Отдыхал С семьей в
апреле 2018
- Рекомендую отель
13.04.18 - 20.04.18
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Прекраснейший отдых в Rixos Bab al Bahr
Вернулись из отеля несколько дней назад, с удовольствием хотела бы поделиться прекрасными впечатлениями. Отдыхали семьей с ребенком 11 лет.
Покупали тур у Библио Глобуса, перелет а/к Россия, вылет туда и обратно минута в минуту.
От группового трансфера решили отказаться, чтобы не ждать, пока наполнится автобус. По прилету заказывали индивидуальный трансфер от отеля, встречал водитель с табличкой на BMW GT. Расстояние от аэропорта до отеля порядка 70 км, доехали за 45 мин.
Размещение в Family room с видом на море/бассейн - идеально! Две просторные спальни и небольшая гостиная, огромный балкон/терраса, две ванные комнаты. Минибар пополняется ежедневно, уборка - хорошо и всегда в желаемое время.
Территория отеля большая, ухоженная, продуманная, содержится в идеальном порядке. Несколько бассейнов, в том числе бассейн только для взрослых (шикарное место для релаксации) и собственный небольшой аквапарк. В большом бассейне - водное поло, пользуется популярностью))
Ходили в основной ресторан на завтрак и обед, ужинали в ресторанах а ля карт. В основном ресторане всегда есть свободные места даже при полной загрузке отеля. Большое разнообразие холодных и горячих блюд - рыба, мясо, птица, вегетарианские блюда, салаты, супы, каши, фрукты, огромный выбор сыров - все, что душе угодно. Официанты по заказу приносят пиво, игристое или вино. Рестораны а ля карт прекрасны, официанты предупредительны, вкус и подача блюд на высоте. Особенно хочется отметить мясной ресторан Meat Point.
Бары на пляже, у бассейнов, в лобби с большим выбором напитков и прекрасным обслуживанием.
Разнообразная анимация для детей и взрослых, спортивные игры и вечерние программы, красивая живая музыка.
Отдельно хочется упомянуть об уровне сервиса в отеле. Уборка номеров, уборка и содержание территории, обслуживание в основном ресторане, барах и особенно в ресторанах а ля карт, консьержи - все заслуживают высших оценок за свой труд. Особую признательность хотелось бы выразить Марине Прокопенко, guest relation agent - настоящий профессионал в своем деле, всегда готова прислушаться ко всем пожеланиям и помочь с решением любых возникающих вопросов.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
Добавлено
25.04.18
13:51
(2 145 символов в тексте)
моё Cпасибо
03:44 26.04.18
Отзыв написала сама Марина
15:28 26.04.18
Уважаемая Анна,
Солнечные приветствия из отеля Риксос Баб Аль Бахр!
Благодарим Вас за прекрасный отзыв и пожелания. Для нас нет ничего приятнее, чем знать, что нам удалось подарить Вам прекрасный отдых. Приятно слышать, что внимательное обслуживание и гостеприимная атмосфера в отеле сделали Ваше пребывание с нами незабываемым.
С уважением Администрация отеля
Добавить комментарий
Добавить комментарий