АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4019 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
36 комментариев
Отдыхал С семьей в апреле 2018
01.04.18 - 28.04.18
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

ВНИМАНИЕ! Отель не соответствует заявленным 5 звезд

Я реальный турист, меня зовут Наталья. Отдыхаем с семьёй в этом отеле с 20 апреля. И это самая большая ошибка - поехать в этот отель. Слово сервис в данном отеле никто не знает. Компания Туи заявляет, что номера обновлены, но номера старые, пятна на ковровом покрытии, первые три дня не было горячей вводы. В бассейне грязно. Джакузи и парная не работают. Спорт зал просто название, что расширить услуги. В спорт зале все старое, Блины покрашены краской и отодрать от пола их не возможно.Обещанных импортных напитков нет, бывает иногда в одном баре. Выносить посуду из этого бара нельзя и наливают в бумажные стаканчики. Лёд появляется иногда, чаще его нет. Перекусы это пицца, лепешки и макароны, соски вареные в соусе.

Отдельно хочу сказать про питание в главном ресторане, если вы не хотите кушать в дешевой столовой, то не приезжайте сюда. Я уверена, мои дети уедут отсюда с больными желудками. Огромная компания Туи, имеющая свои самолёты, отели, строящая дома, к своим туристам относится как к скоту, позволяя кормить тем, чем они кормят нас. Детям молочные каши тли перловка с перцем. Детям совсем нечего кушать. Картофель фри и булки. Кофе кислый из автоматов. Отель уровня 5*. Да, я знаю пятерка пятерке рознь, но тут нельзя сказать цена=качество, так как цена в этот отель не маленькая, и стоит так же как дпугие достойные 5*. Сейчас еда вся жареная в масле, переработанная и подаётся вторично под соусами и маринадами. Ассортимент за счёт оливок, булок. Даже яишницу тут не умеют жарить. Колбасы заветренной целый стол. Лежит она 1-2 дня, потом ее режут мельче и подают под соусом. Фрукты - яблоки, груши и апельсины. Зелень грязная, посуда в ресторане грязная. Разговоры с шеф поваром, гест рилейшен и отельным гидом ничего не меняют. Людей продолжают кормить чем попало. Уважаемые, не тратьте деньги, не приезжайте сюда. У Фото все приложу, в компании Туи никто ничего не решают, диалога с туристом нет. Отельному гиду главное продать экскурсии, заработать на туристах.ездили на экскурсию в land of legends, отельный гид продал как тематический парк, а там ни одной американской горки не работало. Взяли с детей денег(хотя 23 апреля в Турции был день детей, и дети проходили бесплатно), так ещё и Браслеты на детей компания Туи не дала и мы 2 часа с детьми под солнцем ждали когда гид выяснит и решит проблему, решили сами туристы, выйдя на начальника парка. Анимация тут это кружок самодеятельности. Мальчики турки пытаются развеселить туристов на ломаном русском языке. Можно сказать анимации нет. Отельный гид сказал,что отзыва пишут специальные люди, наверно в компании Туи такой опыт, но в данный момент это реальный отзыв.

Всего медиа - 23 Фотографий - 23 Видео - 0
  • территория
  • все остальное
Добавлено: 26.04.2018 07:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 644 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (36)

