АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1934 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в апреле 2018
03.04.18 - 11.04.18
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель с плохим персоналом.

ПОСЕЛЕНИЕ:

Приехали в отель в 9 утра. Сказали, что всё забронировано и занято, нужно ждать. Мы хотели поменять номер на "джакузи рум", но не договорились, рецепционист не шел на компромисс и обещанные доллары))

Предложили пойти на завтрак. Мы позавтракали (без браслетов) и пошли в лобби. Где-то в 10;20 нам уже дали карточку и на электрокаре завезли к номеру.

НОМЕР:

Номер оказался хорошим, с выходом на свой бассейн (он был где-то на номеров 6-7). Парень, который поселял, убедил нас, что вооообще-то за этот номер раньше доплачивали, но сейчас новые правила и никто не имеет права от нас требовать за номер доплату). Ведь номер на первом этаже еще и с выходом в бассейн.

Комната очень большая, с гардеробом, что очень радовало меня как девушку) Кондиционер работал отлично.

УБОРКА:

Номера убирали по требованию. Есть спец.кнопка, которая укажет персоналу, что нужно убрать. Но уборка занимала около 2 часов, хотя и была условной. Белье ни разу не меняли. Благо хоть полотенца давали чистые. Шторы и тюль были в пятнах, портили всю картину.

ПИТАНИЕ:

Ооооооочень довольны остались питанием! Крабы, креветки, кольца кальмара, тунец, суши, бургеры, баранина, разного вида жаренная рыба и мясо, много салатов и просто овощей. Из фруктов: яблока,персики,гуава,дыня - постоянные гости) очень большой выбор сладкого, очень вкусные шоколадные торты. Были шашлычки на гриле ,колбаски и рыба. Даже на Пасху давали яйца разноцветные)))). Каждый день большой выбор и много чего вкусного. Даже было диетическое меню. От завтрака до позднего перекуса, который был до 02:00 (!!!) выбор большой, будете довольны).

ЭКСКУРСИИ:

Выходите с отеля и идете на право... метров за 150,за парковкой будут маленькие магазинчики (по стороне отеля). Первый там сувениры, а второй с экскурсиями. Там работает женщина с Лондона,очень хорошая) Там мы покупали экскурсии намного дешевле, чем у гида. Проблем было ровно НОЛЬ) не верьте уловкам гида и страшилкам, который он придумал для туристов).

А ТЕПЕРЬ САМОЕ НЕ ПРИЯТНОЕ,НА "ДЕСЕРТ":

На рецепции работает много быдла. Прям быдла и никак по-другому. У парня была температура 38,5, опухло лицо, и я просила вызвать врача. Мне на вайбер пришло сообщение от страховой, что нужно позвонить с рецепции на городской номер клиники и вызвать водителя, который отвезет в больницу. И попросила мужчин на рецепции вызвать врача, ведь человеку плохо. На улице жара и он сам горит. На что получила ответ "ай ем бизи". И этот "человек" дальше поселял людей. Меня это возмутило и я сказала, что мне все равно, что он занят у нас экстренная ситуация.Он просто посмотрел на меня и просто проигнорировал. Я была в шоке. Потом подошел второй мужчина и набрал мне номер больницы, но указав, что у меня есть всего пара минут. Я ничего не слышала И НЕ УДИВИТЕЛЬНО, ведь он при мне уменьшил громкость связи на самом телефоне. Для чего? Не понятно. Я попросила сделать громче, он сказал, что это нереально........ Я пошла в номер и звонила за свой счет оттуда.

Когда мы выселялись, этот занятой человек просто сказал "ок, бай". Очень вежливый...."оооочень".

Наш автобус опоздал на 30 минут и мы решили упаковать чемодан своей пленкой, хотя в отеле предложили за 10 долларов это сделать. Когда же я это делала, подбежал тот же мужчина, что предлагал за деньги это сделать, и начал кричать на всё лобби " ха-ха, что ты делаешь, это не нормально, ха-ха, так не делают,ха-ха". Очень культурно.

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ: Отель хороший, красивая территория, много бассейнов, отличная кухня. Обслуживание: ниже среднего. Официанты постоянно смеются и кричат что-то на арабском, не понятно с вас хохочут или просто. Не успеешь отойти, что бы воды взять, уже заберут вашу тарелку и выкинут всё в мусор. На рецепции быдло, которому на вас плевать. Носильщик с удовольствием будет с вас хохотать. Уборщик даже не соизволит поменять постель.

Если вас не тревожит человеческий фактор - вам сюда)

П.С.ПОКУПАЙТЕ СТРАХОВКУ ТОЛЬКО В ТОЙ ФИРМЕ, КОТОРАЯ ЕСТЬ В ВАШЕМ ГОРОДЕ!!!)

  • территория
  • питание
  • первая линия
  • море
  • персонал на рецепции
  • контроль и обучение всего персанала
Добавлено: 24.04.2018 23:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 026 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Поразительно! Как не стыдно называть людей, к которым вы приехали в гости, быдлом!! Жаль вас...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (298) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Лера
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.04.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 934
  • Фото: 0
0 Благодарностей