за последние 30 дней
"ПОСЧАСТЛИВИЛОСЬ" ПОПАСТЬ В ЭТОТ ОТЕЛЬ ПО ФОРТУНЕ ОТ ПЕГАСА!
Отдыхали на Пхукете в апреле семьей из трех человек. Покупали фортуну от Пегаса. Когда зашли в номер ( 852), прям реально ощутили как нам фортануло! Стены выкрашены синей краской, посреди комнаты одна кровать на трех взрослых человек, отсутствие полок, шкафа для одежды, вид на канализационную канаву с соответствующим запахом, дверь входная сломана, в душе срач и кровать видать после туристов, которые переночевали и съехали. Никакие вопросы отельный гид Пегаса не решает, кроме тех, как и кому продать экскурсии. Сколько везде отдыхаем, первый раз с таким столкнулись, когда вроде за отелем закреплен ОТЕЛЬНЫЙ гид, но появляется он только один раз для продажи эскурсий! В отеле абсолютно везде грязь, то лифт не работал, то вода не идет, то инета нет! В столовой также грязь, столов всего 10, и на все эти столы должны разместится туристы с двух отелей. Так как в Раха Голд нет своей столовой и туристы, которых разместили через дорогу, приходят завтракать в Раха Гранд. Часы работы завтрака не указаны нигде. Мы один день ездили на экскурсию и спустились на завтрак в 7.15 , выскочил мужчина в столовой и стал прямо орать по английский, указывая жестами , что еще не время. Откроется через пол часа! Какой смысл делать работу ресторана с 7.30, если половина туристов забирают в это время на Самуи, а у многих также включены и оплачены завтраки!!! Также этот отель подтверждает бронь на трех человек, а по факту у них просто таких номеров нет! В лучшем случае вас ждет доп раскладушка в комнату, в худшем-номер эконом класса( конура 9кв м без окна) в соседнем отеле через дорогу! Фото с сайтов ни на грамм не соотвествуют действительности!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?