Уже купил путевку на майские праздники, с 29 апреля по 6 мая. Подскажите, неужели настолько все плохо? Я турист непритязательный, в номере сидеть не собираюсь, единственное, ночью хотелось бы спать в относительной тишине да и с голоду не умереть ))). У меня получится? И где лучше селиться по Вашему мнению? Заранее благодарю!
Тоже собираемся в этот отель...Неужели всё так плохо?:( Подскажите, сколько денег надо дать на ресепшине, чтобы в хороший номер заселили?
а море-то море...цветёт????
Мы заехали с Натальей в один день. С прошлым годом не сравнится! Мы отдыхали в прошлом году в мае и было просто супер! В этом году сижу и лью слезы. Кормить детей нечем. Одни гамбургер и картошка фри, либо с красным острым перцем. Еда не вкусная и выглядит очень плохо. В прошлом году было вкусно. сейчас приехали вообще на месяц. Ребёнок ночью плакал, тк был голодный... На ужин ничего не смог поесть-перченое, жареное или сильно сольное. Кошмар, реально плачу и жалею, что приехала сюда.
Когда в соседних отелях работает анимация, то тихо не бывает ни с какой стороны. Возможно, что со стороны гор и центрального входа будет потише при условии, что трактора ночью не ездят по дороге. Сейчас активно ездят. Взрослой своей хорошей анимации и дискотеки пока нет. Обещают с 1 мая
Не знаю сколько надо дать денег, если честно. Мы смотрели 4 номера перед заселением. К номеру претензий нет.
Огромный плюс - это уютная красивая территория. Отель отмыли (был грязный). Но питание просто мрак.
Полезный отзыв
Нет, море не цветёт. Чистое и прозрачное, хотя холодное еще
ну так наверняка не всем туристам по душе питание...как-то коллективно претензию озвучить можно...
Территория зелёная, море чистое, номера на 4*, питание ужасное, анимации нет. Вы знаете, я тоже ехала за морем и солнцем, но невозможно проглотить и не заметить то, что тебе предлагают на шведском столе отеля 5*. Мне жалко потраченных денег, это Того не стоит.
Здравствуйте, Наталья, скажите может сейчас такая ситуация из-за начало сезона? И если есть желание скиньте фото номера.
Хотелось бы верить) но нас уже не будет 2 мая)я очень надеюсь, что мои скандалы с туи незря и кухня станет лучше. Номер это не тот пункт из за которого мы недовольны. Но все же есть что изменить. В чемодане муравейник у нас) не вру) вчера переезжали на сутки в другой отель и обнаружили в чемодане муравейник
Да, очень хотелось бы верить, что питание кардинально поменяется с 1 мая. Пока есть изменения, которые уже заметны и ощутимы. Наталья далеко не единственная в отеле не довольна подачей и приготовлением блюд. Но нужно сказать, что менеджеры реагируют на жалобы и пытаются исправить положение. Люди заехавшие несколько дней назад почувствовали разницу в питании. Надеюсь, что дальше будет лучше
Тоже едем отдыхать в этот отель с 13 мая....Надеюсь ситуация изменится((
и я надеюсь!!!!...мне кажется или представитель отеля на Топхотелс вообще отсутствует...
Спасибо, всем вам, что они начнут меняться к лучшему. Едим в отель в середине сентября с детками и питание очень важно.
Главное, Кира, чтоб вам в середине сентября не отвечали как нам, начала сезона- ничего ещё не работает, у вас будет конец сезона. Я поняла, что в туи все в танке, решать с ними вопросы невозможно. Я первый раз вижу такую организацию. Сама много лет проработала туроператором
Полезный отзыв
Если честно я уже приготовилась к самому худшему. Но на сколько я знаю, то закрытие сезона начинается в середине октября.
Сейчас добавлю фото, какая сейчас обстановка в отеле. Слава богу мы оттуда уехали
Подскажите на каком этаже лучше селиться в главном корпусе не с выходом на Риксос на 3 или 4? И подскажите на ресепшене все понимают и разговаривают на русском языке?
В прошлом году Тукан клуб детский работал до 15 сентября. Я была искренне удивлена, что так рано планирует закрыться. Тоже хотела повторно ехать в сентябре-октябре, но из-за этого не поехали
Светлана откуда вы взяли что детский клуб закрыли 15 сентября были до 6 октября всё работало
Полезный отзыв
На сайте написано, что тукан клуб работает до 30 сентября
Общалась с двумя семьями с детьми, которые отдыхали там пару дней назад. Говорят, что про бассейн правда и про спортзал, а про еду нормально, никто особо не жалуется. Даже фото мне скидывали, там такого как у вас не было. Странно.
У всех своё понимание нормальности) для меня такая еда не допустима в отеле 5*, я в туризме 10 лет и много видела отелей, знаю как может и должно быть.
А кто убрал ваш отзыв.
