АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2110 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Melia Caribe Tropical All Inclusive Beach & Golf Resort (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал С семьей в апреле 2018
22.04.18 - 24.04.18
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

второй раз в Доминикане, последний с библио глобус!

В данный момент находимся в этом отеле, есть небольшие минусы, но в целом связаны с нерасторопностью персонала и в целом подпортила впечатление принимающая сторона библио. Летели в самолете с хорошим настроением в предвкушении отдыха. Однако все пошло не так уже сразу по прилету. Самолет сел вовремя, а вот встречающий нас автобус почему-то стоял на парковке в аэропорту полтора (!) часа! Якобы искали каких-то клиентов, которых как оказалось и не было вовсе. Лететь 12 часов, чтобы потом еще 1,5 часа сидеть в автобусе?! Это что за организация вообще? Но и это, как оказалось, еще был не конец. Мы заранее посмотрели расположение нашего отеля «Мелия», он идет в числе первых. Но водитель или тур компания, непонятно кто из них, повез нас зигзагом через все дальние отели. На месте мы оказались только к 9 вечера! Прилетели в 4, а на ресепшн собственного отеля попали в 9 вечера. Как можно так непрофессионально организовывать трансферы туристов?! На обратную поездку обязательно воспользуемся услугами такси, и будем обращаться с претензией в отправляющую компанию за компенсацией оплаты такси.

С отелем тоже получилось какое-то недоразумение. У нас был забронирован номер Джуниор. Это номер, где 2 взрослых+ребенок, которому положено отдельное спальное место. Однако нас поселили в обычный номер на двоих. Ни кровати, ни постельного – ничего не было для ребенка. Про неработающий пульт от телека можно не говорить, это ладно, мелочь. Мы сразу попросили нашего представителя решить этот вопрос, не может же ребенок спать на полу. Поменять номер на тот уровень, что был нами изначально оплачен или поставить в номер кровать, да на худой конец дать дополнительный комплект постельного белья, чтобы ребенок мог спать хотя бы на диване! Хотя с учетом того, что багаж в номер нам принесли только в час ночи, уже удивляться нечему. Но и эти все вопросы мог решить наш гид, просто потратив 5 минут своего времени. Что сделано не было. Наверное, забота о комфорте туристов не стоит на первом месте у этой тур компании.

Зато цены на экскурсии гораздо выше, чем у других. При этом мы отдыхали в доминикане год назад и та же экскурсия стоила в 2 раза дешевле! В следующий раз, воспользуемся услугами другой тур компании, надеемся, что не все так непрофессионально работают.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • большая территория
  • wifi
  • разнообразие еды
  • медлительный персонал
  • грязноватый пляж
Добавлено: 24.04.2018 14:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 271 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (286) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр Павлишин
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.04.2018
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 110
  • Фото: 1
0 Благодарностей