АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
898 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в апреле 2018
01.04.18 - 24.04.18
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Второй раз в отеле

Отель выбрали во второй раз только из-за небольшой стоимости и отличного рифа.Тур из Одессы на троих с трансфером из Николаева на 7 ночей за 710 долларов.В отеле были первый раз в ноябре 2013 года.Изменения в худшую сторону,разве,что пальмы заметно выросли и как-то зеленее стало вокруг бассейнов.Не работают рыбный и барбекю рестораны, в итальянский не советую-зря потратите время. В кофе-баре раньше варили натуральный кофе,сейчас только растворимый и бармен Ахмет в кофе-баре хамоватый и часто нет кипятка.Расселение быстро и оперативно.Дали номер в ближнем корпусе к ресепшен, он нам показался маловатым для троих и без кровати для внука ,вернулся на ресепшен,без проблем дали другой побольше с нормальной кроватью для внука.Чтобы было понятно - номер больше там,где меньше балкон.Питание в принципе съедобное,но четко действует закон совдепии-кто не успел,тот опоздал.Отель практически полностью заселен,народа много,при нас открыли второй ресторан на нижнем этаже.Мы были с 9-летним внуком,чтобы его накормить приходилось приходить к открытию ресторана и участвовать в гонке за едой.Официантов мало,они не успевают убирать столы,хотя буквально бегают с тележками.Мыть посуду тоже не успевают,почти сразу заканчиваются чистые тарелки и чашки. Большой плюс отеля-риф.Риф очень красивый,если долго плавать можно увидеть редких рыб.Возле понтона живет большой наполеон,утром приплывает кормиться.На мелководье можно найти большие раковины с живыми моллюсками. Риф красивее в сторону отеля Риф Гарден и дальше за отель Хаят Редженси до Скалистого мыса,там кстати живет черепаха.Кто собирается в отель Хаят Редженси-имейте в виду,что на пляже отеля полуметровая канализационная труба круглосуточно сбрасывает канализацию метрах 15 от берега.Я такое вообще первый раз вижу в Шарме.Правда там вокруг трубы туча рыб кормится. Аквапарк неплохой с подогревом воды. Будут вопрсы-отвечу подробно.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • риф
  • аквапарк
  • питание
  • сервис
Добавлено: 24.04.2018 21:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 893 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемый гость! Благодарим,что нашли время и оставили Ваш отзыв о нашем отеле, Ваше мнение очень важно для нас. Информируем Вас о том,что отель был закрыт в течение 2 лет и открылся только летом прошлого года. Мы делаем обновления,еще не закончили,но делаем все возможное для этого. Мы стараемся порадовать всех наших гостей. Ситуации,о которых Вы пишите,мы обязательно примем во внимание. Отель очень часто бывает полон гостей и возможно имеют место ситуации с переполненностью ресторана. У нас достаточно еды для всех, но иногда, из-за поведения самих гостей,случаются различные казусы. Но! То,что Вы пишите о еде для внука,- если бы Вы обратились к менеджеру ресторана и попросили специальную еду для Вашего внука,повар обязательно бы Вам ее предоставил. Очень рады, что Вам понравился риф и наш аквапарк. Мы желаем Вам удачи в Вашем следующем путешествии ! С наилучшими пожеланиями , Мохамед( генеральный менеджер)!
Dear guest! Thank you for taking the time and leaving your feedback about our hotel, your opinion is very important for us. We inform you that the hotel was closed for 2 years and opened only in the summer of last year. We do updates, have not finished yet, but we are doing our best for this. We try to please all our guests. The situations about which you write , we will necessarily take into account. The hotel is very often full of guests and there may be situations with overcrowding in the restaurant. We have enough food for everyone, but sometimes because of the behavior of the guests themselves, there are various incidents. But! What you write about food for your grandson- if you turned to the restaurant manager and asked for a special meal for your grandson, the chef would definitely give it to you. Very glad that you liked the reef and our aquapark! We wish you good luck with next travel! Best reards, Mohamed( general manager)!
здравствуйте! а расскажите пожалуйста , что именно в гонке вы выигрывали ? чего не выигрывали мы приходя к концу . спасибо
В гонке можно взять овощи и фрукты
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 555) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Валерий
Украина
Николаев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.04.2013
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 52
  • Читательский охват: 30 589
  • Фото: 86
0 Благодарностей