АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
781 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в апреле 2018
12.04.18 - 22.04.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Внимание!!Развод туристов!

Отель Karon Whale Resort не посоветую никому! Из плюсов данного отеля только расположение, но учитывая огромное количество отелей поблизости - смело выбирайте другой!

Минусы-уборка номера, со столов за все 11 дней отдыха не вытирали ни разу, полы в номере грязные, про сантехнику могу сказать тоже самое, а чистота постельного белья и полотенец оставляет желать лучшего... Но как говорится человек привыкает ко всему и к концу отпуска мы радовались благо работающему кондиционеру и отсутствию толп людей у бассейна.

Окончательно, что меня сподвигло написать отзыв (мне всегда лень это делать, хотя я благодарна людям активно высказывающим свое мнение на подобных сайтах)). Это ситуация при выселении- вернув ключ от номера на ресепшене и ожидая возврата депозита в размере 100 долларов, я слышу что я должна заплатить штраф за якобы отсутствующую бутылку воды. Хочется отметить, что накануне нам была заменена именно одна бутылка воды (иногда воду вообще не меняли), но мы не обратили на это внимания. Ни моих разьяснений на английском , ни на русском сотрудник ресепшн не понимал, а тайским я ,увы, не владею. Что за отель, который принимает сотрудников не владеющих даже базовыми знаниями английского? Смотря на меня как на дурочку мне не отдавали мои деньги , пока я не заплачу за эту чертову бутылку. К слову сказать штраф был в размере 30 бат, согласна, что деньги не большие, но учитывая совокупность негативных факторов и беспредел, творившийся в этом отеле (сегодня нет бутылки, а завтра за тебя сломают телевизор, а ты турист плати), советую искать отель получше. Всем Спасибо! Надеюсь мой отзыв будет полезен.

  • расположение
  • большой бассейн
  • уборка
  • чистота постельного белья и полотенец
  • отвратительный персонал
  • кражи в номере отельных вещей
Добавлено: 25.04.2018 15:03
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 622 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Мы, как раз, тоже были в этом отеле в Апреле. И у нас сложилось прямо противоположное впечатление.
И по русски некоторые понимали и по английски многие.
За уборку могли бы снизить оценку до 4- 4 с минусом, но 2 отель явно не заслуживает.
Так у Вас была вторая бутылка или нет? Нужно было пойти в номер и показать им вторую бутылку. Если вам не оставили её, то сообщить на ресепшен накануне. У них правило, что пустые бутылки оставлять в номере, не выкидывать. И что значит, не меняли воду? Если бутылка целая, её не меняют, если бутылка пустая, то меняют на полную.
У нас при заселении не хватало одной ложки, на третий день мы об этом сообщили на ресепшен. Девушка записала это куда то. При выселении нам так же сказали, что у Вас нет одной ложки - штраф. Мы, в свою очередь, ответили, что сообщали об этом ранее. Тогда нам сказали, что все в порядке и вернули депозит.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (139) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Воронеж
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.04.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 781
  • Фото: 0
0 Благодарностей