АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2379 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в апреле 2018
07.04.18 - 19.04.18
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень сильно старались найти плюсы)))

Мы не первый раз во Вьетнаме и выбирали отель осознанно.Начитались отзывов , посмотрели расположение- все понравилось. На месте все оказалось не совсем так.

Сразу скажу, что номер нам понравился, приколола, конечно, любовь вьетнамцев к экзбиционизму (стеклянные стены между ванной и комнатой), но к этому мы уже привыкли в прошлый раз.

Номер просторный, уютный, с хорошим видом на море.все очень близко- кафе, магазины, пляж.Правда нет больше "Парка Горького", разрушили все, осталось кафе "Луизиана" и 2 волейбольные площадки.

Вот только с мебелью беда: номер двухместный, а тумбочка одна, как и стул... а второму куда???

В ванной все 10 дней лилась вода на пол из душа, всегда стояла лужа. Несколько раз говорили об этом, ну как говорили, пытались, потому что в отеле НЕ понимают ни по русски, ни по английски НИКТО!!!!

На завтраке я на руках 15 минут просила , что мне нужен бульон, а не суп, мило улыбаются, ничего не понимают и ретируются с концами......Это прямо беда!!!!! Как и меню на завтрак. НЕ привлекательно, НЕ вкусно, Однообразно. Без интереса.

Был случай, что соседи вечером, часов в 6 заказали ужин в номер и поставили посуду после ужина на полу перед номером. Убрали ее на следующий день!! в 10.00!!!!!

С уборкой в номерах тоже вечная проблема: почему их нужно убирать в то время, когда палит солнце ( с 11 до 15 часов) и люди отдыхают???Часто убирают не каждый день, а если и убирают, то иногда на полу остаются разводы и следы от босых ног...

Порадовал спортивный зал и спа, ну хоть что-то должно было порадовать. Ходили туда практически одни, никто не мешал.))

вот и хочется что-то хорошее написать, но отель тянет на "сервис минус". Не докручивают они до четверки, не стараются, так, тяп-ляп во всем...хотя если делать все с умом, то могло бы выйти очень даже неплохо, все возможности для этого есть. Но нет "клиентоориентированности", а это большой минус, все думает о своих обязанностях, но никто не думает о клиентах. Печально.

  • хороший номер
  • бассеин и тренажерный зал
  • близко к пляжу
  • питание
  • обслуживание
  • отсутствие клиентоориентированности
  • незнание/нежелание знать языка
Добавлено: 25.04.2018 12:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 997 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (27) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
irma
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.12.2013
  • Страны, города: 8 / 9
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 12 188
  • Фото: 39
0 Благодарностей