за последние 30 дней
Второй раз на Пхукете
Всем доброе утро! Отдыхали парой второй раз в Тае на Пхукете с 9 по 18 апреля 2018г. и выбрали Lap Roi из-за удачного расположения и близости к морю. Думали, что проблемы с заселением нас не коснутся, т.к. конец сезона - но ошиблись) Перелет с Pegas Fly был отличный - из Самары летели 8 часов, обратно 9. Самолет очень комфортный и обслуживание нормальное. Но как только вышли из аэропорта - началось шоу. Представители компании Pegas не торопятся доставлять туристов до своих отелей от слова совсем) После получаса ожидания чего-то на жаре наконец-то нас отвели в нужный автобус, и водитель-таец повез нас в отель. Дали сим-карту и назначали время встречи с гидом на след. день. Гид не сопровождал нас до отеля - сказал, что сами справитесь и полтора часа дороги мы были предоставлены сами себе. К примеру, в прошлом году за это время гид от Аннекса предоставил основную информацию о стране и отдыхе, что было очень полезно.
По прибытии в отель оказалось что мест нет, как и писали ранее в отзывах, и те туристы, кто не стал требовать размещения именно в данном отеле, поехали на Кату в другой отель на 2-3 дня. Мы сказали, что никуда не поедем и номер нашелся чудесным образом где-то через час. Мы не скандалили, просто связались со своим тур-агентом в России, который посоветовал нам никуда не уезжать и связался с представителем Пегаса в нашем городе. Номер нам достался на 1 этаже около бассейна с видом на теннисный корт, нормальный, отремонтированный, соответствующий своей категории Superior, но был немного сыроват. Обещали, что поменяют этаж через несколько дней, но так и не поменяли. Резюме - номера в отеле есть всегда, чтобы вам не говорили, но тех туристов, кто не против и кто сильно не настаивает на заселении, катают по пляжам и заселяют в свободные отели своей сети с малой наполняемостью. А через 2-3 дня заселяют в Лап Рой, предоставив в виде компенсации талончик на бесплатный обед или массаж, чтобы снять все претензии. На следующий день девушка-гид Пегаса нас просто игнорировала, т.к мы отказались от ее экскурсий, а вот гид Пегаса Давран был более позитивен и пытался помочь нашим соотечественникам в решении всех вопросов.
Все остальное - просто сказка, пляж через дорогу от отеля, его удачное расположение по отношению к ресторанчикам, магазинам и рынкам. Часто обедали в ресторанчике на территории отеля по спец. меню за 99 бат) С погодой очень повезло - на море волн почти не было, дождик был ночью всего пару дней.
Экскурсии брали с русским гидом-водителем: обзорную по Пхукету с заездом на Пляж c самолетами Майкао, Гору обезьян в Пхукет-тауне, обзорные площадки, Биг Будда и кормление слоника. Понравилось. 500 бат /час в машине на 4 чел. Через него же ездили на однодневную экскурсию на острова Райя, Найтон и Коралл, стоит 1300 батт/чел.. Тоже отлично все было организовано. Кому нужны контакты - напишите, вышлю.
Хорошее впечатление оставил магазин с тайской косметикой Siam Herbal (вверх от кольца Карон метров 100 и справа) и массажный салон там же недалеко - ценник на масляный массаж всего тела - 350 бат.
Мы приняли активное участие в Тайском Новом Году 13 апреля, посетили пару раз ночной маркет на территории Храма, который проходит два раза в неделю по вторникам и пятницам, с 20.00. Персонал в отеле оказался очень доброжелательным - девушки на ресепшен и особенно главный смотритель ресторана - тарелку с фруктами на полдник у бассейна мы получали регулярно) Познакомились с соотечественниками в отеле, вместе путешествовали и отдыхали, в общем, сложилась отличная компания!
Обратный рейс у нас задержали на 6 часов, но проинформировали в отеле заранее, за что спасибо все-таки Пегасу) Тем самым подарили нам еще полдня солнца и моря на очень красивом пляже Карон. В целом, отпуск удался)
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}