Странно вдвойне тогда почему именно этот отель выбрали. Девочка, которая меня туда отправляет изначально сказала, что это не 5ка, скорее 4ка хорошая. Но мы очень хотели побывать именно в этом посёлке. Вы 10 лет в туризме и на что надеялись? Неужели ничего заранее не узнали про этот отель. Сами представители туи сказали, что реновация избирательная и номеров не коснулась.поставили пока на анимацию детей.
За 10 лет 1 отзыв, то же как то странно ?
Полезный отзыв
Все у всех будет хорошо, не парьтесь)) Едем большой семьей 21 июня, с нетерпением ждем поездку.
Очевидцы, подскажите, как далеко Виллы от основного здания и есть ли смысл просить там номер чтобы было менее шумно?
Mihail,виллы,как Вы их назвали:)) ближе к морю и на уровне главного здания.В прошлом году отдыхали в отеле 2 раза,и в главном и в аннекс корпусах.В путевке у Вас уже указано, где Вы купили номер.Мне больше понравилось жить в аннексах,сразу заходишь в свой номер,но в главном здании лучше были номера(в прошлом году).Тише наверно все таки в главном здании,если номер выходит не на сторону Риксоса.Минус главного здания слабенькие лифты,учитывайте,что 1 жилой этаж это фактически третий,и если ребенок захотел в туалет возле бассейна или у моря,то добежать до аннексов проще)))Это все как было в прошлом году
Полезный отзыв
Юля, спасибо. в прошлом году были в отеле от Туи и жили на Вилле, там было просто шикарно и мы на месте перебронировали номер на более просторный, за отдельную плату естественно, хотелось бы так и здесь чтобы удалиться от детей. Если в этом месте это называется анексом, тогда пусть будет анекс))
Mihail ,шикарно не подходит для описания этого отеля,но есть в нем удивительно прекрасное место -бар Chil out.Я была со взрослым ребенком,поэтому могла себе позволить:))А так как основной контингент это семьи с детьми,то в баре были единицы.И там был чистый туалет,в отличии от туалета возле бассейна.И аннексы выглядят как 2-х этажные корпуса,это совсем не вилла и даже не бунгало.В июне нас отдыхало 5 семей,и мой эконом номер для людей с ограниченными способностями на 3 этаже был самый большой( показаний для выдачи такого номера не было)Я была с дочерью подростком,у нас была двуспальная кровать плюс полноценный диван,когда приехала сестра с мужем и 3летним ребенком им дали номер на 6 (8) этаже с одной кроватью,поменяли без доплат на аннекс
Отдыхала в том году в мае. Разнообразия не было но еда обычная.удаса не видел.море отличное
Полезный отзыв
Юля, еще раз спасибо. Бар, это тоже мое самое любимое место отдыха)) Очень жаль, что определение" шикарно" не подходит к этому отелю((( хотелось бы за 175000 хорошего отдыха. И все же, посоветуйте, где лучше просить номер для 2 взрослых и детей 7 и 2,5 лет, в основном здании?
И еще один вопрос, как долго вы добирались от аэропорта до места. Знакомые только что прилетели, по их словам, трафик занял у них три часа, так ли это?
завист от кол-ва туристов, которые едут в Бельдиби, Гуйнук , Кемер, Кириш, Чамьюва.Если их 30 человек, то можно пилюкать долго. Текирова самый последний посёлок округа Кемер...так что как повезёт...водитель может ездить около одного отеля полчаса...дорожки узкие...вощем желаю побыстрее Вам добраться!
Полезный отзыв
Уважаемая Наталья, когда вы едете отдыхать в Турцию в низкий сезон(сезон с мая по октябрь)не стоит ожидать чего то сверхъестественного. Отели только готовятся к открытию высокого сезона и продуктов заказывают естественно меньший ассортимент,чем при полной загрузке.Как человек который лично видел этот отель не один раз-уверяю в сезон все работает отлично,и питание на уровне просто и стоимость будет другая.Наверняка ваш отдых был весьма бюджетным в ваши даты и много ожидать не стоило за эти деньги.Море и природа в Текирова шикарные,если бы вы доплатили за улучшенный номер то попали бы в отремонтированный.Так что все зависит от вашего настроения и суммы потраченных вами средств на отдых.
Я даже вам ничего не буду доказывать) у вас своё мнение, но скажу одно, в этот период соседний отель мирада дель мар стоил на 12 тыс дороже (куда мы и переехали) там было очень вкусно и разнообразно. К морю и природе и территории отеля tui претензий нет)Если вы пожелаете посмотреть фото еды туи сапфир и мирада дель мар в одинаковый период, то пишите)
За номер не переживайте, номера все очень простые но не самый плохой вариант (просто информация на сайте туи - что все номера после ремонта, не соответствует. Или если покрасить тумбочки краской это ремонт номеров, то тогда да).самое ужасное там еда и ее качество и качество подачи.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 355) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья Турист
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.04.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 4 019
  • Фото: 23
0 Благодарностей