АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
914 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала В одиночку в апреле 2018
13.04.18 - 24.04.18
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В целом - не плохо, о минусах подробнее в отзыве)

В Олд Палас отдыхала во второй раз, так что имела общее представление о отеле и знала, куда еду. Два года назад мне тут очень понравилось. И когда в этом апреле встал выбор между любимым Шарм- Эль- Шейхом и Хургадой, но пока я думала, билетов на нужные даты в Шарм уже не осталось, у меня отпала необходимость выбора. И так, я снова в Олд Палас, но уже имея внутреннее сравнение с другим отелем и соответственно, с субъективным взглядом. Сразу скажу, отель очень не плох, более того, в некоторых моментах он даже отличен, а уж его местоположение сразу добавляет кучу плюсов. С них и начну!)

Район, в котором находится отель, это закрытая территория в красивой бухте, где даже в самый сильный ветер вы можете купаться и загорать. Пляж здесь песчаный, заход в море плавный, местами есть камни, но вода кристально чистая и прозрачная, дно прекрасно видно и в воду можно зайти без опасения напороться на острый камень, есть свободные проходы как в зоне буйков,так и рядом. Море здесь просто чудесное для тех, кто не особо любит разную живность Красного моря, а любит просто вдоволь поплавать. Можно плыть далеко вперед, не опасаясь, что внезапно появится катер или несущийся на тебя банан с визжащими людьми - этого здесь нет и это здорово) Иногда можно наблюдать за парочкой кайтсерфингистов, но поскольку здесь почти нет волн и не сильный ветер, то и скорость у них маленькая и численность их не велика) Кораллов в этом районе пляжа тоже почти нет, разнообразия рыб тоже мало. В общем, любителям посноркать тут делать нечего. Маска не будет так востребована, как в Шарме или Марсе, но если взяли с собой, то ничего нового не увидите.

Пляж отеля.

Вот тут есть нюансы. При полной заполняемости отеля(а это совпало со временем моего отдыха), мест на пляже всем не хватает. И это не потому, что кто-то резервирует себе места. Это потому, что количество шезлонгов не совпадает с количеством отдыхающих. Зонтов и шезлонгов меньше, чем номеров в отеле. И когда отель полностью заполнен, в 8-30 утра уже нет свободных мест. Совсем нет. Приходилось вставать в 5 утра и идти резервировать себе место под солнцем. В 6 утра уже были заняты все лежаки на 1 линии. Эту проблему можно решить, если добавить зонтов и лежаков. Или не допускать 100% загрузки отеля)

У центрального бассейна та же проблема - мало шезлонгов и совсем мало зонтов. Хотя места для их размещения достаточно.

Пляж в целом чистый, уборщики следят за чистотой мусорок, к утру все лежаки выровнены и даже пару раз было замечено удивительное - песок почистили от камней и разровняли красиво граблями))) За 10 дней моего пребывания это было 2 раза. Поэтому и заметила))

