АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1122 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в апреле 2018
13.04.18 - 18.04.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отдых в Старлайте

Добрый день!

Отдыхали с семьей 2 взрослых двое детей 17 и 14 лет.Тур покупали у Пегаса, летели Нордвином, авиакомпания испортилась окончательно, во время перелета перестали кормить совсем, из напитков только простая вода, да и то все бутылки открыты, вода имеет спецефичиский запах. Перелет занял 3часа 10 минут, обратно 3часа 20 минут. взлет/посадка все отлично пилоты молодцы. Трансфер от аэропорта Анталия до отеля занял 2.5 часа было до нас 6 отелей, не понятно почему нельзя посадить туристов на трансфер который едет в Аланию, отель Старлайт находится почти в конце Сиде не далеко от трассы и заезд не занял бы много времени. В отеле отдыхаем не первый раз, отель как всегда на высоте. Номера чистые, убирались каждый день, мини бар пополняли тоже каждый день.Еда в ресторане разнообразная, есть диетический стол, каждый день готовят на огне мясо, индейку, рыбу. Территория огромная, ухоженная, в баре наливают не только местные напитки но и некоторые импортные. Лежаков свободных много, аквапарк работает по часам. Единственный минус для туристов которые приезжают не первый раз в отель нет комплимента. Были несколько раз в других отелях там постоянным клиентам в номер принося бутылку вина и фрукты, также дарят пляжную сумку с логотипом отеля. Думаю отель развивается и это решится. Всем приятного отдыха.

  • питание
  • чистота
  • отношение к посетителям
  • отсутствие комплимента постоянным клиентам
Добавлено: 24.04.2018 17:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 316 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Здравствуйте Уважаемый Михаил,
Мы благодарим Вас за то, что для своего отдыха Вы выбрали именно наш отель и за то, что
у нас есть такие гости как Вы, которые поддерживают нашу услугу! Мы выражаем Вам нашу благодарность, за написание отзыва и поддержку нашего отеля. Мы очень ценим отзывы гостей, для нас очень важно ваше мнение.
Ваши отзывы позволяют нам становиться лучше. Мы очень рады, что вы остались довольны качеством наших услуг. Очень радуемся за Вас,что Ваш отдых был приятным и запоминающимся.
Персонал нашего отеля искренне благодарит Вас за хорошие слова. Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции.
Желаем Вам всего самого наилучшего!
С Уважением Светлана сотрудник отдела по работе с гостями.
здравствуйте!скажите пожалуйста,а еда вся острая?ее большенство или есть нормальная и острая?
Добрый день!
Еда вообще не острая, есть отдельно перец чили и разные приправы, но блюда все нормальные, есть отдельно диетический стол ( отварная индейка. мясо,) видел как маленькие дети ели, было все нормально.
спасибо огромное за ответ
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 679) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
михаил кутьин
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.10.2012
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 259
  • Фото: 0
0 Благодарностей