АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.04.18
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 939
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
апреле 2018
01.04.18 - 25.04.18
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

4 сервис

1 питание

Проживание подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

Отдых с детьми испорчен.

Находимся в отеле в данный момент (пятый день). Сначала все было более-менее нормально, прилетели ночью, заселили в наш же номер за 30$, ну да и ладно. Питание разнообразное, сначала все понравилось, НО на третий день ребенок и я подхватили кишечку, дальше больше, ещё через день ребенок покрылся сыпью. Мы обратились по страховке в госпиталь, там нас предварительно напугали, сказав что скорее всего это вирус Коксаки, так как у них дети стопками туда поступают именно из Десоле и Свандор. В итоге выявили ангину, что тоже вирусное заболевание. Вопрос: как в отеле происходит дезинфекция продуктов, бассейнов, в мини-клубе, что ребенок за пять дней подцепил две инфекции? И ещё вопрос: как быть уверенными, что в итоге не привезём в подарок от отеля вирус Коксаки. Кстати, владельцам супер-страхови от Пегаса хочу сообщить, что если что-то случится, то мало того, что в госпиталь поедете сами, так ещё и лекарства будете покупать за свои деньги.

Плюсы отеля
для взрослых с хорошим иммунитетом есть
Минусы отеля
сплошные инфекции
Добавлено 25.04.18 15:43 (946 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

03:51 27.04.18

Кошмар какой. Ведь не первый случай в этом отеле. Почему в отеле не предпринимаются никакие меры по устранению этой заразы? Страшно ехать даже. Swandor Team представитель отеля - прошу прокомментировать, что делается в отеле для устранения данной инфекции, без отписок,пожалуйста, по делу.

06:38 27.04.18

Здравствуйте, Ольга! Благодарим Вас за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Спасибо, что отметили питание в ресторане, мы искренне рады, что блюда пришлись Вам по вкусу. Уважаемая Ольга, так как Вы прибыли в отель очень рано, Вам была предложена услуга раннего заселения стоимостью 30$. Стандартное заселение в номера начинается после 14-00 ежедневно согласно международным стандартам и информации,указанной на сайте отеля. Позвольте подробнее остановиться на вопросе относительно, упомянутого Вами заболевания. Отель не является носителем вируса. Пища и вода в отеле не содержит опасных микроорганизмов, способных вызвать данное заболевание. Регулярно в отеле проходят санитарные проверки, инициируемые в целях обеспечения безопасности и здоровья иностранных граждан, пребывающих на его территории. Энтеровирусами гости могут заразиться извне, особенно в условиях жаркого и влажного климата, совершая выезды в город. А так как вирусы очень заразны и передаются от человека к человеку воздушно-капельным и контактным путем, полностью гарантировать их избежания не представляется возможным. Персонал отеля в свою очередь проводит тщательную уборку всех объектов на его территории, туалетные комнаты проходят чистку антибактериальными, химическими составами, бассейны на ежедневной основе хлорируются, а после закрытия, в вечернее время в них добавляют дополнительные профилактические средства. Чистые и обеззараженные детские стульчики в ресторане ставят с табличкой “продезинфицировано”. Детский клуб является приоритетным объектом контроля со стороны служб отеля, его работники строго следят, чтобы дети даже с легкими респираторными заболеваниями не посещали клуб. Также сотрудники отеля рекомендуют заболевшим соблюдать постельный режим и не покидать номер до выздоровления, чтобы ограничить контакт со здоровыми людьми. После того, как гость, переносший данный вирус, освобождает свой номер, комнату закрывают на определенный период для дезинфекции. По всем вопросам страхования – пожалуйста, обратитесь напрямую к туроператору, у которого бронировали тур. Со своей стороны, мы хотим пожелать Вам скорейшего выздоровления, мы всегда готовы оказать посильную помощь, пожалуйста, обратитесь к нам по телефону круглосуточного колл-центра по телефону “5555”
Цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts! С уважением, отдел по работе с гостями Swandor Hotel & Resort Cam Ranh

07:03 27.04.18

Насчёт дезинфекции в мини-клубе вопрос: как и когда это происходит, если клуб работает с 10-00 до 24-00, а там находится сухой бассейн и куча игрушек? И в ответ на уборку номеров хочу заметить, что она просто "потрясающая" , вчера сняли (извиняюсь за подробности) обкаканую ребенком простынь, положили ее на пол, чтобы нам не заменили, так что вы думаете? На ее аккуратно сложили и переложили на другую кровать!!! С другой стороны, в стакане у нас стояли чистые мерные шприцы для лекарств, так и просто выбросили и поменяли нам стаканы, не спросив нас!!! Я была в ШОКЕ вчера, это мягко сказано!

17:21 01.05.18

Вот мы сегодня только прилетели оттуда, и хочу сказать , что проблема заболеваний в отеле однозначно есть! Мой реб 2 дня пролежал с температурой, не мог даже пить воду из-за ужасно распухшего горла и в итоге ещё ночь под капельницей в больнице, и пока мы там эту ночь были ещё 4 ребёнка из Свандора приехали! Симптомы у детей практически схожи - температура, горло, рвота, понос, сыпь! В отеле все маленькие дети поголовно болеют какой-то непонятной заразой! Пора уже что-то с этим делать, не так ли?

02:19 03.05.18

И не только маленькие дети болеют. Мы летали двумя семьями. Вернулись домой 1-го мая. Из 5-ти человек, заболели трое. Возможно оставшиеся то же заболеют. Возраст заболевших: 4,5 года, 7,5 лет и внимание: 43 года. Дочка (7,5 лет), переносит очень тяжело. С температурой 40, рвотой до крови, поносом, сыпью. Пока острая стадия, чем закончится еще не ясно.

02:46 03.05.18

Какой кошмар! Сочувствую.

09:29 03.05.18

Сегодня утром написала подробный отзыв про вирусы! Про то, что все болеют. 2 часа потратила на написание. Пришло подтверждение о том, что отзыв на проверке у модераторов. В итоге, его удалили. Его теперь просто не существует

09:47 03.05.18

И мы прилетели 1 мая. Ребенок 4 года заболел на 7 день пребывания в отеле. Температура, горло жуткое, на следующий день началась сыпь. Врач отеля пришел: горло - ангина, сыпь аллергия. Но: антигистаминные препараты сказал давать если будет очень чесаться (нестандартный подход к лечению аллергии). Доктор Комаровский все объяснил - это типичный Коксаки как в учебнике. хорошо, что не успела начать антибиотик от ангины. Позиция отеля интересная - мы продизенфицируем номер, если скажете, но в то же время врач категорически отрицает наличие данного вируса. Так что, дорогие родители, на всякий случай берите с собой нурофен, брызгалку в горло и флешку с мультиками.

10:02 07.05.18

Мдаа. А нам отельный врач сказала - горло красное, скоро ангина, но еще не ангина.

19:42 12.05.18

Мы дома уже почти 2 недели, а я до сих пор успокоиться не могу. Во-первых, ребёнок после такого стресса, лежания под капельницами до сих пор психованеый. Во-вторых, мы с мужем ждали отпуск год и лучше бы дома сидели, только намечались и устали и 140 тыс в мусорку. Я искренне надеюсь, что справедливость восторжествует и их закроют. Очень хочется этому поспособствовать.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)