АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Добавлено с IP адреса Турции

Отдыхал С семьей в апреле 2018
01.04.18 - 25.04.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Внимание: Локальный IP
Не влияет на рейтинг отеля

Отличный отдых

Всем Добрый День!

В настоящее время мы являемся счастливыми отдыхающими отеля Barut Lara! На фоне кошмарного ожидания вылета, отдых в отеле сплошной рай, это невероятная сказка и бесконечный позитив! Но обо всем по порядку. Всем туристам, стоящим перед выбором авиакомпании и туроператора, посоветуем никогда не обращаться в TUI работающими,в том числе, совместно с ай флай.

Тур приобрели за 1,5 месяца по раннему бронированию. Т.к. Это чартер, мы доплатили за выбор времени вылета, туда- рейсом 4101 в 04.00, обратно - 4104 в17.30, как в последующем стало понятно не имело никакого смысла. Поскольку наша группа сборная, из двух городов, при покупке билетов из Спб, на двоих, я учла вероятность разумного переноса нашего чартера в Турцию.

За двое суток до вылета стало известно, что нам изменили рейс на 4111, в 02.00. С ужасом для себя я поняла, что не успеваю на это рейс и поменяла билеты, с приличной финансовой потерей. Через пол дня стало известно, что эта манипуляция ни к чему не привела и рейс в очередной раз перенесли на 16.15. В результате 8000 я выкинула на ветер. Но а дальше началась «чёрная» суббота. По приезду в аэропорт нас информировали, что рейс перенесли ещё на два часа, далее, чтобы не отнимать ваше время частыми перечислениями, уточню, что время вылета переносили ещё 5!!!!! Раз на два часа. 400 пассажиров с детьми гоняли от 18 выхода к 31 (для тех кто не знает Внуково это два противоположных выхода). На 20.00 нам объявили, что для нас готовят борт, который сделал два рейса: из Таиланда в питер, из Питера в Москву. Приземлялся он во время грозы. Разъяснили, что требуется время на тестирование неполадок, которые имели место быть, но какие именно, не объявляли, сославшись на то, что эта закрытая информация. И в 22.00 обещали дать ответ, можно лететь этим бортом или нет. Среди пассажиров, а особенно детей, за 9 часов ожидания, началась паника. Дети плакали, не хотели в самолёт, кому-то вызвали скорую. Позже ответили, что из-за

неисправностей этот самолёт не полетит. Если уважаемый читатель проникся ситуацией, то может уже понять, что было у нас на душе- не лететь?менять билеты?ждать???? К 23 часам пообещали другой самолёт. В 24 часам сорока двум пассажирам из четырехсот объявили, что они могут ехать в гостиницу, и отправят их в 19.40 22.04. Все остальные все-таки вылети в 02.00 ночи. Мы для себя сделали вывод- чартерами больше никогда не летать, услугами оператора TUI не пользоваться. К слову, время обратного вылета 28.04 уже два раза поменяли и купленные билеты до CПб у меня вновь пропадают. Объективности ради, хочется поблагодарить экипаж доставивший нас в Турцию за профессионализм в работе, к ним претензий нет, всё было достойно, несмотря на то что они два часа назад приземлились после рейса.

На фоне такой работы в туристической сфере оператора TUI и авиакомпании Aй флай в нашей стране, принимающая сторона- отель Barut, в котором мы отдыхаем многократно, вновь показывает себя на самом высочайшем уровне!!!

Огромная благодарность им за это!!!

Сидя в аэропорту мы писали в отель, в ответ получали приятную поддержку. По прибытии вместо нашего superior нам предложили двухкомнатный suit 2333, что стало для нас приятным сюрпризом.

Про отель можно говорить бесконечно в превосходной степени! Казалось бы, уже лучше быть не может, но в каждый приезд он становится все лучше и лучше.

Произвели дизайнерское обновление зоны ресепшн. Везде великолепная сантехника, в общих туалетах безукоризненная чистота, все блестит и сияет; белоснежное постельное белье и полотенца.

При входе на пляж вас встречает beach boy, убирает все песчинки с лежака, открывает зонтик, приветливо улыбается; пляж чисто убран и выровнен песок. Пляж и бассейны оснащёны современными, комфортными лежаками.

Каждый уголок территории продуман дизайнерски, особый респект озеленителям! Благодаря им всё цветёт, пахнет и благоухает, вызывая взрыв эмоций!

Всем кто любит вкусно поесть- вам сюда. Даже самые изысканные гурманы будут удивлены, количеству и качеству блюд. Все невероятно вкусно и эстетически привлекательно. Например, вчера был рыбный день, божественно вкусные копченые семга, скумбрия... все не перечислишь, просто таяли во рту.

Ещё здесь изготавливают свой шоколад-белый, молочный и темный с невероятным количеством жареного фундука.

Огромная благодарность всем ,всем ,всем! И отдельный респект директору и администрации отеля, потому что так организовать отдых туристов могут только большие профессионалы!!!!

Мы будем к вам возвращаться вновь и вновь и летать только Турецкими авиалиниями:-)))

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
  • все на 5+++++
  • их нет
Добавлено: 25.04.2018 22:45 с IP адреса Турции
Статус отзыва: Внимание: Локальный IP - Не влияет на рейтинг отеля 4 564 символов в тексте
Все отзывы по отелю (344) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
iuliia62
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.11.2015
  • Страны, города: 0 / 0
  • Отзывов: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 88
  • Фото: 0
0 Благодарностей