На пляже есть пара кабинок для переодевания в виде шатров с занавесками на липучках. Абсолютно бесполезная конструкция, кстати. Липучки все в песке и липнуть не хотят. Ветер раздувает шторки и переодеться там невозможно.С тоской вспомнила обычную деревянную кабинку с дверцей на замке, с крючками для одежды и зеркалом, такие кабинки были практически во всех других отелях Египта, где я была. Может, руководству отеля никто не говорил о таких мелочах? Может быть, стоит подумать об удобстве туристов?) Кстати, еще добавлю минус. Возле пляжного бара и бара у бассейна, днем, когда палит солнце, присесть и спокойно выпить коктейль или чашку кофе, просто не реально. Кресло и столики есть. Но они без навеса или зонтов. Они под открытым солнцем. Такое я тоже вижу в первый раз. И это смущает, мягко говоря)) Обслуживание в этих барах тоже оставляет желать лучшего. Такое впечатление, что нам делают одолжение, подавая стакан с соком . Были моменты, когда бармены откровенно хамили. И они никогда не улыбаются. Зато четко умеют говорить фразу - Мохито - только платно. Сначала я не поняла, о чем это он. Как может самый распространенный пляжный коктейль быть платным? К тому же, у меня браслет ульта олл. Да и чем отличается состав этого коктейля от состава любого другого, все равно все наливают из местного алкоголя.После того, как я написала претензию, меня пригласили на беседу с менеджерами. И тут выяснилось, что дело не в цене ингридиентов. Оказывается, что по технологии, этот коктейль нужно готовить 6 минут. И если бармены будут делать Мохито всем желающим, то на это уйдет все их рабочее время. 6 минут??? По технологии??)))))) Только мне сейчас смешно?)) В общем, на беседе в руководством, мне пошли на встречу и сделали великое одолжение, предложили лично для меня этот коктейль бесплатно. Только для меня! Эксклюзив, так сказать. Ок, на следующий день я решила заказать себе Мохито. Это было просто целое представление, господа!) Бармен положил в стакан 4 куска льда, взял в руки пластиковый пестик и начал измельчать лед. 4 куска. Пластиковым пестиком. Короче, он честно пытался. Но у него ничего не получилось)) Вероятно, о том, что лед надо измельчать блендером, бармены Олд Паласа не в курсе.( Я думаю, они вообще не в курсе никаких технологий изготовления коктейлей, зато пафоса сколько ) В общем, после попыток измельчения льда, бармен кинул в стакан лайм, насыпал сахар, налил от души ром, содовую и сделал попытку налить туда же мятного сиропа. Попытку я пресекла и попросила свежей мяты. Мяты в баре не оказалось. Но помня наказ старшего менеджера незамедлительно обслуживать даму из номера 1234, за мятой был послал гонец в лобби бар. Пока гонец бегал, меня настойчиво пытались усадить в кресло для подождать. Поскольку кресло стояло под палящем солнцем, я так же настойчиво отбивалась от предложений)) Отбидась!) Мяту принесли. Ранее приготовленный стакан с недодробленным льдом вылили в раковину и стали делать по новой. Вернее, дробить ничего не стали, просто накидали в стакан все ингридиенты и торжественно подали. В общем, я поняла, почему Мохито в барах отеля платный. Заплатив 3 доллара, выливать его уже жалко. Поскольку мне сделали бесплатно, отпив чуток, я все же его вылила. И больше не заказывала. И вам не советую. И не советую брать мороженное, которое предлагают в этих барах. Поберегите свое здоровье. Лучше потерпите до ужина, в ресторане на ужин три раза в неделю дают вполне приличное мороженное. А эту липкую тянущуюся субстанцию, которую выдавливают из автомата, не берите. И детям не давайте эту гадость. И напитки в кулерах в ресторане тоже не давайте детям - это жуткая химия. Лучше просто водички попейте холодной, выдавив в стакан лайм.

Ну вот, вроде минусы закончились. Остальное - плюсы! Питание в ресторане очень качественное, разнообразное, вкусное. Большое спасибо поварам! Браво! Все действительно вкусно, а повара на раздаче все очень доброжелательные, улыбающиеся, дарят не только вкус, но и настроение. Официанты тоже молодцы, обслуживают быстро, столы убирают вовремя, улыбаются, спасибо им всем!

А вот рестораны Аля Карт уже совсем другая история. Сервис там нулевой. Обслуживание медленное, блюда так себе. Не рекомендую.

Номерной фонд в отеле уже подустал, но все работает, вся сантехника и электрика в порядке, кондиционер работает, уборка отличная, постельное белье, полотенца и мыльно-рыльные, здесь все очень хорошо, без нареканий.

Анимация в отеле есть, ребята активные, веселые, добрые, развлекают, как могут и детей и взрослых.

Отличная работа сотрудников ресепшн, отдельная благодарность Марие , менеджеру по работе с гостями(Guest Relation )!

Опять у меня какой-то длинный отзыв получился, извините, если кому эта информация показалась лишней.

Добавлю свои рекомендации руководству отеля: решите проблемы с нехваткой мест, при полной заполняемости отеля не хватает мест на пляже и в ресторане. Подумайте о установке навеса возле бара у бассейна, поменяйте кабинки для переодевания, поменяйте кофейные автоматы в ресторане, вечный квест с поиском работающего автомата довольно утомителен. Научите барменов делать коктейли и изображать улыбку, прежде, чем ожидать чаевые.

Рекомендации для туристов - не переплачивайте за ульта олл. Выброшенные деньги. Разницы почти нет. Ульта олл добавит только полчаса бесплатного посещения сауны(только посидеть в бане), один раз можете воспользоваться услугами прачечной, посетить бесплатно аля карт ( не советую вообще) и взять на полчаса катамаран. Решайте сами, стоит ли переплачивать за это 100 долларов.

Интернет в отеле слабый, уверенный сигнал только в лобби. Так что лучше купить заранее местную сим карту в аэропорту.

В целом отель рекомендую, море замечательное, район чистый, публика вполне респектабельная!)

Если заказывать такси в аэропорт от отеля, такси придет вовремя, домчит за полчаса, обойдется в 18 долларов. Рекомендую тем, кто не хочет выезжать из отеля групповым трансфером, который забирает туристов за 4 часа до вылета.

Всем хорошего отдыха!

  • расположение
  • питание
  • персонал
  • чистота
  • работа баров
  • рестораны аля карт
  • кофейные автоматы
Добавлено: 26.04.2018 19:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 644 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Спасибо! Полезный отзыв.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Согласен на все 100%
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 140) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Мария Ладутько
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.04.2014
  • Страны, города: 6 / 10
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 88
  • Читательский охват: 15 816
  • Фото: 14
0 Благодарностей