТВИЯМИ)

Добавлено: 26.04.2018 23:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 391 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

О, боже , бронь в этот отель
я боюсь...тоже уже куплена путевка....
Ну так питайтесь в кафешках, раз боитесь! За эти деньги, что стоит тур можно себе это позволить. Вот сижу думаю, сгонять на 5 ночей за 28 на двоих тур и только с полупансионом. И халуми заканчивается дома))))
Здравствуйте! Наш тур стоил в пересчете на ваше количество ночей и количество человек 54.500. Всего на 5 человек за 10 дней мы отдали 272.500 рублей. Питание в кафешках, включая завтрак, стоило бы около 30 евро на человека в день. То есть в нашем случае еще 1800 евро = 130.000 рублей. Итого: 400.000 рублей на 10 дне
Здравствуйте! Очень советуем, даже с потерей части суммы, перебронировать отель, чтобы не потерять большего
Здравствуйте! Очень советуем по приезду в отель и возникновению претензий к отелю (они будут обязательно) обратиться к тур оператору с просьбой поменять отель, несмотря на соблазн близости моря. Потому что с определенного дня отдыха может стать уже не до моря...
Здравствуйте! Наш тур на 5 человек за 10 ночей обошелся в 272.500 рублей. Дополнительная еда в кафешках обошлась бы еще приблизительно в 130.000 (около 30 евро в день на человека, включая завтрак). Итого 400.000 на 5 человек за 10 дней...
Спасибо за советы и рекомендации!) Ответ для Charli: я не считаю, что путевки в этот отель дешевые. У нас тур обошелся 190 тыс на троих. Еду я одна с детьми 9 л и 2 года. Поэтому, конечно, мои страхи обоснованы. Если еда будет, и правда, ужасная, то я конечно буду питаться с детьми в тавернах неподалеку.
Отель выбирался из-за расположения. Поэтому менять я его не буду. Я, как ни странно, все равно настроена оптимистично)) Едем за морем, солнышком (чего в наших широтах очень не хватает). А отель...ну, по крайней мере он не станет для нас неожиданностью)) Потом обязательно поделюсь своим впечатлением)
Последнее, что хочу сказать. В прошлом году мы отдыхали в отеле неподалеку. На пляж ходили этот же. Отель, где отдыхали в прошлом году тоже был не очень по отзывам, в частности по питанию. Поэтому мы знали, куда едем, начитавшись отзывов. Но были приятно удивлены. Питание там оказалось вполне нормальным. Уборка, правда, подкачала совсем, поэтому выбор в этом году пал на другой отель.)) Буду надеяться на лучшее. Всем спасибо!
Забавные персонажи, едут в тройку категории Б, а запросы как в пять звезд... Отдыхали несколько раз в этом отеле и лично наблюдали, как такие персонажи нарушали элементарные нормы этики, ведут себя по хамски, не уважая других постояльцев, а потом пишут гневные отзывы. Как хорошо, что такие больше туда не приедут.
Господин Курортный, пожалуйста, перестаньте спамить и вводить людей в заблуждение. Алиса выложила отзыв с целью предупредить людей о небезопасности пребывания в данном отеле.

И не думаю, что желание питаться без болей в животе это запросы на 5 звезд.

Всего хорошего, желаю Вам не отравиться!
Уважаемый Александр, Ваш отзыв вызывает удивление. Перед отъездом мы познакомились с компанией из Питера, которая имела адекватное мнение про этот отель. Удивительно, что вы связываете наше недовольство качеством "отеля" с взаимоотношениями между постоялицами. Русские люди сплачиваются в борьбе за выживание и относятся друг к другу ещё более внимательно! Если вы увидели хамство - подумайте, может быть вы имеете какое-то отношение к хамства, потому что мы ничего подобного не заметили. Пожалуйста, почаще отдыхайте в этом отеле и занимайте места, чтобы нормальные люди не пострадали. О чем я и радею.
Уважаемый Александр «Курортный», «имела честь» посетить данный отель летом 2017 года поэтому тоже имею представления о том, что там происходит как и Вы. Относительно отзыва Алисы: с каких пор притязания об элементарном комфорте стали запросом на пятизвёздочный отель? Если я плачу столь немаленькие деньги (за которые как раз и можно отдохнуть в 5 звёздах), я имеютполное право на свежие продукты и элементарный сервис.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (158) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алиса
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.04.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 754
  • Фото: 0
0 Благодарностей