за последние 30 дней
27 марта я забронировала стандартный номер через booking.com...
27 марта я забронировала стандартный номер через booking.com, в тот же день просила снять с меня денежные средства за проживание в гостинице.К сожалению просьба была проигнорирована, пришлось звонить дополнительно 23, 24, 25 апреля к этим датам срок евро значительно увеличился и рубль подешевел, что привело к удорожанию тура. В результате 26 апреля я попросила позвонить Booking.com в гостиницу, чтобы предоставили хотя бы класс жилья повыше, но гостиница ответила, что они предпринимать ничего не будут. Очень обидно, что гостиница обещала каждый день, списать средства, а в результате получилась такая ситуация, так же осталась не довольна booking.com, что они со своей стороны не довели дело до конца.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?