за последние 30 дней
В Akky желания вернуться нет.
Отдыхали в апреле 2018 г.
В целом от поездки остались хорошие впечатления, чистейшее море, достаточно большой пляж, с погодой повезло, горы, природа.
Но вот желания возвращаться именно в Akky не возникло.
Не могу дать положительную оценку работе ресепшиона. За ночь перед выездом вежливо спросила о возможности продления номера на час в день выезда, намекнув на день рождения своей половинки в этот день. Сказали подходить утром по этому вопросу. Утром подошли, нам отказали. Освобождение номера в 12.00, обычно отель еще дает 30 минут с запасом. Здесь же, уже в 11.45 начала стучать в номер служба уборки, в 11.55 стали звонить напоминать о времени выезда. Было неприятно. Это мягко говоря не культурно и не профессионально! Не говоря уже о том, что поздравлений с днем рождения от отеля также не было.
Удивило отсутствие в номере халатов. Отель 5 звезд, а халаты платные. Во всех 5-ах, в которых побывала, стандартный набор в номере всегда присутствовал.
Говоря о кухне, три дня из 7 попадалось не прожаренное мясо и рыба. Это огорчило. Ожидали чего-то большего.
Огорчило отсутствие хорошей живой музыки по вечерам, ни одного дня не было.
В феврале 2018 г. отдыхала неподалёку, в отеле Paloma foresta...Даже с учетом того, что это был глубокий не сезон, кухня была намного разнообразнее и вкуснее, каждый вечер играла живая музыка и работал ирландский паб.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
1. Халаты и тапочки выдаются бесплатно, они находились в шкафу. Если их нет (по какой-то причине) можно смело звонить 6666 - девочки из call centr'а все мигом решают! Случайно буцнули один тапок под кровать, так мы попросили Яну (guest relations) принести нам еще одну пару. Через 10 минут - тапки были у нас! Не понимаю, зачем делать из мухи слона...
Кстати, Яна именно для этого и работает! К ней можно обращаться по любому поводу - отличная обратная связь :)
2. Мы тоже были в апреле в Алинде, и если вы считаете, что здесь плохо кормят, ну тогда я не знаю, что вообще можно вам сказать! О чем можно разговаривать с человеком, если его не устраивает разнообразное 5ти разовое питание!?!?!?
К слову, посмотрела отзывы за один только апрель - только у вас "плохое питание" и "ожидали большего"...
3. По поводу дня рождения: жаль что вас не поздравили и не учли ваши пожелания. Правда хочу отметить, что у отеля сети АККА действуют комплименты "др", "молодожены" и "годовщина". Нужно было просто заранее подойти (опять же) к Яне (или даже при бронировании тура указать этот факт, так кстати многие и делают!) и договориться за комплимент. На сколько я понимаю, это даже не работа ресепшена! Эти все моменты регулирует guest relations!
И посему у меня все. Буду писать свой отзыв на Алинду
Но есть и другие мнения, в том числе и моё, которое основано на моем личном опыте. А теперь по пунктам:
1. Мы, конечно же, обращались к служащим отеля с просьбой принести в наш номер халат, на что получили ответ, что халат платный.
2. Разве в моём отзыве написано "что здесь плохо кормят"? Внимательнее перечитайте мой отзыв и что в нем указано, не придавая этому свой эмоциональный оттенок и негативную интерпретацию, да к тому же, в корне не верную. Также добавлю, что оценка питания на "3" - это не значит плохо, это, на мой взгляд, средняя оценка.
3. Благодарю, за столь детальный экскурс про имеющиеся комплименты в отеле и про то, как и кем они должны регулироваться. Конечно же, наш турагент при бронировании отеля указала все что необходимо и пометку о ДР сделала.